Папки-передвижки

«Звуковая культура речи: звук [c]. Отгадывание загадок». Конспект занятия во второй младшей группе

Надежда Жадовская
«Звуковая культура речи: звук [c]. Отгадывание загадок». Конспект занятия во второй младшей группе

Звуковая культура речи : звук [c]. Отгадывание загадок.

2 младшая группа.

Интеграция образовательных областей:

«Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Чтение художественной литературы»

Виды деятельности:

Игровая, коммуникативная, чтение.

Цели деятельности педагога:

Обрабатывать четкое произношение звука [c]; упражнять в умении вести диалог. Продолжить знакомство с объектам неживой природы солнцем.

Публикация «„Звуковая культура речи: звук [c], Отгадывание загадок“, Конспект занятия во второй младшей группе» размещена в разделах

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника:

Отвечает на вопросы педагога, с интересом слушает стихотворение А. Веденского «Песня машиниста», рассматривает картинки на фланелеграфе, с интересом отгадывает загадки.

Материалы и оборудование:

Игрушки, картинки с изображением спящих животных, детей, солнца, фланелеграф.

Содержание организованной деятельности детей.

1. Чтение стихотворения А. Веденского «Песня машиниста». Беседа по вопросам.

- Спят ли волки?

- Спят. Спят.

- Спят ли пчёлки?

- Спят. Спят.

- Спят синички?

- Спят. Спят.

- А лисички?

- Спят. Спят.

- А тюлени?

- Спят. Спят.

- А олени?

- Спят. Спят.

- А все дети?

- Спят. Спят.

- Все на свете?

- Спят. Спят.

Только я паровоз

Мы не спим,

мы не спим.

И летит до самых звёзд

К небу дым,

К небу дым.

При повторном чтении воспитатель, называя животное, ставит на фланелеграф картинку с его изображением.

Воспитатель. Спят ли волки?

Дети – Спят. Спят.

Восп. – Спят ли пчелки?

Дети - Спят. Спят.

Восп – Спят синички?

Дети - Спят. Спят.

Восп. – А лисички?

Дети - Спят. Спят.

Восп. – А тюлени?

Дети - Спят. Спят.

Восп. – А олени?

Дети - Спят. Спят.

Восп. – А все дети?

Дети - Спят. Спят.

Восп. – Все на свете?

Дети - Спят. Спят.

Воспитатель следит за тем, что бы в слове спят дети правильно и четко произносили звук [c]. Хоровые ответы чередуются с индивидуальными.

2. Знакомство с объектом неживой природы.

А теперь мы с вами будем отгадывать загадки.

Среди поля голубого

Яркий блеск огня большого.

Не спеша огонь тут ходит,

Землю матушку обходит,

Свит весело в оконце

Ну конечно, это (солнце)

Светит, сверкает,

Всех согревает. (солнце)

Ну-ка кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печёт? (солнце)

3. Рефлексия. - какое мы стихотворение прочитали. О чем оно?

- картинки каких животных мы выставили на фланелеграфе?

- о чем отгадывали загадки?

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Звуковая культура речи: звук [c]. Отгадывание загадок». Конспект занятия во второй младшей группе
Опубликовано: 30 мая 2014 в 17:13
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД