МААМ-картинки

Интегрированное занятие по развитию речи с элементами театрализации «Путешествие в сказочный лес»

Елена Борзенкова
Интегрированное занятие по развитию речи с элементами театрализации «Путешествие в сказочный лес»

«Путешествие в сказочный лес»

Цель: 1. Закрепление умения брать на себя роль и доводить ее до конца.

2. Развитие мыслительной деятельности, движения, мимики.

3. Воспитание умения преодолевать трудности.

Оборудование: канат, иллюстрации по сказкам, гимнастические палки, куклы бабибо, шапочки зверей, фланелеграф.

Ход занятия

1. Орг. момент.

В. Ребята? сегодня у нас гости. Давайте поздороваемся с ними.

А теперь давай поприветствуем друг друга, но необычно с помощью жестов. Разделитесь, пожалуйста, на пары.

Публикация «Интегрированное занятие по развитию речи с элементами театрализации „Путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах

Психогимнастика: Поприветствуем, друг друга носиком (трутся носиками).

Спросите, как дела? (соединить ладони).

Общих друзей встречали? (трутся спинами).

Нет? Да? (мотают головой).

Я так рада видеть вас! (обнимаются).

- Молодцы!

2. Сюрпризный момент. Стук в дверь. Принесли письмо от Лесовичка.

В. Ребята он приглашает нас в свой сказочный лес. Дорога туда очень трудная, но интересная.

Вот первое задание.

а). Пройти по узкой дорожке. (Упр. на равновесие).

В. - Молодцы! Хорошо справились с заданием.

В. - Ребята, посмотрите на столе лежат иллюстрации к сказкам.

б). Д/и. «Назови сказку по иллюстрации»

В. - Молодцы! Много сказок знаете.

В. - Вот мы с вами справились еще с одним заданием.

В. - Впереди смотрите большой обрыв, его надо перепрыгнуть.

в). Перепрыгивание через гимнастические палки.

В. - Давайте мы вместе с вами перепрыгнем через него.

В. - Перепрыгивать будем на двух ногах.

В. - Молодцы! И с этим заданием справились.

В. - Лесовичек оставил какое – то задание нам. А это загадки.

В. - Ребята, а вы умеете отгадывать загадки.

В. - Тогда слушайте.

Заберется в огород

И давай над грядкою

Забивать капустой рот,

Грызть морковь украдкой:

Погрызет часок – другой

И стрелой летит домой! (заяц)

В. - Почему, вы так думаете?

В. - Посмотрите, к нам из лесу прискакал зайка.

В. - А кто знает, стихотворение про зайку.

Д. Зайка

Зябко зайчику зимой,

По земле поземка.

Заскользит по льду косой

От лисы и волка.

В. - А теперь все вместе попрыгаем, как зайка.

Дидактическая игра. «Покажи животного, который пришел в гости».

Дети имитируют зайку.

В. - Какие хорошие зайки!

В. - Слушайте следующую загадку.

Эта рыжая плутовка

И коварна и хитра.

Быстрых зайцев ловит ловко,

Кур ворует со двора.

И мышами поживиться

Любит шустрая….(лиса).

В. - Как вы узнали, что эта лиса.

В. - А вот и хитрая лисица.

В. - Кто знает стихотворение про лисицу?

Лиса

Д. - Для чего тебе, лиса,

Хвост – пушистая краса?

- От охотника спасаюсь –

Заметать следы стараюсь.

В,А теперь все вместе покажем хитрую лису.

- Слушайте следующую загадку.

Кто в лесу огромней всех,

Кто в берлоге до весны

Днем и ночью смотрит сны? (медведь).

В. - По каким приметам узнали медведя.

- Ребята посмотрите, кого мы разбудили?

- Давайте ему расскажем стихотворение.

Д, Медведь

Я – бурый медведь,

А не плюшевый мишка,

Прошу не шуметь:

Спят в берлоге детишки

В. - А теперь покажем медведю, как вы умеете ходить.

- А, у меня осталась последняя загадка.

Смел и зол разбойник серый.

Чуть козу вчера не съел он.

К счастью, Тузик и Трезорка

За отарой смотрят зорко.

Еле ноги уволок

От собак матерый (волк).

В. - Почему вы так думаете?

- А вот и волк. Какой он страшный. Он тоже хочет послушать стихотворение.

Д. Волк

Лишь вечер на лес напускает дремоту,

Из логова я выхожу на охоту.

Опаснее нету врага у зверей –

Завидев меня, убегайте скорей!

В. А как вы думаете, в какой сказке живут эти животные?

- Правильно.

- А, чтобы нам узнать в какой сказке живут наши животные, мы соберем разрезную картинку.

- Вы узнали сказку?

- Да сказка «Колобок».

- А вы хотите показать сказку гостям?

- Давайте выберем героев сказки.

- Это наше последнее задание. Покажем сказку и вернемся домой к себе в группу.

3. Показ сказки.

4. Анализ.

- Где мы с вами сегодня были?

- Что делали?

- Вам понравилось наше путешествие?

- А какое задание вам понравилось больше всего?

- Что было трудно выполнять?

- Все ли справились с заданием?

- А кто был самым лучшим?

- А в следующий раз мы отправимся в другую сказку.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по экологии с элементами аппликации «В стране тонкоствольных берез»Интегрированное занятие по экологии с элементами аппликации «В стране тонкоствольных берез» Интегрированное занятие по экологии с элементами аппликации на тему: " Встране тонкоствольных берез". Целью данной работы является: - расширение.

Использование игр-драматизаций в коррекционной работе.Использование игр-драматизаций в коррекционной работе.   настоящее время мы сталкиваемся с трудностями коррекционной работы, а именно автоматизации поставленных звуков. Поэтому в качестве.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по развитию речи с элементами театрализации «Путешествие в сказочный лес»
Опубликовано: 2 июля 2013 в 21:21
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД