МААМ-картинки

Занятие в средней группе «В стране Хорошего настроения»

Елизавета Морева
Занятие в средней группе «В стране Хорошего настроения»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие у детей способности к эмоциональной регуляции собственного поведения, формирование психических новообразований и личностного роста ребёнка, развитие познавательных возможностей.

Задачи:

- Формирование положительных эмоций, снятие тревоги и напряжения;

- Развитие слухового и зрительного восприятия, внимания, памяти

- Отрабатывать речевое (фонационное) дыхание.

- Развитие концентрации внимания и двигательного контроля, элиминация импульсивности.

Публикация «Занятие в средней группе „В стране Хорошего настроения“» размещена в разделах

- Развитие произвольности и самоконтроля, ритмирование организма.

Материал: игрушка Бычок.

Структура:

1. Приветсвие.

- Я очень рада видеть вас у себя на занятии. Давайте поздороваемся. Мы будем пожимать друг другу руку и говорить приятные слова - комплементы. Например: " Здравствуй Алиса! На тебе сегодня одето очень красивое платье. Или " У тебя очень красивая прическа!" и т. д.

-Давайте подарим друг другу улыбку и отправимся в "Страну хорошего настроения" Сегодня мы отправимся пешком, через лес, через болото и по речке.

- В ПУТЬ!

2. Разминка

-Идем через лес, помогаем себе, раздвигаем ветки деревьев (руки разводят в стороны, теперь идем по узенькой тропинке (руки в стороны, ноги пяточка к носочку). А вот и болото. Перепрыгиваем с кочки на кочку. Добрались до речки. Поплыли через реку (движения руками).

- Посмотрите мы уже в Стране хорошего настроения.

- Нас встречает Бычок - красный бочок. У Бычка произошла беда. Играл он со своими друзьями в прятки, друзья спрятались, и он не может их найти. Давайте ему поможем…

- Сначала вам нужно отгадать, кто у Бычка друзья

-Первый друг Бычка - Это домашнее животное, у которого есть грива, хвост и копыта. (Лошадь)

- Второй друг – домашнее животное, лучший друг человека, у него есть хвост, уши и лапы. (Собака)

Сейчас вам предстоит найти Лошадку и собаку. Они спрятались где-то в этой комнате. (дети ищут игрушки передвигаясь по комнате).

У вас получилось найти друзей Бычка. В Стране хорошего настроения все жители очень любят играть. И знают очень много игр. Мы с ними обязательно поиграем.

3. Основная часть

Но прежде чем мы начнем играть нам надо сделать разминку.

Дыхательное упражнение

И. п. - сидя на полу. Дыхание только через левую, а потом через правую ноздрю. Дыхание медленное и глубокое.

- Сделаем гимнастику для глаз.

И. п. - сидя на полу. Голова фиксирована. Глаза смотрят прямо перед собой. Продолжается отработка движений глаз по четырем основным и четырем вспомогательным направлениям (по диагонали); сведение глаз к центру.

- Посмотрите, пошел дождик. Давайте с ним поиграем.

Пальчиковая гимнастика "Вышел дождик погулять"

Раз, два, три, четыре, пять, Удары по столу пальчиками. «Шагают»

Вышел дождик погулять. Удары ладонями по столу

Шел неспешно, по привычке,

А куда ему спешить?

Вдруг читает на табличке:

«По газону не ходить!»

Дождь вздохнул тихонько:

- ОХ! Хлопок

И ушел. Хлопки по столу

Газон засох.

- Молодцы!

- Бычок - красный бочок приготовил нам игру. Называется она "Чайничек"

"Чайничек (вертикальные движения ребрами ладоней!

На чайничке- крышечка (левая рука складывается в кулак, правая - делает круговые движения над кулаком).

На крышечке - шишечка (вертикальные движения кулаками).

В шишечке - дырочка (указательный и большой пальцы обеих рук делают колечки).

Из дырочки пар идет (указательными пальцами рисуют спиральки).

Пар идет с дырочки,

Дырочка в шишечке,

Шишечка на крышечке,

Крышечка на чайничке.

- Интересная была игра?

-Хотите еще поиграть?

Игра «Превратись в пластилинчик»

Цель • способствовать развитию спонтанности детей.

Ведущий выбирает одного ребенка, предлагает ему представить, что он кусочек пластилина и из него можно что-либо вылепить. Но для того, чтобы это сделать, сначала пластилинчик нужно размять. Ведущий разминает, растирает ребенка-пластилинчика и «лепит» из него какое-либо животное. Остальные ребята угадывают, какое животное было вылеплено.

- А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Садимся на паровозик. (Дети становятся друг за другом, изображая паровоз)

У меня есть паровозик - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ

Он меня по рельсам возит - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ

У него труба и печка - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ

И волшебное колечко - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ

Мы отправимся с вокзала - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ

У него четыре зала - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ

Мы поедем до Парижа - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ

А быть может и поближе - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ

Тут пошёл веселый дождик - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ

И застрял наш паровозик - ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ

Мы зонты свои достали и на стульчик побежали.

-Вот мы и вернулись в детский сад.

- Что вам понравилось больше всего на занятии? (дети по очереди отвечают).

-На этом наше занятие подошло к концу.

До следующей встрече в стране хорошего настроения!

Публикации по теме:

«Домик для хорошего настроения». Мое творчество«Домик для хорошего настроения». Мое творчество Сегодня с покажу вам вот такой дачный, садово-огородный домик). В преддверие скорого лета, неторопливых, приятных вечерних чаепитий.

«Ярмарка хорошего настроения» (фотоотчёт)«Ярмарка хорошего настроения» (фотоотчёт) 13 февраля в нашем комплексе проходил Фестиваль "Наши общие возможности - наши общие результаты" в рамках межрайонного совета директоров.

День хорошего настроения в группе раннего возрастаДень хорошего настроения в группе раннего возраста Для разнообразия обычных дней я решила провести для своих малышей "День хорошего настроения", для этого я заранее провела ряд подготовительных.

Фотоотчет «Моменты хорошего настроения на празднике»Фотоотчет «Моменты хорошего настроения на празднике» Фотоотчет «Моменты хорошего настроения на празднике» Хорошее настроение –это не просто так. Это большой положительный заряд на весь день,.

Иллюстрация для родителей «Шляпа хорошего настроения»Иллюстрация для родителей «Шляпа хорошего настроения» Иллюстрация создана по итогам занятия «Наше радостное настроение».Цель занятия: познакомить со способами повышения собственного настроения.

Мастер-класс: мобиль «Букет хорошего настроения»Мастер-класс: мобиль «Букет хорошего настроения» По итогам городского конкурса декоративно-прикладного искусства "Букет хорошего настроения" эта поделка была оценена должным образом: ее.

Мастер-класс «Органайзер хорошего настроения»Мастер-класс «Органайзер хорошего настроения» Вот такой органайзер хорошего настроения мы придумали сделать, в подарок на день рождения лучшей подружке моей дочки… Нам хотелось чего-то.

Новогоднее украшение в группе «Букет хорошего настроения»Новогоднее украшение в группе «Букет хорошего настроения» Новогоднее украшение в группе "Букет хорошего настроения" Олег рой:«Для людей, которые в душе не перестали быть детьми и сохранили удивительный.

Развивающее занятие в средней группе «Волшебные планеты эмоций и настроения»Развивающее занятие в средней группе «Волшебные планеты эмоций и настроения» Цель: закрепление полученных знаний о различных эмоциональных состояниях человека. Задачи: •учить соотносить эмоции с цветом и музыкальными.

Сценарий весеннего досуга «День хорошего настроения в шкафной стране»Сценарий весеннего досуга «День хорошего настроения в шкафной стране» Для детей старшего дошкольного возраста. В зале декорация города, дома изображены условно, высотой чуть выше детей. На переднем плане.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в средней группе «В стране Хорошего настроения»
Опубликовано: 13 августа 2021 в 11:29
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие в средней группе «В стране Хорошего настроения»» (включая файлы) размещена пользователем Елизавета Морева (УИ 2238564) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД