Показаны публикации 361-370 из 408.
Все разделы
| Мастер-классы для воспитателей и педагогов
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Чудеса пластилинографии» План-конспект мастер-класса Тема: Пластилинография – увлекательное и полезное занятие для детей. (для педагогов ДОУ) Цель мастер-класса: повышение профессионального мастерства педагогов, получение новых знаний и освоение их в практической деятельности. Задачи мастер класса: •...
Мастер-класс для воспитателей «Чтобы шея не болела»
Мастер-классы для воспитателей и педагогов - Мастер-класс для педагогов по оформлению стенгазеты «Героям — землякам посвящается…»
Публикация «Мастер-класс для педагогов по оформлению стенгазеты «Героям —...»
Мастер-класс для воспитателей. Ягода «Снеженика» для новогоднего утренника из бросового материала.
Мастер–класс для педагогов ДОУ «Тряпичная игрушка-скрутка «Птичка» — символ весны»
Пасху встречай! Свой дом украшай! Мастер-класс для воспитателей «Зелёная горка».
Мастер-классы для воспитателей и педагогов - Медаль «Юный космонавт» из бумаги. Мастер-класс для воспитателей
Статья «Медаль «Юный космонавт» из бумаги. Мастер-класс для...»
Мастер-класс для педагогов на тему «Развитие мелкой моторики руки с учетом здоровьесберегающих технологий» Цель: Познакомить педагогов, участвующих в мастер-классе, с нетрадиционными методами развития мелкой моторики и приемами их использования. Задачи: 1.Передать опыт работы по развитию мелкой моторики нетрадиционными методами путем комментированного показа; 2. Отработать совместно...
Мастер-класс для воспитателей «Использование музыкально-дидактических игр в обучении детей игре на музыкальных инструментах» Мастер-класс для воспитателей «Использование музыкально-дидактических игр при обучении детей игре на музыкальных инструментах» музыкальный руководитель Гущина Т.И. Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 «Солнышко» г. Нолинска Кировской...
Мастер-класс для педагогов «Оформление книжного уголка»
Мастер-классы для воспитателей и педагогов - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.