МААМ-картинки

Конспект занятия «Животные жарких стран»

макарова олеся
Конспект занятия «Животные жарких стран»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Животные жарких стран!

Цели:

познакомить с животными жарких стран;

развивать зрительное восприятие, координацию движений;

учить складывать целое изображение из трех частей, развивать мелкую моторику;

закреплять умение описывать животных, находить сходства и различия между ними;

воспитывать любовь к животным.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект занятия „Животные жарких стран“» размещена в разделах

просмотр сказки «Доктор Айболит» К. И. Чуковский;

заучивание стихотворения «Где обедал воробей?»;

дидактическая игра - лото «Животные теплых стран».

Материалы к занятию : презентации: «Животные жарких стран», «Голоса животных теплых стран»;

дидактическая игра «Веселый зоопарк»; игрушки животных : тигра, зебры, льва; ноутбук.

Составила: Апсатдарова Е. В.

Этап занятия

Действия воспитателя

Действия детей

Организационный момент.

Отгадывание загадок в сопровождении с презентацией

«Животные жарких стран»

- Ребята, сейчас я прочитаю вам стихотворение, а вы послушайте внимательно и скажите о чем или может, о ком оно?

В жарких странах носороги

Просто ходят по дороге.

Мокнут в речке бегемоты.

Львы выходят на охоту.

Крокодилы, обезьяны,

Зебры - жители саванны.

И тропические птицы…

Есть чему тут подивиться!

- Правильно! И сегодня мы поговорим с вами о животных жарких стран. А о каких именно животных мы будем разговаривать, вы узнаете, отгадав загадки.

Он высокий и пятнистый,

Пройдёт он, голову задрав,

Не потому, что важный граф,

А потому, что гордый нрав,

Ведь выше всех зверей …Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе на тему: Животные жарких стран!

- Очень вкусные бананыКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе на тему: Животные жарких стран!

На обед у…

- В реках Африки живетКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе на тему: Животные жарких стран!

Злой зеленый пароход.

Кто б навстречу ни поплыл,

Всех проглотит ….

У него огромный рост, есть ещё и мелкий хвост,

Впереди такая штука, что облиться нам - не мука.

Кто же это? Кто же он? Ну, конечно, это …Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе на тему: Животные жарких стран!

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе на тему: Животные жарких стран!

- Вот так лошадка! воскликнул Андрейка

Словно большая тетрадка в линейку! Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе на тему: Животные жарких стран!

- Всю жизнь ношу я два горба,

Имею два желудка!

Но каждый горб - не горб, амбар!

Еды в них на семь суток!

Я его увидел в книжке,

Подскажите мне, детишки,

На носу - огромный рог,

Знаю, знаю - ….Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе на тему: Животные жарких стран!

- С этим зверем полосатымКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе на тему: Животные жарких стран!

Не шутите вы, ребята!

- Его увидишь - сразу ясно:

Царь зверей - шутить опасно.

Грозный вид и грозный рык,

Даже гривы не подстриг.

- Когда жара спадёт,Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе на тему: Животные жарких стран!

Он выйдет из болота,

И ужинать пойдёт,Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе на тему: Животные жарких стран!

Вот жизнь у …

Слушают стихотворение.

О жарких странах, и о животных жарких стран.

Жираф.

Обезьяны.

Крокодил.

Слон.

Зебра.

Верблюд.

Носорог.

Тигр.

Лев.

Бегемот.

Физминутка «Обезьянки»

- Ребята, обезьянки хотят научить вас веселой зарядке, которой они каждый день занимаются и поэтому такие ловкие!

Рано утром на полянке

Так резвятся обезьянки:

Правой ножкой топ, топ!

Левой ножкой топ, топ!

Руки вверх, вверх, вверх!

Кто поднимет выше всех?

Хлопают

Топают правой, затем левой ногой.

Встают на носочки и тянутся вверх.

Описание животных - игрушек

- Дети, посмотрите, кто пришел к нам в гости. (Тигр, зебра, лев) Расскажите какие они?

Выделение частей тела: голова, туловище, хвост, лапы, уши, нос, глаза, рот. Определение окраса.

Ответы детей: Тигр, зебра, лев.

