Занятие рисование «Тигр»

Мария Веселова
Занятие рисование «Тигр»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

"ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ № 1288 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Н. В. ТРОЯН"

(ГБОУ ШКОЛА № 1288)

Дошкольное отделение СП №3 "Голубята"

Конспект проведения занятия

рисование в подготовительной группе"Тигр"

Провела воспитатель:

Веселова М. А.

Москва 2014 г.

Конспект по рисованию"Тигр"

Цель:

Совершенствовать умение изображать предметы по памяти;развивать наблюдательность, способность замечать характерные особенности предметов и передавать их средствами рисунка (формы, пропорции, расположение на листе.

Задачи:

Учить детей рисовать тигра с натуры, передавая пропорции и характерные особенности формы, части тела, окраску.

Материслы:

лист, салфетки, кисти, гуашь, стаканчики с водой.

Ход занятия:

Приглашаю детей рассаживаться воекруг магнитной доски, на которой висят иллюстрациии с изображением тигра, выставлены фигурки тигра. Собрав детей возле себя, кратко рассказываю им о том какой тигр,выясняю вместе с детьми его местообитания, чем питается. Дети включаются в беседу, добавляя свои знания об этом животном. Поэтапно показываю, как нужно рисовать тигра.

Начинаю с туловища, затем рисую голову, лапы, хвост, гриву. Разукрашиваю тигра гуашью оранжевого цвета, и прорисовываю тонкой кистью полоски чёрного цвета. Рисую хвост. Уточняю у детей, как нужно рисовать кистью, технику рисования тонкой и толстой кистью. У детей выясняю последовательность выполнения. Дети усаживаются за столы,

Занятие рисование «Тигр»

приступают к самостоятельной работе. По ходу работы, с детьми продолжаем вести беседу о хощных животных., дети рассказывают, как посещали с родителями зоопарк и видели там тигра Предлагаю детям включить свою фантазию и нарисовать мам у тигра с детёнышем.

По ходу работы дети придумывают животным клички.

После того, как дети закончили работу, складывают рисунки на стол. Вместе с детьми анализируем работы, выделяя лучшие работы и отмечая работы, выполненные не аккуратно

Вывод: В ходе работы дети научились рисовать тигра, изображая его характерные особеннности:ярко выраженную окраску с чёрными полосками. Дети проявили свою фантазию, закрепляли знания о хищных животных.

Публикации по теме:

«Мой волшебный язычок». Занятие по формированию целостной картины мира для детей с ОНР старшей группы«Мой волшебный язычок». Занятие по формированию целостной картины мира для детей с ОНР старшей группы ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ.

«Моя семья». Интегрированное занятие по формированию целостной картины мира и рисованию в старшей группе для детей с ОНР«Моя семья». Интегрированное занятие по формированию целостной картины мира и рисованию в старшей группе для детей с ОНР Департамент образования города Москвы государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы "Школа с углубленным изучением.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Сюжетные картинки
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Занятие рисование «Тигр»
Опубликовано: 5 ноября 2014 в 16:32
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 сентября. День викторин на МААМ

Интеллектуально-развлекательные игры становятся уместным детским мероприятием перед любым календарным праздником. Либо просто так, без повода. Формат викторины может быть самым разным, в том числе и...

23 сентября. День рябины

«Рябина у крыльца – достаток в семье» – говорили раньше на Руси. В старину стройную рябинку сажали как оберег у каждого дома. Весной ее кружевная крона покрывалась белыми цветами, а осенью, когда опадали...

Фотоотчет. Театр «Волшебная лампа Аладдина»
Как хорошо, что есть театр, Он был и будет с нами вечно. Всегда готовый утверждать Все, что прекрасно – жесты, маски. Костюмы, музыка, игра. Здесь...
Сказка для театрализованной деятельности «Как дружба от беды спасла» (средняя группа)
Действующие лица: ведущий, бабушка, дедушка, дед Антип, внучка, Жучка, кошка, мышка. Ведущий ( взрослый) : Вышел дедка в огород, решил брюкву посадить....
Фотоотчет о выставке «Панно из колосьев»
Наступила осень – богатая разнообразием красок. Именно в это время года можно мастерить различные осенние поделки своими руками. Именно в это время...