Папки-передвижки

Значение фланелеграфа в развитии игровой деятельности детей (2 фото)

Игнатенко Ирина
Значение фланелеграфа в развитии игровой деятельности детей

Значение фланелеграфа

в развитии игровой деятельности детей

Разработала воспитатель: Игнатенко Ирина Викторовна

Фланелеграф - очень удобное приспособление для проведения разнообразных занятий с детьми и развивающих игр, которые подбираются в зависимости от возраста малыша. С его помощью можно изучать геометрические фигуры, цвета, формы, названия предметов, счет, алфавит. В ходе игр развиваются творческие способности, логическое мышление, обретаются знания об окружающем мире.

Публикация «Значение фланелеграфа в развитии игровой деятельности детей» размещена в разделах

Фланелеграф можно использовать, как основное средство для донесения знания ребенку (активное и регулярное использование, а так же как дополнительное пособие для размещения дидактического материала

В работе с детьми я часто использую фланелеграф.

Дети очень любят смотреть театр. Им он близок, понятен, доступен. Дети видят знакомые персонажи, которые ожили, задвигались, заговорили. Они стали еще привлекательнее и интереснее. Очень важно рассматривать воспитательное значение театра. Именно в этот период у ребенка начинают формироваться отношение к окружающему, характер, интересы. Очень полезно показывать детям примеры дружбы, доброты, правдивости, трудолюбия. Театрализованная деятельность доставляет дошкольникам большую радость. Маленькие спектакли могут показывать как воспитатели, так и сами дети. Такие показы глубже развивают у детей художественные способности, учат их понимать и переживать содержание литературных произведений.

После трех лет предлагается ребенку самостоятельно использовать фланелеграф.

Рассказывать простые сказки.

Собирать картинки из имеющихся фигур.

Собирать пазлы с большим количеством элементов.

Таким образом, игры с фланелеграфом в таком возрасте развивает умение разыгрывать театральные постановки, активизирует внимание ребенка, обогащает словарный запас, вовлекает детей в игровой сюжет.

Методические рекомендации:

После прочтения сказки необходимо обсудить ее с детьми.

При беседе можно придерживаться следующего плана в вопросах:

-Как называется сказка?

-Перечислите героев этой сказки

-Какой персонаж сказки вам понравился больше всего? Почему?

-Давайте расскажем про каждого персонажа?

-Как начинается сказка?

-Что в ней происходит?

-Как заканчивается сказка?

Сказку могут рассказывать сами дети по желанию.

Значение фланелеграфа в развитии игровой деятельности детей
Фото №1 Значение фланелеграфа в
Публикации по теме:

Физкультурные уголки и их значение в физическом развитии детей Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с предметным осуществлением деятельности по художественно.

Значение музыкально-игровой деятельности в общем и музыкальном развитии ребенка 1. Каково значение музыкально-игровой деятельности в общем и музыкальном развитии дошкольников Основное назначение музыкально-дидактических.

Значение пения как вида музыкальной деятельности в общем развитии детей дошкольного возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №11 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ.

Консультация для педагогов «Значение театрализованной деятельности в развитии личности дошкольника» Театр – искусство прекрасное! Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот, кто любит театр по настоящему, Всегда уносит из него запас.

Консультация для педагогов «Значение театральной деятельности в развитии детей дошкольного возраста»Консультация для педагогов «Значение театральной деятельности в развитии детей дошкольного возраста» “Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира.

Значение игровой деятельности для социально-психологического развития ребенка младшего дошкольного возраста Весь дошкольный возраст считается классическим возрастом игровой деятельности. В этот период возникает и приобретает наиболее развитую форму.

Значение игровой деятельности в развитии коммуникативного поведения детей с ОВЗЗначение игровой деятельности в развитии коммуникативного поведения детей с ОВЗ Коммуникативное поведение – понятие довольно сложное. Оно во многом зависит от уровня социального восприятия и представлений ребенка, его.

Значение игровой деятельности в жизни ребенкаЗначение игровой деятельности в жизни ребенка "Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.

Значение прогулки в развитии детей дошкольного возраста Значение прогулки в развитие детей дошкольного возраста. Прогулка в детском саду являются важнейшей составляющей образовательного и воспитательного.

Значение театральной деятельности в развитии детей дошкольного возрастаЗначение театральной деятельности в развитии детей дошкольного возраста Театр — один из самых доступных видов искусства для детей, помогающий решить многие актуальные проблемы педагогики и психологии связанные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Значение фланелеграфа в развитии игровой деятельности детей
Опубликовано: 17 октября 2019 в 18:59
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД