Татьяна Заскалина
Занятие по социальному развитию в подготовительной группе №6 детского сада №103. «Путешествие в страну Светофорию»
▼ Скачать + Заказать документы
П/с – Вызвать интерес у детей к правилам дорожного движения.
Закрепить умение различать дорожные знаки.
Закрепить знание детьми правил поведения на улице, дороге, в транспорте.
Повторить сигналы светофора закрепить сигналы регулировщика.
Развивать внимание, сообразительность при выполнении заданий и решении задач.
Ход занятия.
Входит воспитатель в костюме и говорит: «Здравствуйте! Я добрая волшебница дороги ПДДэщка. Я помогаю пешеходам и водителям. Ребята а вы знаете что такое ПДД? (правила дорожного движения).
Публикация «Занятие по социальному развитию в подготовительной группе №6 детского сада №103, „Путешествие в страну Светофорию“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Подготовительная группа
- Светофор
- Темочки
А как называют часть улицы по которой едят машины? (проезжая часть). А где ходят люди? (тротуар). А как называют людей которые ходят по улице? (пешеходы). А вы хотите стать настоящими пешеходами? (отвечают дети). Тогда я приглашаю, вас, в сказочную страну «Светофорию». А отправимся мы вот на этом автобусе. Но чтобы сесть в автобус, вы должны назвать правила поведения в транспорте, так как становитесь пассажирами (дети называют правила). Но автобус будет двигаться только, если мы будем петь песню («Правила дорожного движения» 1 куплет). Ой, ребята, мы не заметили как приехал с вами в страну «Светофорию». А это её хозяин - Светофор Светофорович. (стоит картонный светофор, а из магнитофона раздаё тся его голос: «Здравствуйте друзья! Добро пожаловать в мою страну) Моя страна огромна. В ней много жителей: дорожные знаки пешеходы водители. Но все подчиняются мне, иначе будет полный беспорядок. Чтобы пройти в мою страну, вы должны объяснить что, обозначают мои три сигнала. (дети объясняют стихотворением) Теперь вы получаете пропуск на следующую станцию «Дорожная математика». Проходите (дети получают конверт с заданием и частью дорожного знака, и проходят дальше.) Дальше объясняет ПДДэшка: «Чтобы стать настоящими пешеходами, вы должны пройти 4 станции, выполнить задания и собрать знак из частей. Давайте выполним первое задание (дети решают задачи из конверта). А теперь вы получаете следующий конверт с заданиями и отправляетесь на станции. «Азбука дорог». (ПДДэшка читает стихи, а дети показывают знаки, соответствующие им.)
Физкультминутка (дети выполняют весёлые движения под музыку о правилах дорожного движения.) Дальше ПДДэщка вместе с детьми отправляется на следующую станцию «Регулировщика» (воспитатель загадывает загадку про регулировщика, а дети отгадывают). Потом они объясняют сигналы регулировщика, получают конверт с заданием и отправляются на станцию «Знатоки ПДД» ПДДэшка просит детей рассказать правила дорожного движения, которые они знают. (дет читают четверостишья и объясняют их) Дальше ПДДэшка предлагает детям собрать дорожный знак из полученных частей назвать его.
Затем ПДДэшка говорит: «Теперь ребята вы стали настоящими пешеходами получаете медали. А теперь нам пора возвращаться. Садитесь в автобус и запевайте песню («Правила движения» 2 куплет). Дети выходят из автобуса прощаются с ПДДэшкой.