Получи документы

Занятие-развлечение «Сюрпризы Зимнего леса»

Татьяна Тевс
Занятие-развлечение «Сюрпризы Зимнего леса»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

1. Продолжить прививать интерес к рисованию.

2. Развивать тактильные ощущения пальцев рак.

3. Расширять словарный запас детей.

4. Способствовать развитию коммуникабельности.

5. Учить приходить на помощь всем, кто в беде.

Материалы:

альбомные листы, краски, платочки для вытирания рук, баночки с водой

Действующие лица:

Снеговик, Медведь, Баба Яга, воспитатель,муз. руководитель, дети.

Ход занятия:

(в группе)

В. :Ребята, нам пришла телеграмма. Вы разрешите, если ее прочту я?

Публикация «Занятие-развлечение „Сюрпризы Зимнего леса“» размещена в разделах

"Дорогие ребята,вот и подходит к концу этот год. Я решил вам выслать небольшие сувениры к праздникам, потому что вы весь год старались на занятиях, получали новые знания, помогали взрослым, заботились о животных. Эти сувениры будут на память обо мне. С уважение Дед Мороз. "

В. : Ну что пойдем за подарками, мне сказали, что они уже в музыкальном зале.

(Все спускаются к залу, у дверей стоит музыкальный руководитель)

М. Р. : Ребята, произошла неприятность. Кто-то пробрался в зал и украл подарки. Вот только что я нашел на том месте-это метла. Как вы думаете, куда делись подарки?

В. : Кто мог украсть подарки? А почему вы решили, что это проделки Бабы Яги? Наверно, вы правы, к тому же она так торопилась, что забыла свою метлу. Значит далеко не могла уйти! Что вы предлагаете делать?

Хорошо, давайте ее догоним. А вы знаете, что в преддверии праздников, случаются много чудес!Вот, смотрите, куда мы попали?

(Открывается зал, звучит музыка,слышны звуки вьюги,шума от качающихся деревьев, вой волков. В зале стоят ели, накрытые синтепоном. Слышен запах пихты)

В. :Почему вы решили, что это зимний лес?А вы готовы идти по лесу? А знаете ли вы как вести себя в лесу? Какие правила вы можете назвать? Молодцы, а вот и хозяин леса Лесовичок написал основные правила. :

-Не шумите в лесу, чтоб не разбудить лесных обитателей

-Не ломайте ветки деревьев

-Не пугайте встречающихся на вашем пути жителей леса

-Не сорите в лесу

В. :Смотрите, тут уже есть подписи. Назовите, кто оставил свои отпечатки (определяем по рисункам следы животных)

Давайте и мы оставим свои подписи в знак согласия с этими правилами.

(ВСЕ СТАВЯТ ОТПЕЧАТКИ ПАЛЬЦА КРАСКОЙ ПОД ПРАВИЛАМИ,ВЫТИРАЮТ САЛФЕТКОЙ ПАЛЬЦЫ)

в. :НУ ЧТО ТЕПЕРЬ МЫ МОЖЕМ ИДТИ ДАЛЬШЕ. ТОЛЬКО ПОМНИТЕ, НАС МОГУТ ЖДАТЬ СЮРПРИЗЫ НА КАЖДОМ ШАГУ.

(пройдя дальше, мы видим берлогу (из ширм наставлено ограждение, накрытое белыми материями и синтепоном) и сидящего Мишку)

В. :Ребята, давайте спросим у Мишки, почему же он еще не спит?

М. :помогите,Б. Я. пронеслась по лесу, поломала мне берлогу,сон нарушила. Я ведь теперь не смогу уснуть, сон прошел, ветер дует в берлогу, а зима только началась!

В. :Давайте поможем Мишке (поправляем ткань, Мишка ложится спать)

М. : спасибо, теперь мне тепло!Только все равно не спится.

В. :а мы тебе колыбельную песенку споем (Исполнение песни"Спи, моя радость,усни.)

Мы отправляемся дальше.

В. :Смотрите, там кто_то стоит, давайте спросим, где живет Баба Яга.

(Подходим, а там Снеговик стоит и плачет)

С. :ой, мне Б. ЯГА уронила ведро, свернула морковку, сняла шарфик,Мне очень холодно (Дети помогают Снеговику)

С. :Ой, спасибо, большое! Я теперь как новый!

В. :А ты не знаешь где живет Б. Яга?

С. : Конечно знаю! Идите прямо, потом сверните налево,

(Когда мы подходим к избушке, выбегает Б. Я.)

Б. Я. :Что пожаловали? Подарочки теперь мои и даже не просите их!

В. : Не хорошо бабушка брать чужие вещи! Отдай наши подарки, а мы вот тебе твою метлу вернем!

Б. Я. : АГА, еще чего! У вас итак каждый год много подарков а меня даже никто конфеткой не угостит, открыточку не пошлет,Да у меня даже елочки нарядной никогда не было, а вот теперь я ее украшу вашими подарками!

В. : Бабушка,а давай мы тебе открытки нарисуем,ты ими и украсить можешь свою елочку.

(Садимся за столы)

Б. Я. :Ничего вы не нарисуете!Я ваши кисточки забрала! Всегда обходилась сама. Вот и теперь сама себе нарисую, сама себе и подарю!

В. :А мы и без кисточки нарисуем, правда ребята, чтоб ты поверила в нашу искренность.

(Звучит спокойная музыка, дети рисуют красками на листах бумаги елочные игрушки без кисточек-пальчиками, ладонями. При смене красок руки протирают салфетками.)

В. : Ну вот, Бабушка, прими от нас эти елочные игрушки.

Б. Я. : Это мне?И у меня будет тоже праздник и наряженная елочка. Спасибо большое, я отдам ваши подарки, простите мои проказа. Я больше не буду ничего плохого делать.

(Мы берем свои подарки, прощаемся с Бабой Ягой, выходя из лесу прощаемся с лесными жителями)

Возвращаемся в группу

Публикации по теме:

Кружок «Кубанские ремесла»Кружок «Кубанские ремесла» Кружок «Кубанские ремесла» Цели: -формировать у дошкольников целостное восприятие искусства как части культуры народа; -раскрывать истоки.

Мы рисуем пальчиками.Мы рисуем пальчиками. Дети разных возрастных групп очень любят рисовать пальчиками! И я с огромным удовольствием предоставляю им такую возможность. Эта нетрадиционная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие-развлечение «Сюрпризы Зимнего леса»
Опубликовано: 14 ноября 2012 в 14:03
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие-развлечение «Сюрпризы Зимнего леса»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Тевс (УИ 39400) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД