МААМ-картинки

Знакомим с деревянной игрушкой-матрёшка.

Оксана Плиева
Знакомим с деревянной игрушкой-матрёшка.
▼ Скачать + Заказать документы

Знакомим с деревянной игрушкой-матрёшка

Цели:

• Учить видеть возможности преобразования предмета.

• Закреплять умение составлять описательный рассказ с использованием «схем- помощников».

Пополнять словарный запас детей: радостный, грустный, расписывать, матрёшка.

• Развивать изобразительные умения и навыки детей.

Материалы: Игрушки (кубик, чайник, машинка, матрёшка); «схемы- помощники» (размер, цвет, из чего сделан, что с ним можно делать); карточки настроения (грустный, весёлый); кисточки, краски, вырезанные матрёшки из бумаги.

Публикация «Знакомим с деревянной игрушкой-матрёшка,» размещена в разделах

Ход занятия.

1 часть:

Воспитатель:- Ребята, у нас сегодня гости. Поздоровайтесь с ними (дети садятся на стульчики). У меня есть две карточки с настроением.

- Какое у этого человечка настроение? (радостное, хорошее)

- Какое настроение у другого человечка? (грустное)

Я хочу, чтобы наше занятие прошло в таком настроении (воспитатель показывает детям карточку с хорошим настроением).

- Что для этого надо сделать? (улыбнуться всем)

2 часть:

Стук в дверь. За дверью лежит мешок с игрушками.

Воспитатель: К нам ещё гости пришли (открывает дверь, вносит мешок). Никого нет. Гости, это не вы обронили? (нет) Давайте посмотрим, что там лежит (воспитатель достаёт игрушку с прикреплённой на ней карточкой- размер).

- Что это? (кубик)

- Кубик хочет, чтобы мы о нём рассказали- КАКОЙ он? (большой)

- Что это? (чайник- прикреплена карточка – цвет)

- Какой чайник? (жёлтый)

- Что это? (машинка с карточкой – из чего сделана)

- Какая машинка? (пластмассовая)

- Все эти предметы как назвать одним словом? (игрушки)

3 часть:

Воспитатель хочет убрать мешок и обнаруживает что там ещё что-то осталось.

Воспитатель: - Ой! Смотрите, ребята, что это? (матрёшка) Какая интересная кукла!. Давайте о ней расскажем? (дети при помощи «схем- помощников» рассказывают о матрёшке.

Матрёшку придумали давно. Привезли из другой страны- Японии. Она очень понравилась мастерам и они переодели её в русский сарафан, на голову повязали яркий платочек, расписали её узорами.

4 часть: Физминутка (дети выполняют движения в соответствии со словами)

Дружные матрёшки

Хлопают в ладошки.

На ногах сапожки,

Топают матрёшки.

Влево, вправо наклонились

И друг другу поклонились.

5 часть:

Воспитатель: Матрёшка шепчет мне, что у неё есть много подружек, где они?

- Ребята, помогите раскрыть матрёшку и достать подружек.

Дети достают всех матрёшек, рассматривают их.

Воспитатель: Давайте мы с вами тоже распишем своих кукол.

- Как называют деревянных кукол? (матрёшки)

6 часть: продуктивная деятельность.

Публикации по теме:

Дидактические игры для развития связной речиДидактические игры для развития связной речи Представляю Вашему вниманию игры для развития связной речи «Собери картинку» Цель игры: учить детей из частей составлять целое изображение,.

Перспективный план развития связной речи на занятиях продуктивной деятельностью № Название занятия/Задача по развитию связной речи 1 Интегрированное занятие по рисованию и развитию речи «Чебурашка»/ Развивать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Знакомим с деревянной игрушкой-матрёшка.
Опубликовано: 29 декабря 2014 в 00:48
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Знакомим с деревянной игрушкой-матрёшка.» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Плиева (УИ 141982) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД