Юлия Смолина
Здоровьесберегающие технологии в работе педагога-психолога с дошкольниками и их родителями
▼ Скачать + Заказать документы
Здоровьесберегающие технологии
в работе
педагога-психолога
С дошкольниками и их родителямиСоставитель :
Смолина Юлия Геннадьевна
Педагог-психолог
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Детский сад общеразвивающего вида №93»
Муниципального образования
Города БратскаМоя цель на сегодня:
• познакомить родителей с современными здоровье-сберегающими технологиями;
Публикация «Здоровьесберегающие технологии в работе педагога-психолога с дошкольниками и их родителями» размещена в разделах
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Консультации для родителей
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
• показать применение технологий в ходе работы с детьми дошкольного возраста;
• дать соответствующие рекомендации по данному вопросуДля полноценного физического развития детей, реализации потребности в движении в детском саду большое внимание уделяется созданию здоровье сберегающего пространства. Созданная предметно-развивающая среда в ДОУ помогает ребенку отыскать область своих интересов, раскрыть потенциальные возможности, утвердиться творчески способной личностью. В детском саду оборудован физкультурный зал для физкультурных занятий с разнообразным спортивным оборудованием. Динамические паузы
Самомассаж
Физкультминутки
Контроль осанки
Гимнастика пальчиковая;
Гимнастика дыхательная;
Гимнастика мимическая
Гимнастика артикуляционная, звуковая;
Гимнастика для глаз;
Оздоровительные игры;
Релаксация
Все составные здоровье - сберегающего аспекта органично включены в режимы дня во всех возрастных группах
Все эти приёмы позволят нам постепенно стабилизировать здоровье детей, снизить заболеваемость, приобщить к здоровому образу жизни.
У родителей и у нас одна цель – воспитывать здоровых детей.