Оксана Пугачева
Интегрированное занятие в младшей группе «В гости к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Дети,нас приглашает к себе в деревню бабушка. А на чем можно приехать в деревню.
-На машине, поезде, самолёте, ит. д.
Воспитатель:Мы с вами поедем на машинах. Все машины разного цвета. Валюша, какого цвета у тебя машина? А у тебя Саша? У Егора?
Поехали.
У нас машины разные. Би-би-би-би. И желтые и красные. Би-би-би-би. Машины за машинами. Би-би-би-би. Шуршат своими шинами. Би-би-би-би.
Воспитатель:Ох и дальняя дорога до нашей бабушки. Давайте сядем отдохнем вот на этой полянке и немного поиграем.
Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе „В гости к бабушке“» размещена в разделах
Живет в деревни старый гусь. Кричит он важно: «Га-га – га. А рядом с ним его ребятки,
Весёлые пушистые гусятки. Все вместе как они кричат? (Га-га-га)
На дереве сидит ворона. Глядит ворона удивлённо. И вдруг, как закричит: «Кар-кар!»
На крик подружки прилетали. И так же громко прокричали. А вы повторите, как кричали вороны громко? (Кар-кар-кар)
Воспитатель: Ну, что ж отдохнули и поехали дальше, а вот деревня, и домик, а возле домика бабушка нас дожидается.
Бабушка :-Здравствуйте дети, здравствуйте мои хорошие! Как я рада, что вы приехали. Садитесь поудобнее, а я вас познакомлю, кто живет со мной.
Мягкие лапки, на лапках царапки (кошка). Му-му-му! молока кому (корова) Гладишь, ласкается, дразнишь –кусается. (собака). Хвост крючком, а нос пяточком (свинья)
Ой, молодцы всех моих друзей отгадали.
Воспитатель: Бабушка, а мы знаем песенку про корову.
Бабушка : Спойте, пожалуйста, детки.
Далеко, далеко. На лугу пасутся ко (дети изображают коз) --Козы - Нет, не козы.
Далеко, далеко. На лугу пасутся ко. .(дети изображают коней) --Кони! - Нет не кони Далеко, далеко. На лугу пасутся ко (дети изображают коров) –Коровы! Правильно, коровы! Пейте дети молоко. Будете здоровы.
Воспитатель: Дети, а как одним словом можно назвать кошку, собаку, корову, коня, поросёнка, и т. д.
(Домашние животные)
А почему их назвали домашними? Какую пользу приносят домашние животные.
(ответы детей)
К домашним животным
Мы тех отнесём,
С которыми в тесном контакте живем:
Коровы и лошади, овцы и козы,
Мы их укрываем в тепле от холода
И, кормим и поим, коль надо стрижем
Их ласково гладим, всегда бережем.
Они к нам привязаны, очень послушны
И к голосу нашему неравнодушны.
Они нам дают молоко и сметану,
Другие нас возят везде неустанно,
А третьи нам дом охраняют,
Еду от мышей сберегают. Л. Г. Паромонова.
Бабушка : Молодцы! Как вы многое знаете о домашних животных. А теперь пора поиграть. Покажите мне пожалуйста как скачет лошадь, как жуёт корова, как умывается кошка, как лает собака. Вот молодцы.
Воспитатель: Бабушка, а наши дети ещё умеют домашних животных из геометрических фигур делать (работа детей).
После работы берутся за руки идут хороводом и поют (фигуры лежат на ковре). Петя петушок поёт с утра. Это значит, мне вставать пора. Во дворе бурё нка: «Му-му-му!»
Молоком вас напою. Вышел, вышел козлик в огород. Испугать решил он весь народ.
Только сам всё : «Ме-ме ме!». Потянулась важно кошечка. Посмотрела из окошечка
Напевает: «Мяу, мяу, мяу!».С добрым утром поздравляю!
Бабушка : Ай да молодцы! Только у нашей хрюшки неприятность получилась, разбежались её поросята и поэтому она такая грустная.
Воспитатель: Эту неприятность дети сейчас исправят. Знаешь бабушка, каких замечательных поросят дети умеют делать.
(Дети садятся за столы и делают из яичной скорлупы поросят, после выполнения работ дети несут поросят и показывают бабушке, поют песню).
Наш знакомый поросёныш
Был совсем ещё детеныш,
Круглый нежный пятачок,
Спал свернувшись в круглешок.
«Хрюки- хрюки» - хрюндик спал!
И во сне похрюкивал.
Бабушка : Ох и обрадовалась же хрюша (Дети поют песню «Хрюндик» и пританцовывая)
Воспитатель: А теперь, дорогая бабушка, нам пора прощаться.
Бабушка : Спасибо, ребятки, что приехали, да порадовали меня своими знаниями. А за это я вам пирожков напекла (Бабушка угощает детей пирожками).
Дети машут бабушке и уезжают на машинах.