Получи документы

«Знакомство с друзьями». Занятие по английскому языку с дополнительным изучением счета, основных движений и животных

Марина Щевелькова
«Знакомство с друзьями». Занятие по английскому языку с дополнительным изучением счета, основных движений и животных

Занятие по английскому языку с дополнительным изучением счета, основных движений и животных

About Myself

Цель:

- развитие лексической и грамматической сторон речи;

- воспитание интереса к изучению английского языка.

Задачи:

- ввести в активный словарь лексические и грамматические единицы посредством в хождения в игровой образ (I am, I can, run, jump, look, girl, boy, his, her, clap, nod, stamp) ;

- фонетическая отработка слов Yes, No, работа над произношением звука [n];

.

Публикация «„Знакомство с друзьями“, Занятие по английскому языку с дополнительным изучением счета, основных движений и животных» размещена в разделах

Оборудование:

-мяч или воздушны шар;

- игрушки: лягушка, лиса, волк, заяц, медведь

-магнитофон с песней

-видео с мультфильмом Gogo2

1. Разминка. Подготовка к занятию.

One, one, one (показываем указательный палец)

I can run! (бег на месте)

Two, two,two (показываем 2 пальца)

I can jump too! (прыгаем на месте)

Three, three, three (показываем 3 пальца)

Look at me! (ребенок замирает в смешной позе)

What can you do? (работа с мячом)

2. Приветствие друг друга. Повторение английской песенки «The Hello song»

The Hello Song

(After Carolyn Graham)

Hello, hello, hello, what is your name?

Hello, hello, hello!

My name is Ярослав, my name is Ярослав.

Hello, Ярослав, hello, Ярослав, hello!

3. Разучивание новых слов: a girl and a boy.

Учитель бросает мяч или воздушный шар ученику, задавая при этом вопрос: «Who are you?». Поймав мяч, ученик бросает его обратно учителю и отвечает на вопрос. I’m a girl. I’m a boy.

4. Игра

В игру “Цепочка имен” можно играть, освоив всего только 3 фразы на английском языке!

Как играть: Первый ученик называет свое имя, второй ученик повторяет имя первого и затем называет свое имя, третий ученик называет имя первого, затем имя второго ученика, а потом представляется сам. … Последним в игру вступает учитель и проговаривает имена всех своих учеников.

При этом чтобы игра получилась по-настоящему забавной, каждому ребенку предлагается при назывании себя придумать какой-нибудь забавный жест или гримаску.

Пример:

1-ый ребенок: My name is Peter (покашливает).

2-ой ребенок: His name is Peter (покашливает). My name is Boris (трогает нос).

3-ий ребенок: His name is Peter (покашливает). His name is Boris (трогает нос). I am Anne (хлопает один раз в ладоши).

Для этой игры достаточно только трех фраз: “My name is …”, “His name is …”, “Her name is …”

5. Разминка

Head, shoulders, knees and toes

Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)

Knees and toes

колени и носки

Head, shoulders, knees and toes

Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)

Knees and toes

колени и носки

And eyes and ears and mouth and nose

И глаза и уши и рот и нос

Head, shoulders, knees and toes

Голова, плечи, колени и носки (пальцы ног)

Knees and toes

колени и носки

6. Разминка и повторение слов. Here is my head

Here is my head, and here is my nose

(Дотрагивается до головы, носа)

Here are my knees, and here are my toes

(Дотрагивается до колен, носочков)

Here are my fingers, one, two, three –

(Поочередно разгибает три пальца)

Olya, come and shake hands with me!

(Машет рукой)

7. Игра для заучивания слов "Что пропало?"

Взрослый раскладывает карточки или игрушки перед ребенком, называет их по английски. Затем просит ребенка закрыть глаза: Close your eyes! Забирает один предмет или картинку, дает команду ребенку открыть глаза: Open your eyes! Ребенок замечает, что пропало и отвечает на вопрос: What is missing? Ребенок говорит a dog. Игра также развивает память, зрительную и слуховую.

Так можно учить не только слова, но и буквы, цифры, все что можно изобразить наглядно.

8. Игра. Учитель говорит ребятам Good morning/good afternoon/good evening/good night, а ребята показывают действия (утром чистят зубки, делают зарядку и т. д.)

Утро, День и вечер

9. Claps

Ведущий называет число от 1 до 5. В зависимости от того, какое числительное было названо, дети должны хлопнуть в ладоши столько же раз. Ведущий: “Four!” Дети хлопают 4 раза. Кто ошибается, выполняет наказание. Например, попрыгать или станцевать.

8. Разучивание Песни

А знаете, танцевать мы можем все вместе, together. У меня есть одна веселая песня, давайте ее послушаем, и я покажу, как под нее можно танцевать. Let’s listen to a song.

Учитель включает аудиозапись песни Clap your hands”.

Учитель: А теперь, ребята, let’s dance together. Давайте танцевать вместе. Stand up! Look at me and do the same :

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together,

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together,

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Nod, nod, nod your head,

Nod your head together,

Nod, nod, nod your head,

Nod your head together.

Dance, dance, dance a dance,

Dance a dance together,

Dance, dance, dance a dance,

Dance a dance together.

9. Мультфильм

Молодцы, у нас всё замечательно получилось.

А теперь давайте с вами посмотрим мультфильм про двух ребят и дракончика Gogo 2.

Показ мультфильма. Время 5 минут.

Впереди их ждут новые приключения. А нам пора попрощаться с ними и сказать им:

Goodbye!

Публикации по теме:

Конспект НОД по английскому языку «День в кругу семьи» Цели и задачи: 1. Развитие коммуникативных навыков. 2. Повторение лексических единиц по темам: «My family», «Colures». 3. Работа над речевой.

Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе «My family» Цели и задачи: 1. Развитие коммуникативных навыков. 2. Повторение лексических единиц и речевых образцов по теме. 3. Работа над речевой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Знакомство с друзьями». Занятие по английскому языку с дополнительным изучением счета, основных движений и животных
Опубликовано: 7 февраля 2015 в 12:48
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД