Мария Веселова
Занятие рисование «Тигр»
▼ Скачать + Заказать документы
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
"ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ № 1288 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Н. В. ТРОЯН"
(ГБОУ ШКОЛА № 1288)
Дошкольное отделение СП №3 "Голубята"
Конспект проведения занятия
рисование в подготовительной группе"Тигр"
Провела воспитатель:
Веселова М. А.
Москва 2014 г.
Конспект по рисованию"Тигр"
Публикация «Занятие рисование „Тигр“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Тигр, тигрята, амурский тигр
- Тигр. Рисование
- Темочки
Цель:
Совершенствовать умение изображать предметы по памяти;развивать наблюдательность, способность замечать характерные особенности предметов и передавать их средствами рисунка (формы, пропорции, расположение на листе.
Задачи:
Учить детей рисовать тигра с натуры, передавая пропорции и характерные особенности формы, части тела, окраску.
Материслы:
лист, салфетки, кисти, гуашь, стаканчики с водой.
Ход занятия:
Приглашаю детей рассаживаться воекруг магнитной доски, на которой висят иллюстрациии с изображением тигра, выставлены фигурки тигра. Собрав детей возле себя, кратко рассказываю им о том какой тигр,выясняю вместе с детьми его местообитания, чем питается. Дети включаются в беседу, добавляя свои знания об этом животном. Поэтапно показываю, как нужно рисовать тигра.
Начинаю с туловища, затем рисую голову, лапы, хвост, гриву. Разукрашиваю тигра гуашью оранжевого цвета, и прорисовываю тонкой кистью полоски чёрного цвета. Рисую хвост. Уточняю у детей, как нужно рисовать кистью, технику рисования тонкой и толстой кистью. У детей выясняю последовательность выполнения. Дети усаживаются за столы,
приступают к самостоятельной работе. По ходу работы, с детьми продолжаем вести беседу о хощных животных., дети рассказывают, как посещали с родителями зоопарк и видели там тигра Предлагаю детям включить свою фантазию и нарисовать мам у тигра с детёнышем.
По ходу работы дети придумывают животным клички.
После того, как дети закончили работу, складывают рисунки на стол. Вместе с детьми анализируем работы, выделяя лучшие работы и отмечая работы, выполненные не аккуратно
Вывод: В ходе работы дети научились рисовать тигра, изображая его характерные особеннности:ярко выраженную окраску с чёрными полосками. Дети проявили свою фантазию, закрепляли знания о хищных животных.