Составляют описательные рассказ о животном.

Дидактическая игра «Кто лишний?»

- Кто из этих животных не имеет полос? (лев)

- У кого из животных нет гривы? (тигр)

- Кто из животных не хищник? (зебра)

Ответы детей: Лев

Тигр

зебра

Игровой массаж

«У зебры….»

-Ребята, эти красивые животные приготовили для вас интересные задания и сюрпризы. Кто хорошо с ними справится, получит награду от животных жарких стран. А что это будет за награда - сюрприз.

Первое задание приготовила зебра. Она хочет посмотреть какие вы внимательные, поэтому слушайте внимательно и повторяйте движения игрового массажа.

- А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

Есть на носу, на животах, коленях и носках.

- У жирафов - пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

Есть на носу, на животах, коленях и носках.

- У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

Есть на носу, на животах, коленях и носках.

- У котят есть шерстка, шерстка, шерточка везде.

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

Есть на носу, на животах, коленях и носках.

Показывают полоски.

Показывают части тела.

Делают похлопывающие движения.

Показывают части тела.

Делают пощипывающие движения.

Показывают части тела.

Делают стряхивающие движения.

Показывают части тела.

Презентация

«Голоса животных теплых стран»

- Дети, а вот лев приготовил вам не задание, а сюрприз. Он предлагает вам послушать голоса животных.

Дети внимательно слушают голоса животных.

Дидактическая игра «Веселый зоопарк»

- Следующее задание приготовил тигр. Вам нужно собрать из трех деталей картинку и сказать, что на ней изображено.

Каждому ребенку, индивидуально, раздаются по три части картинки (на каждой картинке изображение экзотического животного, необходимо в отведенное время собрать пазлы и сказать, какое животное на картинке

Дети - каждый индивидуально собирает картинку.

Итог занятия.

- Дети, животные жарких стран очень довольны вашей работой на занятии и хотят подарить вам такие значки. (Вручение значков с изображением экзотических животных)

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе на тему: Животные жарких стран!

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе на тему: Животные жарких стран!Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе на тему: Животные жарких стран!Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе на тему: Животные жарких стран!Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе на тему: Животные жарких стран!Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе на тему: Животные жарких стран!

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе на тему: Животные жарких стран!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Животные жарких стран!" Цель:.

Фотоотчёт с занятия по изодеятельности «Животные жарких стран»Фотоотчёт с занятия по изодеятельности «Животные жарких стран» Фотоотчёт с занятия по ИЗО «Животные жарких стран» Занятие проводилась во второй половине дня в рамках тематической недели "Животные.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Конспект логопедического занятия по теме «Животные жарких стран» (подготовительная группа) Тема: «Животные жарких стран». Цель: создание условий для актуализации знаний детей о животных жарких стран. Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные жарких стран» Задачи: учить составлять сюжетную композицию из однородных элементов. Продолжать.

Конспект НОД «Животные жарких стран»Конспект НОД «Животные жарких стран» Конспект НОД «Животные жарких стран» Программные задачи: Познавательное развитие: - учить называть животных жарких стран, видеть сходство.

Конспект ООД по математике для родителей с ребёнком 6–7 лет в условиях самоизоляции «Животные жарких стран» Конспект ООД по математике «Животные жарких стран». Уважаемые родители! Предлагаю Вашему вниманию занятие по формированию элементарных.

Конспект ОД по плоскостной аппликации «Животные жарких стран. Лев»Конспект ОД по плоскостной аппликации «Животные жарких стран. Лев» Основная образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие". Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Познавательное.

Конспект ООД «В гости к нам Чичи зашла» по теме «Животные жарких стран. Обезьяны»Конспект ООД «В гости к нам Чичи зашла» по теме «Животные жарких стран. Обезьяны» Задачи: расширять знания детей об окружающем мире, формировать представление детей о происхождении человека, уточнять представления о.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» ВидеоКонспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» Видео Тема: «Животные жарких стран. Жираф» Программное содержание: Закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях. Углубить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Животные жарких стран»
Опубликовано: 18 января 2023 в 16:55
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Животные жарких стран»» (включая файлы) размещена пользователем макарова олеся (УИ 2621517) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД