МААМ-картинки

Знакомство детей с народным творчеством (18 фото)

Валентина Полякова
Знакомство детей с народным творчеством

В нашей группе знакомство детей с народным творчеством началось с первых дней работы детского сада. Работа проводилась с учетом ритма дня, сетки образовательной деятельности и по эпохам. Так на пример,в году были отмечены эпоха рождества,пасхальная эпоха,праздник масленицы,сороки.

Публикация «Знакомство детей с народным творчеством» размещена в разделах

Знакомство детей с народным творчеством
В нашей группе знакомство детей с Народная культура фольклор народным творчеством началось с первых дней работы детского сада Работа проводилась с учетом ритма дня сетки образовательной деятельности и по эпохам Так на пример в году были отмечены эпоха рождества пасхальная эпоха праздник масленицы сороки Публикация Знакомство детей с народным творчеством размещена в разделах Народная культура фольклор Темочки

Дети познакомились с традициями русского народа, принимали участие вместе с родителями в изготовлении народных костюмов,елочных игрушек,украшении группы,создании мини - музея,

Фото №1 Дети познакомились с традициями русского народа принимали участие вместе с родителями в изготовлении народных костюмов елочных игрушек украшении группы создании мини музея Фото №2 изготовлении кукол талисманов Фото №3 Таким образом можно сказать что русское народное творчество помогает всестороннему развитию детей

изготовлении кукол-талисманов.

Тема народного творчества в нашей группе прослеживается и в ритме дня и обязательно в образовательной деятельности Так например вовремя мытья рук еды прогулки сбора игрушек дети разучивают и поют песенки рассказывают короткие стишки в соответствии с возрастом Во время коммуникативной деятельности мы с детьми читаем и пересказываем русские народные сказки В театрализованной деятельности дети учатся рассказывать сказки с выражением по ролям сочинять свои сказки

Вовремя подготовки к этим праздникам дети знакомились с устным народным творчеством, с фольклором нашего народа, обычаями и обрядами развивали кругозор,память,мелкую моторику рук, учились танцевать русские народные хороводные, пели частушки, заклички, играли в подвижные русские народные игры.

Таким образом можно сказать,что русское народное творчество помогает всестороннему развитию детей.

Тема народного творчества в нашей группе прослеживается и в ритме дня и обязательно в образовательной деятельности. Так, например, вовремя мытья рук, еды,прогулки, сбора игрушек дети разучивают и поют песенки,рассказывают короткие стишки в соответствии с возрастом.

Во время коммуникативной деятельности мы с детьми читаем и пересказываем русские народные сказки. В театрализованной деятельности дети учатся рассказывать сказки с выражением по ролям, сочинять свои сказки. Во время художественного творчества детей они рисуют иллюстрации к сказкам и составляют описательные рассказы, учат разные виды росписи, что способствует подготовки руки к письму, и формированию элементарных математических представлений у детей.

Фото №4 Изделия народных мастеров воспитывают у детей внимательное и бережное отношение к окружающей среде эмоциональную отзывчивость и интерес к образцам русского искусства Фото №5 Формируют умение различать стили известных видов декоративной росписи развивают художественно творческие способности эстетический вкус Фото №6 Проделанная нами работа будет продолжаться и дальше с учетом возрастных особенностей детей Фото №7 Таким образом задачи поставленные нами были основаны на интеграции различных видов деятельности в основе которых лежит ознакомление с народным творчеством Фото №8 В нашей группе знакомство детей с

Изделия народных мастеров воспитывают у детей внимательное и бережное отношение к окружающей среде, эмоциональную отзывчивость и интерес к образцам русского искусства. Формируют умение различать стили известных видов декоративной росписи, развивают художественно- творческие способности, эстетический вкус. Проделанная нами работа будет продолжаться и дальше с учетом возрастных особенностей детей.

Таким образом, задачи поставленные нами, были основаны на интеграции различных видов деятельности, в основе которых лежит ознакомление с народным творчеством.

Публикации по теме:

А у нас — Масленица!А у нас — Масленица! В нашем детском саду радостно и весело, с широким размахом прошло празднование Масленицы. Дети и взрослые приняли активное участие в этом.

Масленица широкаяМасленица широкая В нашем детском саду радостно и весело, с широким размахом прошло празднование Масленицы. Дети приняли активное участие в этом мероприятии.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Знакомство детей с народным творчеством
Опубликовано: 15 июня 2014 в 17:44
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД