Показаны публикации 9721-9730 из 44180.
Все разделы
| Игры для детей
Памятка для педагога «Игры для родительских собрания в детском саду» Игра «Связующая нить» или «Радостная песенка». Участники в кругу. По кругу передается клубок ниток. Ведущий обматывает край нити на палец и передает клубок следующему участнику, приветствуя его радостной песенкой: «Я очень рада, что Катя в нашей группе есть…». Следующий...
Фотоотчет «ПДД мы знаем — играя, повторяем»
Игры для детей - Консультация для родителей на тему «Игры для сенсорного развития детей раннего возраста»
Публикация «Консультация для родителей на тему «Игры для сенсорного развития...» Познание человеком окружающего мира начинается с «живого созерцания», с ощущения (отражение отдельных свойств предметов и явлений действительности при непосредственном воздействии на органы чувств) и восприятия (отражения в целом предметов и явлений окружающего мира, действующих...
Игры на развитие музыкально-игрового творчества Автор – Щербинина Ольга Алексеевна, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории, МКДОУ д/с 60 «Солнышко» г. Новосибирск 1.Игра «Раз – два – три, морская фигура - замри!» (старшая группа) Задачи Формировать умение перевоплощаться, применяя в игровой ситуации...
Консультация для родителей «Игры в кругу семьи с детьми» Игры – это всегда весело и здорово. Особенно, когда собирается вместе вся родня. Дома у детей значительно больше времени для игр, чем в детском саду. Причем в семейной обстановке общение взрослых с ребенком осуществляется на фоне доверительных, теплых отношений. Даже маленький...
Фотоотчет «Игра — это удовольствие»
Игры для детей - Игра «Познавательный лабиринт»
Статья «Игра «Познавательный...»
Игры, развивающие умение анализировать Консультация для педагогов Игры, развивающие умение анализировать ИГРА «ВЫБЕРИ МЕНЯ» Цель: Учить анализировать отношения между понятиями. Воспитывать у детей умение определять отношения между понятиями или связи между явлениями и понятиями: а) причина – следствие, б)...
Консультация для родителей «Вместе играем — внимание развиваем!» Консультация для родителей «Вместе играем- внимание развиваем! » Похоже – не похоже Игра учит детей внимательно рассматривать предметы, выделять их общие и отличительные признаки. Необходимый инвентарь: пара похожих игрушек, например: трактор и машинка, кукла и неваляшка. Как...
План по самообразованию «Развитие мелкой моторики посредством пальчиковых игр» Дети с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, карандаш, не могут застегивать пуговицы, шнуровать ботинки. Им бывает трудно собрать рассыпавшие детали конструктора, работать с пазлами, счетными палочками, мозаикой. Они отказываются от любимых другими детьми лепки и...
Игры для детей - перейти на главную страницу рубрики.