Татьяна Чистохвалова
Занятие в младшей группе «Маша в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия : -способствовать гармонизации осознания ребёнком своего имени
-учить обращаться друг к другу по имени, запоминать имена своих друзей
-развивать эмпатию и навыки общения
Дети сидят полукругом а ковре (играет тихая музыка)
Стук в дверь.
Входит девочка из старшей группы, одетая в костюм Маши.
Маша : Здравствуйте, дети! Вы меня узнали? Как меня зовут? Из какого я мультфильма?
Ответы детей :….
Маша : Ребята, мне очень приятно, что вы меня узнали, а теперь я хочу познакомиться с вами.
Публикация «Занятие в младшей группе „Маша в гостях у детей“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
Воспитатель: Маша, а хочешь познакомиться с ребятами
С помощью колокольчика? (показывает колокольчик).
Маша : Ой, как интересно! Конечно хочу!
Воспитатель берет колокольчик подходит к ребенку, звенит им и говорит: «Доброе утро, Саша».
Саша отвечает: «Доброе утро».
Воспитатель: А теперь Саша возьмет колокольчик и подойдет к своему товарищу…. (Игра проводится до тех пор, пока дети всей группы не поприветствуют друг друга).
Воспитатель: А теперь давайте все вместе поздороваемся с нашей гостьей.
Дети: «Доброе утро, Маша».
Маша : Спасибо, ребята. Мне приятно, что вы все знаете, как меня зовут. Вы так громко произнесли мое имя, что, наверное, даже и мой друг медведь лесу услышал.
Воспитатель: Маша, а наши ребята умеют говорить имена и тихо. Хочешь поиграть с нами в игру «Скажи как я».
Маша : Конечно, хочу.
Воспитатель: Послушай внимательно, как я произнесу имя громко или тихо, и ты так же, повтори.
(Маша, а потом и дети выполняют это упражнение).
Маша : Интересная игра, а сейчас я вас научу новой игре. Игра называется «Назови ласково». Вот так, как я сейчас ласково, назову своего друга мишку – Мишенька, добрый, пушистый, ловкий, сильный. А как вы называете своих друзей.
Воспитатель вместе с детьми произносит ласковые слова про детей. У нас ребята дружные, добрые, ласковые, красивые.
Маша : Какие ребята, вы молодцы, как много знаете ласковых слов. Мне очень понравилось у вас в гостях. Но в лесу меня ждет мой друг Мишка, он, наверное, скучает. Я, обязательно, расскажу ему про вас.
Воспитатель: Ребята, а давайте мы с вами для Маши и ее другу на прощанье подарим рисунки с вашими именами.
(На листиках объемными буквами написано имя каждого ребенка).
Расскрасьте буковки разноцветными карандашами.
Т А Н Я
Закончив работу, дети дарят листики Маше.
Маша : Спасибо большое, ребята.
Дети прощаются.