Инзиля Сафина( Гаязова)
Комплексное занятие во второй младшей группе. «В гости, в деревню к бабушке».
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:Воспитывать любовь к родному краю, знать родственные отношения, закрепить знания детей о домашних животных и птицах, продолжать учить пользоватсья кистью и клейстером, воспитывать аккуратность, заботливое отношение к пожилым людям.
Оборудование и материалы:Домашние животные и птицы вырезанные из картона и разрисованные, Рисунок сарая, изгороди,игрушечная собачка, стол (на столе самовар, чашки) мультимедийная установка (рисунки о природе).
Ход занятия.
Организационный момент.
Ребята, вы любите ездить в гости?
Мы сегодня с вами поедем в гости, в деревню к бабушке.
Публикация «Комплексное занятие во второй младшей группе, „В гости, в деревню к бабушке“,» размещена в разделах
В гости мы поедем на "автобусе".Давайте все рассаживайтесь по местам и поехали (дети садятся на стульчики поставленные в виде автобуса)
Дети "едут" на автобусе (на экране появляются пейзажи)
Смотрите дети, как прекрасна природа нашего родного края, какие леса, луга, поля, реки.
Вот мы и приехали в деревню, к бабушке.
(дети встают со стульев, их встречает бабушка)
Здравствуйте ребятки!
Хорошо ли вы доехали?
Спасибо бабушка, хорошо доехали.
Вот мы вам гостинцев привезли, возьмите пожалуйста. (в корзине пачка чая и конфеты)
Как ваше здоровье бабушка, как вы живете?
Спасибо, хорошо живу. Вот за своими домашними птицами и животными ухаживаю, кормлю их, пою.
Дети посмотрите, каких домашних птиц и животных вы знаете?
(дети называют птиц и животных, если затрудняются воспитатель им помогает.
Молодцы ребята. А давайте поиграем с бабушкой в одну интересную игру.
Мы все вместе будем издавать звуки как домашние животные или птицы, а бабушка будет отгадывать.
(игра"Угадай,кто кричит)
Бабушка, смотрите, у вас забор совсем прохудился, давайте мы с ребятами поможем его починить.
Вы согласны помочь бабушке?
(ответы детей)
Коллективная аппликация"Забор" (дети садятся на стульчики и наклеивают заранее приготовленные "заборчики")
Воспитатель и бабушка помогают детям.
(После того, как все будет сделано, воспитатель и бабушка ставят забор на место прежнего.)
Спасибо мои дорогие, а теперь мойте руки, будем пить чай с блинчиками.
,