Дюймовочка. Раскрась по цифрам
Раскрась картинку по цифрам и увидишь, кто прячется в цветах.
Создайте условия для развития детского творчества, соединив его с продуктивной деятельностью. На занятиях по познавательно-речевому, математическому, художественно-эстетическому развитию можно использовать раскраску по сказке Г. Х. Андерсена «Дюймовочка».
Ознакомьте детей с творчеством писателя, напомните о других зарубежных сказочниках. Прочитайте детям историю маленькой девочки, которая жила в прекрасном домике-цветке, предложите малышам выбрать цвета для раскрашивания. Возможно, вы предпочтете использовать в работе элементы аппликации, пластилинографии или нетрадиционных техник изодеятельности.
Можно провести небольшую математическую игру. Попросите детей «окружить» домик Дюймовочки красивыми цветами. «Однажды проснулась Дюймовочка и увидела вокруг себя много красивых цветов. Но названий она не знала. Подскажите, ребята, Дюймовочке названия этих цветов. Сколько желтых кувшинок вы подарили Дюймовочке? Сколько всего желтых и красных кувшинок?..»