Кудрина Галина Сергеевна
План проведения «Недели зимних игр и забав» в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы
План проведения «Недели зимних игр и забав»
в подготовительной к школе группе № 12
Время проведения Мероприятия в группе Мероприятия на прогулке
Понедельник
1-я половина дня Развлечение: музыкально-литературная композиция «В гости к музыке» (по произведениям П. И. Чайковского)
Цели: поддерживать у детей желание слушать музыку, эмоционально откликаться на нее. 1. Зимняя олимпиада «День саночника».
Публикация «План проведения „Недели зимних игр и забав“ в подготовительной к школе группе» размещена в разделах
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима»
- Игры для детей
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
Цель: закрепить у детей навык катания друг друга на санках до обозначенного ориентира; совершенствовать навык торможения обеими ногами, правильной посадки на санках. (план-конспект прилагаются)
Вторник
1-я половина дня
2-я половина дня 1. Театрализованное представление, ложковый театр «Рукавичка» (по мотивам русской народной сказки, стихи Л. Воронковой).
Цели: развивать интерес к театрализованным представлениям, поощрять творческую инициативу детей, желание взяться за роль.
2. Чтение сказки С. Я. Маршака «Двенадцать месяцев»
Цели: углублять и расширять знания детей о творчестве С. Я. Маршака, воспитывать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки.
3. «Зима» (консультация для родителей)
Цели: дать рекомендации родителям по организации зимних прогулок и наблюдений в природе в зимний период года.
1. Наблюдение «Замораживаем воду»
Цель: показать детям, что жидкая вода на морозе меняет своё состояние – превращается в твердый лед, а не в снег.
2. Наблюдение
«Получаем талую воду»
Цель: показать детям, что снег, принесенный в теплое помещение, постепенно тает, из него образуется талая вода.
3. Подвижные игры
«Горелки», «Заря – заряница»
Цели: поддерживать интерес к русским народным подвижным играм, учить выполнять правила игры, проявлять дружбу и взаимопомощь.
4. Спортивные упражнения
«Кто дальше бросит»
«Между снежками»
5. Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулке.
еСреда
1-я половина дня
2-я половина дня 1. Сюжетно-ролевая игра «Наш дом».
Цели: ознакомить с новым игровым материалом, уточнить возможные варианты его использования
2. Рисование «Новый год»
Цели: отобразить в рисунке праздничное настроение, передать чувство радости, развивать эстетический вкус.
3. Вечер загадок «Вы узнаете зиму»
Цели: воспитывать умение понимать переносное значение слов и словосочетаний, воспитывать любовь к русскому народному творчеству.
4. «Зимние забавы» (консультация для родителей)
Цели: дать представления родителям о видах и значениях зимних забав, дать рекомендации по их проведению. 1. Наблюдение «Как птицы прилетают на кормушку»
Цель: учить детей, рассматривая птиц, различать их по размеру, окраске оперения, издаваемым звукам.
2. Подвижная игра «Карусель»
Цель: воспитывать устойчивый интерес к подвижным играм.
3. Игра «Выкладывание узоров на ледяной мозаики»
4. Совместный досуг а родителями «Тяни – толкай»
Цели: укрепление взаимоотношений между родителями и детьми, развитие ловкости.
Четверг
1-я половина дня
2-я половина дня 1. Развлечение: пальчиковые игры по мотивам русских потешек
Цели: развивать мелкую моторику и учить сочетать движения рук с речью, поощрять творческую инициативу детей.
2. Литературная викторина «Что? Где? Когда?»
Цели: уточнить представления детей о русских народных сказках, приучать действовать в соответствии с правилами игры. 1. Наблюдение «Какой снег»
Цель: наблюдать с детьми такие свойства снега6 белый, холодный и….
2. Подвижная игра «Два Мороза»
Цель: воспитывать активность, самостоятельность в игре
3. Развлечение «Санный поезд» (катание на санках)
4. Конструирование «Снежный дворец»
Цели: объединение детей общей целью, развитие фантазии, конструктивных навыков
Пятница
1-я половина дня
1. Наблюдение «Ищем птичьи следы»
Цель: установить, что на свежевыпавшем снегу остаются разные следы людей. животных, машин, санок…
2. Подвижные игры «Мороз красный нос», «Поймай снежинку»
Цели: воспитывать организованность, дружеские отношения.
3. Спортивные упражнения «Пойдем по мосточку», «Переноска снежков», «Попади в цель».