МААМ-картинки

Зимние игры и забавы во второй младшей группе (8 фото)

Мария Сиротина
Зимние игры и забавы во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: укрепление здоровья и создание положительного эмоционального настроения.

Задачи:

1. Закреплять знания детей о зиме, зимующих птицах, животных.

2. Совершенствовать двигательные умения и навыки.

3. Способствовать оздоровлению детей.

4. Формировать навыки здорового образа жизни.

5. Развивать ловкость, быстроту.

6. Формировать положительный эмоциональный фон.

Оборудование и материалы: игрушки пластмассовые или резиновые: зайчик, белочка, медведь; мыльные пузыри, морковка, орешки, банка меда

Публикация «Зимние игры и забавы во второй младшей группе» размещена в разделах

Ход занятия

Ведущий : приходит к детям во время их одевания на прогулку и рассказывает детям плохую новость.

«Мне ребята пришло грустное письмо от Зимы, в этом письме она рассказывает, что в лесу произошло горе, кто-то у всех зверей украл их зимние запасы и если мы им не поможем их найти, то они останутся голодные. Нам Зима предлагает вместе с ней отправиться на помощь зверям. Что поможем? (Ответ детей)

(Выходим на улице, там нас встречает Зима)

Зимние игры и забавы во второй младшей группе

Зима: Здравствуйте ребята! Вы слышали какое горе произошло в лесу? (Ответ детей и должны немного рассказать, что же случилось)

Зима: Поможем нашим лесным зверям (Ответ детей)

Зима: Мы пойдем с вами по следам, сначала пойду я, а вы идите только по моим следам, чтобы не заблудиться.

- Ой, ребята, подождите, смотрите, впереди я вижу чьи-то следы. Как вы думаете, чьи они? (Ответы детей)

Зима: - Да, это следы зайчика. Посмотрите, а вот и сам зайчик (достает из- под куста игрушечного зайку.)

Фото №1 Цель укрепление здоровья и создание положительного эмоционального настроения

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой он грустный и расстроенный, ему надо срочно помочь, Зима, говори, что нам нужно делать.

Зима: Испытание все очень сложные, поэтому вам надо очень хорошо потрудиться

Испытание 1.

Перепрыгнуть через снежные льдинки (прыжки из обруча в обруч, (прыжки классики, из обруча в два обруча)

Фото №2 Закреплять знания детей о зиме зимующих птицах животных Фото №3 Совершенствовать двигательные умения и навыки

Зима: Ох и прыгучие вы какие.

Воспитатель: Зима, посмотри, там какой-то мешочек лежит

Зима: пойду посмотрю (Берет мешочек, подходит к детям и достает оттуда морковку)

Зима: Ребята-а-а, мы Зайку спасли, вот и морковку ему отыскали.

Ведущий: Зима, зайку проведали, к кому еще в гости пойдем.

Зима: Сейчас и узнаем.

Зима: Посмотрите, здесь еще чьи-то следы. Как вы думаете, чьи они? (Ответы детей)

Фото №4 Способствовать оздоровлению детей

Зима: - Молодцы, вы узнали следы белочки. Куда же они нас ведут?

(Подходим к дереву, где спрятана игрушечная белочка.)

Зима: - А вот и наша белочка. Она тоже очень грустная, надо ее выручать. Готовы? (ответ детей)

Зима: Ну пошли к следующему испытанию

Испытание 2.

«Попади в цель снежком»

Ведущий: Ну что Зима, меткие мы?

Зима: Меткие, меткие, испытание, то вы прошли, а запасы белочкины не нашли.

Ведущий: Нашли, нашли, вон мешочек на деревце весит

Зима: Берет мешочек, открывает его, а там орешки (оттает белочки)

Зима: - Белочку мы с вами проведали, а теперь пойдем дальше в лес. Посмотрите, впереди еще следы. Как вы думаете, а это чьи? (Ответы детей)

Фото №5 Формировать навыки здорового образа жизни

Зима: - Да, это следы медведя. Пойдем посмотрим, что же делает мишка зимой в лесу?

Подходим к сугробу.

Воспитатель: - Тише, ребята, не шумите. Посмотрите, мишка зимой спит.

Зима: Так надо, его разбудить. Все вместе кричим, «Миша вставай, Миша вставай»

Фото №6 Развивать ловкость быстроту

Зима: Не получается почему-то

Воспитатель: Зима, мишка зимой спит и нам не надо его будить

Зима: хорошо, тогда давайте построим для него снежный домик из комков снега, чтобы никто не потревожил его сон.

Катаем снежные комья и выкладываем из них снежный домик для медведя.

Зима: - Вот какие мы молодцы, смотрите вот и подарок для мишке (Банка меда или варенья). Теперь и Миша голодный у нас не останется.

Фото №7 Формировать положительный эмоциональный фон

Зима: - Ребята, посмотрите, здесь какая-то коробочка. Посмотрим, что в ней находится. Да здесь же мыльные пузыри и записка какая-то. Давайте прочитаем. Здесь написано: «Для ребят от зверят». Подуем?

Играем с мыльными пузырями.

Зима: Вот и подошла к концу наша с вами прогулка. Вам понравилось? (Ответ детей). Мне тоже. Я рада была встречи с Вами, вы ведь не оставили зверей в беде, а помогли им, когда-нибудь и Вам тоже кто-нибудь поможет.

А теперь мне пора прощаться с Вами.

До свидания.

Публикации по теме:

День Зимующих птиц. Проект «Зимующие птицы»День Зимующих птиц. Проект «Зимующие птицы» 15 января – День Зимующих птиц Проект «Зимующие птицы». Цель: уточнение и расширение представлений у детей о зимующих птицах нашего края;.

Прогулка в зимний лес! (фотоотчет)Прогулка в зимний лес! (фотоотчет) Задачи: - обогатить знания детей о птицах и жизни диких животных зимой (чем питаются звери, как находят себе пищу, как готовятся к зиме).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Зимние игры и забавы во второй младшей группе
Опубликовано: 2 февраля 2015 в 21:31
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Зимние игры и забавы во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Мария Сиротина (УИ 260151) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД