Папки-передвижки

Конспект занятия по игровой деятельности «Дружная семья» в первой младшей группе

Алена Ооржак
Конспект занятия по игровой деятельности «Дружная семья» в первой младшей группе

виды детской деятельности :игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская, музыкально-художественная.

цели:знакомить детей с понятием "семья", развивать навыки общения, общую моторику, координацию движений; учить внимательно слушать художественное произведение, выполнять движения,соответствующие тексту, воспитывать интерес к игре-инсценировке.

материалы и оборудование:игрушки изображающие курицу и петуха, шапки цыплята.

Публикация «Конспект занятия по игровой деятельности „Дружная семья“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Ход занятия. организационный момент.

воспитатель:придумано кем-то просто и мудро, при встрече здороваться: доброе утро!давайте поздороваемся (дети здороваются)

А я ребята сегодня с вами хочу провести очень интересное занятие. все правильно сели смотрите глазками. (знакомство с картиной петушка, курицы и цыплята, рассматривание ее) звучит фонограмма-запись голоса петушка:"Ку-ка-ре-ку! Я к ребятам в гости спешу!"

воспитатель:кто это кричит, кто спешит к нам гости (достаю игрушку "петушка курицы цыплят" из бумаги сделанная способом смятения)Ребята давайте поздороваемся с петушком. петушок, петушок,

золотой гребешок, масляна головушка, шелков а бород ушка. петух зернышки клюет, к себе курочек зовет. петушок давайте с детьми вместе поиграй! ребята петушок к нам пришел,а где же курочка?позовите ее. (дети зовут курочку. из-за ширмы появляются курочка, сажает рядом с петушком, дает возможность детям рассмотреть обе игрушки и заметить различия) дети посмотрите. петушок такой же как курочка? Хвост у петушка большой, а у курочки (маленький) у петушка гребешок большой, а у курочки? (маленький). как петушок кричит (ку-ка-ре-ку, а курочка (ко-ко-ко). петушок-это папа, а курочка (мама) а вместе они семья. кто же их дети? (цыплята) а теперь дети давайте поиграем в игру "Вышла курочка гулять" (воспитатель раздает детям шапочки цыплят. игрушку курочку воспитатель берет в руки, проговаривает "вышла курочка гулять" и показывает движения инсценировки, дети повторяют за ним) :вышла курочка гулять,свежей травки пощипать,а за ней ребятки-желтые цыплятки. съели черного жука,дождевого червяка,выпили водицы, полное корытце. ко-ко-ко,ко-ко-ко!не ходите далеко!лапками гребите, зернышки ищите. рефлексия. воспитатель предлагает детям самостоятельно поиграть с цыплятами, курочкой и петушком.

методическая литература: ФГТ в ДОУ комплексные занятия по программе "От рождения до школы" Н. Е. Веракса,Т. С. Комаровой, М. А. Васильеваой.

Публикации по теме:

Перспективное планирование работы по приобщению детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа Перспективное планирование приобщения детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа. № п/п Тема Программные задачи Интегрируемая.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по игровой деятельности «Дружная семья» в первой младшей группе
Опубликовано: 27 января 2014 в 08:29
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД