МААМ-картинки

Защитное слово для ВКР студента дошкольного отделения

Нина Козлова
Защитное слово для ВКР студента дошкольного отделения

Уважаемые участники аттестационной комиссии, позвольте представить вашему вниманию курсовую работу на тему «Развитие основ музыкальной культуры у детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора, студентки группы

Нами была определена цель выбранного курсового проекта. Теоретически обосновать проблему использования фольклора как средства развития основ музыкальной культуры у детей старшего дошкольного возраста и создать сборник по средствам музыкального фольклора. (2 слайд)

Объект и Предмет исследования представлены на слайде( 3 слайд- не читать)

Публикация «Защитное слово для ВКР студента дошкольного отделения» размещена в разделах

В соответствии с проблемой,с целью, объектом и предметом исследования поставлены следующие задачи(4 слайд)

1….

На первом этапе реализована задача, связанная с теоретическим анализом литературы по проблеме. Анализ психолого-педагогической литературы позволил нам определить такие понятия как:(5 слайд)

Культура –

Фольклор –

Таким образом, проанализировав литературу по проблеме, мы пришли к выводу, что

культура является важнейшим условием развития личности и совершенствования образовательного процесса, источником целей и ценностей, в том числе

использование музыкального народного фольклора влечёт за собой приобщение детей к народным ценностям, воспитание у них чувства прекрасного, формирование целостного представления о музыке и музыкальном фольклоре.

Исходя из изученной литературы ясно, что музыкальные возможности безграничны и это очень увлекательное занятие, что способствует развитию интереса детей к музыке и народному музыкальному фольклору, воспитанию творческой активности, инициативе и самостоятельности в творческой деятельности детей.

На втором этапе нашего исследования нами были изучены особенности использования музыкального народного фольклора в разных видах педагогической деятельности.

Анализ показал что:

-использование музыкального фольклора в педагогической деятельности оказывает большое влияние на развитие у детей памяти, речи, коммуникативного общения, активности и интереса к занятиям;(7 слайд)

-музыкальные руководители и воспитатели в основном используют такие формы организации работы с музыкальным фольклором как: организация совместного досуга, проведение народных праздников с привлечением родителей. ;(8 слайд)

-работу по использованию музыкального фольклора с детьми старшего дошкольного возраста в первой половине дня в форме занятий с музыкальным руководителем, и во вторую половину дня с воспитателем в режимных моментах в виде попевок, прибауток;

Таким образом, можно сделать следующие выводы, что, несмотря на то,что работа по использованию музыкального народного фольклора планируется и организовывается, следует обратить внимание на разнообразие сборников и собраний, а также осуществлять интеграцию с другими видами деятельности

.

На основании результатов, полученных при проведении констатирующего этапа, нами были составлен сборник форм музыкального народного фольклора для детей старшего дошкольного возраста для проведения тематических праздников (9 слайд)

В перспективы нашей дальнейшей исследовательской деятельности планируется реализация разработанного сборника и анализ проделанной работы. (10 слайд)

Спасибо за внимание! (11 слайд)

Публикации по теме:

«Что ни слово — золото». Фотоотчет«Что ни слово — золото». Фотоотчет Мои малыши очень интересный народ. Они интересны во всем - когда играю, когда рисуют, когда кушают, когда спят. А как они общаются между.

«Это сладкое слово — Победа!»«Это сладкое слово — Победа!» В предверие празднования великого праздника «Дня Победы» в нашем МБДОУ «Детский сад «Берёзка» проходил смотр – конкурс строевой песни.

Дидактическая игра «Собери слово «спасибо» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Собери слово «спасибо» для детей старшего дошкольного возраста Дети старшего дошкольного возраста очень любят играть с буквами, составлять слова из букв, начинают читать. Во Всемирный день «спасибо».

Игра по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Послушай слово и нарисуй» Данная игра проводится с подгруппой детей из пяти-шести человек непосредственно на занятиях по развитию речи. Цель: Учить детей свободно.

Игры и задания по развитию речи для коррекционной группы старшего дошкольного возраста «Звук [а]. Слово. Слова»Игры и задания по развитию речи для коррекционной группы старшего дошкольного возраста «Звук [а]. Слово. Слова» Данные игры - задания, для подготовки детей к обучению грамоте, проводятся на индивидуальных занятиях по развитию речи. «Аист, астра» Материалы:.

Мама — первое слово, главное слово в каждой судьбе, или Как мы готовились ко Дню матери (фотоотчет)Мама — первое слово, главное слово в каждой судьбе, или Как мы готовились ко Дню матери (фотоотчет) МАМА — первое слово, главное слово в каждой судьбе Мама — первое слово, Главное слово в каждой судьбе. Мама жизнь подарила, Мир подарила.

Мастер-класс для педагогов и детей старшего дошкольного возраста «Веселое слово-Хохлома» (граттаж)Мастер-класс для педагогов и детей старшего дошкольного возраста «Веселое слово-Хохлома» (граттаж) Вступление. В апреле 2015г. в моем блоге на maam.ru был опубликован пост «Хохломские напевы в технике граттаж», где я показала несколько.

Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа. Практика в ДОУ Представляю образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа, проходившего практику в детском саду. Характеристика на.

Стихотворение «Слово о воспитателе» Стихотворение: «Слово о воспитателе».Ежегодно 27 сентября в Российской Федерации мы отмечаем профессиональный праздник: День воспитателя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Защитное слово для ВКР студента дошкольного отделения
Опубликовано: 20 июля 2023 в 18:33
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД