Папки-передвижки

Занятие по познавательному развитию в младшей группе «Зайчик и кошечка»

Валентина Киреева
Занятие по познавательному развитию в младшей группе «Зайчик и кошечка»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи: учить узнавать и называть животных, изображенных на картинках, сравнивать, находить различия, а затем и общее. Дать представления о дики и домашних животных (заяц живет в лесу, а кошка в доме; кошка домашнее животное, человек заботится о нем). Воспитывать гуманное отношение к животным. Развивать речь детей, пополнять словарный запас: мягкая, пушистая шерстка.

Материал: Картинки «Заяц», «Кошка», игрушки –зайчик, кошечка, подвижная игра» Зайка беленький сидит».

Публикация «Занятие по познавательному развитию в младшей группе „Зайчик и кошечка“» размещена в разделах

Ход занятия.

1часть. Воспитатель загадывает загадку: Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку».

-Правильно зайчик.

Дети рассматривают картину с изображением зайчика : ушки, глазки, лапки, хвост беленький.

-Что любит зайчик? (морковку)

-Где живет он (в лесу).

-Правильно, зайчик живет в лесу, он дикое животное, он боится человека, а кого он еще боится (лисы, волка).

-Послушайте стихотворение про зайчика :

Жил- был зайчик длинные уши.

Отморозил зайчик носик на опушке,

Отморозил носик, отморозил хвостик

И поехал греться

К ребятишкам в гости. В. Хорол.

-Ребята, зайчик обязательно прискачет в гости, мы будем его ждать.

Покажите дети, как зайчик прыгает : скок- скок- скок.

Дети показывают.

2часть – А сейчас послушайте другую загадку:

Мохнатенькая, усатенькая,

Молоко пьет, песенки поет.

-Правильно кошка. Посмотрите на нее (рассматривание картинки).

А где живет она (в доме).

-Кошка домашнее животное, она живет рядом с человеком, человек за ней ухаживает, ее кормит.

-Что любит кошка? (молоко).

-А как кошка просит молоко? (дети показывают).

3часть. А сейчас посмотрите на обе картинки и скажите, что есть у кошечки и зайчика. (дети показывают и называют).

- А какой хвостик у зайчика, а у кошечки?

Заключительная часть. – Ой, слышите кто-то там стучится, я посмотрю кто там. Воспитатель вносит игрушки: кошка и зайчик.

- Так это же кошечка и зайчик пришли к нам поиграть, они услышали, что мы про них говорили и решили нас навестить. Давайте мы с ними поиграем: прыгайте как зайчики, помяукайте как кошечки.

-Им очень нравится у нас и они решили угостить вас гостинцами (морковка, конфеты).-Давайте оставим их у нас, поиграем с ними.

Публикации по теме:

Конспект инт егрированной НОД в первой младшей группе «Зайчик и кошечка» Разработчик занятия: Жунусова Марал Нургалиевна, воспитатель вторая квалификационная категория, БДОУ детский сад №312 комбинированного вида.

Конспект занятия по экологическому воспитанию «Дикие сородичи домашней кошки» Вводная частьЦель: Формировать представления о кошке, о ее морфофункциональных приспособлений и повадках. Вопросы к беседе: Каких домашних.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по познавательному развитию в младшей группе «Зайчик и кошечка»
Опубликовано: 15 декабря 2014 в 07:47
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по познавательному развитию в младшей группе «Зайчик и кошечка»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Киреева (УИ 283828) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД