Папки-передвижки

Занятие в младшей группе «Маша в гостях у детей»

Татьяна Чистохвалова
Занятие в младшей группе «Маша в гостях у детей»

Цель занятия : -способствовать гармонизации осознания ребёнком своего имени

-учить обращаться друг к другу по имени, запоминать имена своих друзей

-развивать эмпатию и навыки общения

Дети сидят полукругом а ковре (играет тихая музыка)

Стук в дверь.

Входит девочка из старшей группы, одетая в костюм Маши.

Маша : Здравствуйте, дети! Вы меня узнали? Как меня зовут? Из какого я мультфильма?

Ответы детей :….

Маша : Ребята, мне очень приятно, что вы меня узнали, а теперь я хочу познакомиться с вами.

Публикация «Занятие в младшей группе „Маша в гостях у детей“» размещена в разделах

Воспитатель: Маша, а хочешь познакомиться с ребятами

С помощью колокольчика? (показывает колокольчик).

Маша : Ой, как интересно! Конечно хочу!

Воспитатель берет колокольчик подходит к ребенку, звенит им и говорит: «Доброе утро, Саша».

Саша отвечает: «Доброе утро».

Воспитатель: А теперь Саша возьмет колокольчик и подойдет к своему товарищу…. (Игра проводится до тех пор, пока дети всей группы не поприветствуют друг друга).

Воспитатель: А теперь давайте все вместе поздороваемся с нашей гостьей.

Дети: «Доброе утро, Маша».

Маша : Спасибо, ребята. Мне приятно, что вы все знаете, как меня зовут. Вы так громко произнесли мое имя, что, наверное, даже и мой друг медведь лесу услышал.

Воспитатель: Маша, а наши ребята умеют говорить имена и тихо. Хочешь поиграть с нами в игру «Скажи как я».

Маша : Конечно, хочу.

Воспитатель: Послушай внимательно, как я произнесу имя громко или тихо, и ты так же, повтори.

(Маша, а потом и дети выполняют это упражнение).

Маша : Интересная игра, а сейчас я вас научу новой игре. Игра называется «Назови ласково». Вот так, как я сейчас ласково, назову своего друга мишку – Мишенька, добрый, пушистый, ловкий, сильный. А как вы называете своих друзей.

Воспитатель вместе с детьми произносит ласковые слова про детей. У нас ребята дружные, добрые, ласковые, красивые.

Маша : Какие ребята, вы молодцы, как много знаете ласковых слов. Мне очень понравилось у вас в гостях. Но в лесу меня ждет мой друг Мишка, он, наверное, скучает. Я, обязательно, расскажу ему про вас.

Воспитатель: Ребята, а давайте мы с вами для Маши и ее другу на прощанье подарим рисунки с вашими именами.

(На листиках объемными буквами написано имя каждого ребенка).

Расскрасьте буковки разноцветными карандашами.

Т А Н Я

Закончив работу, дети дарят листики Маше.

Маша : Спасибо большое, ребята.

Дети прощаются.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Я и мои имя и фамилия» Тема: «Я и мои имя и фамилия». Программное содержание: 1. Уточнить знания о том, что у каждого человека есть имя, которое отличает его от.

Презентация проекта «Мое имя» Продолжительность проекта: 3 недели. Тип проекта: индивидуальный мини проект. Участники проекта: Даниил Курысь и Данила Колесников. Возраст.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в младшей группе «Маша в гостях у детей»
Опубликовано: 6 февраля 2014 в 22:30
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД