Марина Чеснокова
Зимняя прогулка с детьми второй младшей группы «Приметы зимы»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "Приметы зимы"
Цель:Знакомить детей с реалиями окружающего мира
Задачи:1 Активизировать и расширять словарный запас.
2 Развивать зрительное восприятие,слух,память,внимание.
3 Развивать мелкую моторику пальцев рук
Образовательные области:Коммуникация и познание
Ход прогулки :Воспитатель приглашает детей на прогулку. Беседа о погоде.
Легкий,зимний ветерок
Кружит в воздухе снежок,
Долго этот снег вертелся
Над деревьями кружил,
А потом и на ладошку
Мне снежинку положил
Публикация «Зимняя прогулка с детьми второй младшей группы „Приметы зимы“» размещена в разделах
Воспитатель:Ребята,снежинки-это письма Зимы. Хотите их получить? Подставляйте ладошки,ловите письма-снежинки. Кто больше поймает:я или вы?
Посмотрите на упавшие снежинки. Они одинаковые или разные? А еще какие (белые,пушистые,кружевные,легкие.)
Снежинки могут быть и летящие. Подуйте на свои снежинки.
Вокруг себя ты обернись
И в снежинку превратись.
Представьте себя снежинкой. Легкой,красивой,пушистой. Снежинка летит вправо и влево,вперед и назад. Тихо опускается на землю. Вы самые настоящие снежинки!
А давайте с вами,ребята,поиграем. У слова "снежинка" есть очень много "родственников".Игра называется "Добавь словечко" :
Тихо,тихо,как во сне
Падает на землю. СНЕГ.
С неба все скользят пушинки-
Серебристые СНЕЖИНКИ.
Вот веселье для ребят!
Все сильнее. СНЕГОПАД.
Посмотрите,ребята,как много снега. Что можно из него слепить,Разомнем наши пальчики (пальчиковая игра "Мастера") :
Все,что только захотим,
Мы из снега смастерим
"Лепим снежки"(сверху то одна рука,то другая).
Лепит Саша колобок,
А Наташа-теремок.
Соединяем пальцы рук,округляем их("колобок")/Pfntv соединяем под прямым углом ладони над головой,образуя крышу домика.
Женя лепит разных рыб,
А Арина-белый гриб.
Прижимаем ладони друг к другу и покачиваем ими то в одну сторону,то в другую (изображая рыбок).
Пальцы одной руки сжимаем в кулак и прикрываем его сверху ладонью другой руки (гриб).
Затем воспитатель предлагает каждому из детей вылепить фигуру из снега по желанию.
В конце прогулки воспитатель закрепляет знания детей,полученные за занятие.