Папки-передвижки

Занятие педагога-психолога с воспитанниками СРЦН 7–14 лет «Волшебное путешествие»

Екатерина Зубанева
Занятие педагога-психолога с воспитанниками СРЦН 7–14 лет «Волшебное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Целевая аудитория: 7-14 лет.

Формы и методы работы: игра, упражнение, сказка, рисование.

Цель:принятие правил и норм работы группы; исследование психоэмоционального состояния, сплочения группы; снятие психоэмоционального напряжения, тревожности.

Ожидаемый результат:приняли правила и нормы работы группы; исследовали психоэмоционального состояния, сплочения группы; способствовали снятию психоэмоционального напряжения, тревожности.

Публикация «Занятие педагога-психолога с воспитанниками СРЦН 7–14 лет „Волшебное путешествие“» размещена в разделах

Оборудование:бланки «карта чувств», цветные карандаши, магнитофон, изображение домиков.

План:

1. Ритуал начала – упражнение «Приветствие».

2. Вводная часть – игра «Улитка».

3. Основная часть – сказка «Волшебная страна», игра «Раскрась домик», игра «Карта страны».

4. Заключительная часть – рефлексия подведение итогов, упражнение «Улыбка».

1. Ритуал начала. Упражнение «Приветствие». Все участники группы берутся за руки и здороваются друг с другом, называя по имени.

2. Вводная часть. Игра «Улитка».Дети встают в одну линию. Им предлагается представить себя улитками, которые передвигаются очень медленно. По команде все начинают очень медленно продвигаться к указанному месту. Побеждает «улитка», доковылявшая до финиша самой последней. Останавливаться и разворачиваться нельзя.

3. Основная часть. Сказка «Волшебная страна»

Психолог. Ребята послушайте сказку.

Далеко-далеко, а может быть, и близко, есть волшебная страна, и живут в ней Чувства: Радость, Удовольствие, Страх, Вина, Обида, Грусть, Злость, Интерес. Живут они в маленьких цветных домиках. Причем каждое чувство живет в домике определенного цвета. Кто – то живет в красном домике, кто – то в синем, кто – то в черном, кто – в зеленом… Каждый день, как только встает солнце, жители волшебной страны занимаются своими делами.

Но однажды случилась беда. На страну налетел страшный ураган. Порывы ветра были настолько сильными, что срывали крыши с домов и ломали ветки. И вот ураган закончился, ветер стих. Жители вышли из укрытий и увидели свои домики разрушенными. Конечно, они были очень расстроены, но слезами, как известно горю не поможешь. Взяв необходимые инструменты, жители вскоре восстановили свои домики. Но вот беда – всю краску унес ветер.

Игра «Раскрась домик». Психолог. Ребята, давайте поможем жителям страны. Дело в том, что во время урагана жители были так напуганы, что совсем забыли, в домике какого цвета жил каждый их них. Пожалуйста, помогите каждому жителю найти свой домик. Закрасьте домик тем цветом, который соответствует чувству. Спасибо! Вы не только восстановили страну, но и помогли жителям найти свои домики. Теперь им хорошо, ведь очень важно знать, где твой дом.

Игра «Карта страны».Психолог. Ураган также смыл границы территории страны. Посмотрите – вот карта страны чувств. Она пуста. Давайте вместе ее восстановим. Только вы, как люди, восстановившие страну, можете раскрасить карту. Для этого возьмите, пожалуйста, свои волшебные карандаши. Они уже помогли вам восстановить страну, теперь помогут, и раскрасить карту.

Спасибо вам, ребята, от лица всех жителей страны. Вы настоящие волшебники.

4. Заключительная часть. Рефлексия.

-Что запомнилось вам на сегодняшнем занятии?

-Что понравилось?

-Что не понравилось?

Упражнение «Улыбка». Посмотрите друг на друга, улыбнитесь. Закройте глаза и послушайте меня: другой человек есть радость для тебя, окружающий мир есть радость для тебя… Ты всегда радость для другого. Береги себя и другого береги. Уважай, люби все, что есть на Земле – это чудо! И ты тоже – чудо! Спасибо всем за работу, за то, что вы есть. Спасибо.

Публикации по теме:

Открытое тематическое занятие с воспитанниками СРЦН «Подарившие свободу. 21 января 1943 года»Открытое тематическое занятие с воспитанниками СРЦН «Подарившие свободу. 21 января 1943 года» Государственное казенное учреждение социального обслуживания «Невинномысский социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних «Гавань».

Конспект ООД педагога-психолога «Путешествие в страну знаний» в подготовительной группе Цель: - создать эмоционально-положительную атмосферу в детском коллективе; - закрепить знания детей об эмоциях; - продолжить формировать.

Конспект педагога — психолога в старшей группе «Путешествие в космос».Конспект педагога — психолога в старшей группе «Путешествие в космос». Занятие «Путешествие в космос». Цели. 1. Закрепить знания детей о космосе. 2. Закрепить знания о чувствах радости, грусти, удивления, гнева,.

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога «Мы вместе отправляемся в путешествие на Луну» для учащихся 1 класса Занятие можно использовать в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога как в д/с, так и в школе. Тема: «Мы вместе отправляемся.

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми подготовительной к школе группе «Жадность» Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о качествах личности, этических нормах поведения через игровую деятельность.

Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну»Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну» Цель: формирование дружественных и толерантных отношений между детьми. Задачи: • расширить представления о дружбе; • формировать нравственные.

Психологическое просвещение педагога-психолога для подростков. Занятие «Самое ценное, что у меня есть» Цель: - помочь учащимся в личностном осмыслении, осознании ресурсов, которые составляют силу личности, личностную основу Задачи: - создать.

Развивающее занятие педагога-психолога в первой младшей группе на тему «Снегири»Развивающее занятие педагога-психолога в первой младшей группе на тему «Снегири» Цель: познакомить детей с одной из зимующих птиц – снегирем; познакомить с нетрадиционной техникой рисования – пластилинографией. Задачи:.

Занятие с воспитанниками СРЦН «Планета добра» Цель: формирование потребности совершать добрые дела. Задачи: обучающая: расширять представление ребят о добре и зле; развивающая: развивать.

Автор публикации:
Занятие педагога-психолога с воспитанниками СРЦН 7–14 лет «Волшебное путешествие»
Опубликовано: 16 марта 2024 в 22:56
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие педагога-психолога с воспитанниками СРЦН 7–14 лет «Волшебное путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Зубанева (УИ 483775) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД