Наталья Денисова
Занятие по сенсорике в первой младшей группе «Дед Мороз — волшебник»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по сенсорике в первой младшей группе
«Дед Мороз – волшебник»
МДОУ № 57, группа № 5
Воспитатель Денисова Н. В., город Ковров
Воспитатель предлагает детям подойти к окну: «Какая красота кругом! Как блестит на солнце снег. Ребята как вы думаете какое сейчас время года?»
Дети: Зима
Воспитатель: Как вы думаете на улице тепло или холодно?
Дети: Холодно.
Публикация «Занятие по сенсорике в первой младшей группе „Дед Мороз — волшебник“» размещена в разделах
- Дед Мороз
- Зима
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2014
Воспитатель: Правильно на улице холодно, поэтому мы надеваем теплые шубки и шапки, на ручки варежки, на ножки валенки. А какой праздник у нас зимой бывает, кто знает?
Дети: Новый год.
Воспитатель: Правильно. А кто приходет к нам в гости?
Д: Дед Мороз.
В: Правильно. Акак мы будем его встречать? Что мы будем делать?
Д:Наряжать елку.
В: Ну конечно же елку. Какие вы молодцы. А хотите мы с вами сейчас нарядим елку? Повесим на нее разноцветные шарики?
Д: Хотим.
Воспитатель с детьми наряжает маленькую елочку, каждый ребенок вешает по шарику и называет его цвет. В это время сзади мл. воспитатель тихонько завозит лошадку с санями в которых сидит дед Мороз.
В: Дети посмотрите, а дедушка Мороз уже приехал посмотреть на нашу елочку. Дедушка ты наверное очень устал сидеть в санях и тебе хочется подвигаться, давай с нами вместе сделаем разминку. Смотри на ребят они тебя научат.
Звучит ритмичная музыка, делается разминка по Шендовой. (у котяток шерстка, шерстка… (узнавание своего тела и физ. Упражнения, головами покиваем, носиками помотаем… (зарядка)
Посмотрите ка, ребятки к нам едет волшебный паровозик деда Мороза, а в вагончиках стоят баночки. Дети а если дед Мороз волшебник и у него есть волшебный паровозик, может быть и баночки он привез тоже волшебные?
Д: Да
В: А давайте возьмем по баночке и посмотрим что там?
Д: Там вода.
В: Да и правда обычная вода. Давайте попробуем сотворить волшебство, ведь паровозик у Деда Мороза волшебный, вдруг и баночки волшебные тоже. А давайте потрясем баночки. (дети трясут баночки и вода окрашивается в разные цвета (на крышки банок заранее наносится краска гуашь и при попадании воды на крышку она окрашивается). Смотрите вода стала разноцветная. Скажите у вас какого цвета вода стала?
Каждый ребенок называет цвет воды.
В: Молодцы. Скажите значит дед мороз – волшебник?
Д: Да.
В : А давайте пригласим дедушку пожить у нас на группе до самого праздника.
Дед Мороз ты согласен,
Д, М: Конечно, буду только рад!
Д: Давайте споем песню и поводим хоровод. Воспитатель сажает деда Мроза под елку. Дед Мороз остается в группе до праздников.