Роза Абдуллина
Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «Зернышки для цыплят»
▼ Скачать + Заказать документы
Зёрнышки для цыплят.
Цель:
- учить детей выполнять имитационные движения, подражать голосовым реакциям птиц;
- обучать понимать элементарные инструкции, обусловленные ситуации, понимать отдельные слова и проговаривать их;
- узнавать и различать игрушки по их внешнему виду; развивать зрительное восприятие, активизацию внимания;
- учить детей раскатывать тесто между ладонями круговыми движениями, закреплять умение отщипывать небольшие комочки для лепки, класть тесто и вылепленные предметы на дощечку.
Предварительная работа: Рассматривание картин с изображением курицы и цыплят, петуха.
Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе „Зернышки для цыплят“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цыпленок, цыплята
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2013
Материал: Тесто, дощечки, зёрнышки, игрушки (курица, петух, цыплёнок).
Ход занятия:
1. Ход игры
Взрослый произносит текст, дети выполняют движения.
Дети идут гурьбой за воспитателем.
Воспитатель:
Вышла курочка гулять, Свежей травки пощипать. А за ней цыплята — Желтые ребята. Ко-ко-ко! Ко-ко-ко! Не ходите далеко. Лапками гребите, Зернышки ищите!
Дети выполняют имитационные движения.
Воспитатель: «Нашли зернышки? Клюйте! А теперь попейте водичку — клювики вверх! Молодцы!»
Дети-цыплята бегают, пищат. Игра продолжается.
2. Упражнение «Что в корзинке?»
Дети по описанию угадывают, кто находится в корзинке.
- Он ходит, клюёт, кукарекает. Кто это? (Петух)
- Он бегает, пищит, клюёт. Кто это? (Цыплёнок)
- Она ходит, клюёт, высиживает птенцов, кудахчет. Кто это? (Курица)
Воспитатель говорит детям, что сколько много гостей пришло, целый птичий двор., но не с чем их угостить. Показывает зёрнышки и предлагает слепить им самим и угостить наших гостей.
3. Ход лепки: Ребёнок берёт тесто в левую руку, двумя пальцами правой руки отщипывает кусок теста. Кладёт большой кусочек на дощечку. Маленький ложит на ладонь, другой ладошкой прикрывает и начинает лепить зернышки. (Учить детей раскатывать комочки теста в ладонях прямыми движениями рук).