Любовь Дидик
Значение конструктивной деятельности в развитии детей младшего возраста. Консультация для родителей
▼ Скачать + Заказать документы
Конструктивная деятельность тесно связана с игрой и является деятельностью, отвечающей интересам детей, а также средством всестороннего развития ребенка. В младшем возрасте большая роль принадлежит формированию сенсорных способностей. Конструируя, ребенок учится различать внешние качества предметов: форму, величину, строение и т. д. ; совершенствует координацию движений,у него развиваются познавательные и практические действия. Малыши усваивают правильные названия геометрических деталей строительного набора (кубик, кирпичик, пластина и т. д.)
Публикация «Значение конструктивной деятельности в развитии детей младшего возраста, Консультация для родителей» размещена в разделах
В процессе занятия конструированием очень важен благоприятный эмоциональный настрой: радость общения со взрослыми и детьми в совместной деятельности.
Сколько искренней радости и восторга приносят малышам незамысловатые постройки.
Положительные эмоции являются важным стимулом в воспитании трудолюбия.
Иногда малышу не сразу удается выполнить какую-либо работу: подобрать кубики нужной формы для создания постройки или соединить части определенным способом. Взрослые могут помочь ребенку установить причину неудач и помочь преодолеть их. Постепенно у детей формируются такие качества, как целеустремленность, настойчивость, умение доводить начатое дело до конца.
В процессе обыгрывания готовых построек совершенствуется речь детей, развивается фантазия и творческий замысел.
Систематическое использование конструктивных игр является эффективным средством всестороннего развития и воспитания малышей.