Лучший педагог года

Методические материалы для педагогов и воспитателей в младшей группе

Показаны публикации 821-830 из 889.
Все разделы | Методические материалы для педагогов и воспитателей

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет


Отчёт по самообразованию по теме «Театрализованная деятельность детей 3–4 лет» Эта тема выбрана мною не случайно. Цель моей работы: Приобщать детей к театральному искусству, к театрализованной деятельности. Способствовать формированию творческой личности; развивать речь и коммуникативные навыки у детей. Создать условия для развития творческой активности...

Консультация для воспитателей «Организация проведения физкультурных занятий сюжетного типа с детьми раннего возраста» Растить детей здопровыми, сильными, жизнерадостными - задача каждого дошкольного учреждения. Основной формой организации двигательной деятельности детей раннего возраста являются физкультурные занятия. Главная задача физкультурного занятия - формирование двигательных умений и...

Методические материалы для педагогов и воспитателей - Консультация для воспитателей «Конструктивная деятельность для воспитателей раннего возраста»

Публикация «Консультация для воспитателей «Конструктивная деятельность для...» Конструирование является практической деятельностью, направленной на получение определенного, заранее задуманного продукта. Детское конструирование (создание различных построек из строительного материала, изготовление поделок и игрушек из бумаги, картона, дерева и т.п) тесно...

Конспект открытого занятия для воспитателей в группе раннего возраста Тема: чтение сказки «Курочка Ряба». Цель: воспитывать у детей умение слушать, понимать произведения. Учить отвечать на вопросы, упражнять в умение подобрать к глаголам существительные. Вызвать у детей эмоции, интерес к сказочным героям. Следить за развитием действия. Материал:...

Методические рекомендации для педагогов по работе с детьми раннего дошкольного возраста (1–3 лет) «Карапуз» Пояснительная записка. [/h3] Методические рекомендации «Карапуз» имеет речевую направленность и разработаны на основе программы «Кроха». Материал, который они содержат, имеет многофункциональный характер; формирует фонетико-фонематическую базу; развивает фразовую и связную...

План работы по самообразованию «Сенсорное воспитание детей через дидактические игры с детьми 2–3 лет» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида 2 категории детский сад №5 План работы по самообразованию на тему «Сенсорное воспитание детей через дидактические игры с детьми 2-3 года». № Месяц Содержание работы 1 Сентябрь 1. Изучить книгу...

Методические материалы для педагогов и воспитателей - Методические рекомендации для педагогов по развитию речи детей 2–3 лет

Статья «Методические рекомендации для педагогов по развитию речи детей 2–3...» Методические рекомендации для педагогов по развитию речи детей 2-3 лет 1. Проводить артикуляционную гимнастику, включая такие упражнения как: «Улыбка», «Трубочка», «Заборчик», «Надуй шарик», «Кошечка лакает молоко», «Вкусное варенье», «Лошадка». 2. Использовать игры для развития...

Программа по самообразованию «Играем пальчиками-развиваем речь» (вторая младшая группа)

Программа по самообразованию «Играем пальчиками-развиваем речь» (вторая младшая группа)
роблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день очень актуальна.Всё чаще встречаем детей с задержкой развитием речи от года до пяти лет.Особое развивающее воздействие физиологи подтверждают связь развитие мозга с развитием мелкой моторики рук. Простые...

«Учимся играя». Консультация для педагогов групп раннего возраста

«Учимся играя». Консультация для педагогов групп раннего возраста
Хихаева Загра Бахвадиновна воспитатель МБДОУ ЦРР – д/с «Золушка» город Когалым, ХМАО - Югра Моя педагогическая деятельность связана с детьми раннего возраста. Возраст моих детей от 1,5 до 3 лет. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности...

Консультация для воспитателей «Влияние русского народного творчества на развитие речи детей 3–4 лет» Для маленького ребёнка овладение речью – это сложнейший процесс, которому нужно помочь протекать в нужном русле и здесь большую роль играют взрослые, те люди, которые окружают ребёнка. Нужно создать условия, чтобы у ребёнка появилась потребность в речи не только с близкими ему...


Методические материалы для педагогов и воспитателей в младшей группе - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 80 81 82 83 84 ... 88


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Методические материалы для педагогов и воспитателей в младшей группе»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД