Лейсан Сахибгареева
Открытое интегрированное занятие «Знакомство котенка Юни с Универсиадой»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
Образовательные: пополнение и обогащение знаний детей о предстоящем событии-Универсиаде.
Развивающие: развитие зрительного внимания, памяти, координации, мелкой моторики, развитие связной речи.
Воспитательные: формирование навыков сотрудничества, взаимодействия.
Предварительная работа: талисман, логотип, эмблема, копия, гимн.
Оборудование: котенок, символика Универсиады, разрезные картинки в конвертах, изображения цветов, спорта, мяч, глобус, магнитофон, гимн универсиады, открытки.
Публикация «Открытое интегрированное занятие „Знакомство котенка Юни с Универсиадой“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Темочки
Ход занятия:
Орг. момент.
Загадки о спорте.
1. Лента, мяч, бревно и брусья,
Кольца с ними рядом.
Перечислить не берусь я
Множество снарядов.
Красоту и пластику
Дарит нам. (гимнастика)
2. В этом спорте игроки
Все ловки и высоки.
Любят в мяч они играть
И в кольцо его кидать.
Мячик звонко бьет об пол,
Значит, это. (баскетбол)
3. Мы не только летом рады
Встретиться с олимпиадой.
Можем видеть лишь зимой
Слалом, биатлон, бобслей,
На площадке ледяной -
Увлекательный. (хоккей)
4. Ему бассейн так приглянулся –
Он тут же в воду бултыхнулся,
Помчался стилем баттерфляй,
Теперь спортсмена отгадай.
(пловец)
5. Я спешу на тренировку,
В кимоно сражаюсь ловко.
Чёрный пояс нужен мне,
Ведь люблю я …
(каратэ)
6. Он играет на коньках.
Клюшку держит он в руках.
Шайбу этой клюшкой бьёт.
Кто спортсмена назовёт?
(хоккеист)
Основная часть.
-Ребята, к нам сегодня пришел особенный котенок. Его зовут Юни. Кто-нибудь знает кто он такой?
(ответы детей).
-Юни талисман казанской Универсиады.
А что такое Универсиада? Это, ребята, всемирные спортивные студенческие игры, которые пройдут летом в Казани. Со всего мира к нам приедут студенты на спортивные игры. Кто скажет полным ответом что же такое Универсиада (ответы детей)
-А какие спортивные игры вы знаете? (ответы детей)
-Какие молодцы! А еще, вы не назвали вот эти игры. (Логопед показывает изображения видов спорта, дети озвучивают.)
Физкультминутка.
-Юни не привык так долго сидеть на месте, хочет поиграть. Давайте, мы с вами встанем в круг, поиграем на внимание.
Развитие зрительного внимания, мелкой моторики, умение работать сообща.
-Ребята, нам пришло письмо, но оно порезано на кусочки. Давайте попробуем его собрать и узнаем, что в нем. На каждую парту я раздам его копию. (Собирают)
-Что это такое? Юни говорит, что это эмблема Универсиады.
На какой цветок похожа эмблема Универсиады? Посмотрите на доску (на доске изображение цветов).
-Правильно, на тюльпан.
-Кто даст полный ответ: «Что это и на что похоже?». (ответы детей)
Развитие памяти, координации.
-А сейчас мы с Юни проверим вашу память по видам спорта. Кому брошу мяч, тот называет любой вид спорта и возвращает мяч мне.
Знакомство с девизом Универсиады.
-Ребята, мы с вами знаем, что такое Универсиада, кто такой котенок Юни, эмблему универсиады, а вот девиз всемирных студенческих игр еще не знаем.
-Посмотрите, что это? (Логопед показывает глобус)
Это весь наш мир, только в уменьшенном виде.
-Подойдите ближе, вот здесь находимся мы с вами. А где мы находимся? (ответы).
-Мы находимся в России, в Республике Татарстан, в городе Казани. А вот студенты со всего мира приедут к нам в Казань на Универсиаду. Поэтому, ребята, девиз звучит так: «Универсиада- это целый мир».
-Так почему девиз именно так звучит? (ответы детей).
-Ой, ребята, что это? Послушайте, это гимн Универсиады. (Звучит гимн)
Итог занятия.
-Юни решил вас проверить и написал вопросы, на которые просит вас ответить:
Кто такой Юни?
Что такое Универсиада?
Какая эмблема Универсиады?
Какой девиз Универсиады?
-Все молодцы! Вы хорошо занимались, хочу всем вам подарить открытки с символикой Универсиады.