Методические рекомендации и разработки в старшей группе

Показаны публикации 1-10 из 2053.
Все разделы | Методические рекомендации и разработки

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет


Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы «В мире геометрических фигур» Конспект Совместной деятельности воспитателя С детьми старшей группы «В мире геометрических фигур» Цель: Обобщить и уточнить знания о геометрических фигурах. Задача: 1. Уточнить и обобщить знание детей о геометрических фигурах, продолжать учить видеть геометрические фигуры в...

Коррекционная работа в старшей группе с ТНР в свете решения ФГОС до с использованием методических приемов Н. Н. Ефименко Коррекционная работа в старшей группе с ТНР в свете решения ФГОС до с использованием методических приемов Н. Н. Ефименко Вот уже несколько лет я веду кружковую работу по горизонтальному пластическому балету. Ведь не секрет , что дети с задержкой речевого развития, как правило имеют и нарушения опорно - двигательного аппарата. Специальные коррекционные программы ГПБ оправдают себя в индивидуальной...

Методические рекомендации и разработки - Методическая разработка игры-воображения, направленная на становление способности к децентрации в старшем дошкольном возрасте

Публикация «Методическая разработка игры-воображения, направленная на становление...» Этап 1: "Я проснулся" (2 слайд ) Просим рассказать ребенка как начинается его день: Наводящие вопросы- Кто тебя будит? Кто готовит завтрак? Общаешься ли ты с братьями/сестрами, если они есть? Хочешь ли увидеть друзей в саду? Поиграть с ними в игры? Кто помогает тебе одеваться?...

Консультации для воспитателей «Формирование творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста» Воображение и творчество являются одними из наиболее мощных движущих сил современного общества. В процессе творчества происходит эмоциональная разрядка, раскрывается потенциал личности, рождаются яркие идеи, создается нечто принципиально новое . Становление и формирование...

Консультация для педагогов «Познавательно-речевое развитие старших дошкольников посредством использования интеллект-карт» Консультация Тема: «Познавательно-речевое развитие старших дошкольников посредством использования интеллект-карт» Воспитатель: Алешина О.Г. д. Каменка Дмитровского городского округа Московской области Консультация «Познавательно-речевое развитие старших дошкольников посредством...

Особенности работы старшего воспитателя в ДОУ Моя деятельность, как старшего воспитателя в детском саду Выделяя основновное, можно сказать, что к основным обязанностям старшего воспитателя относится руководство деятельностью всех педагогов, работающих с детьми. Организация и проведение педагогических советов, родительских...

Методические рекомендации и разработки - Методическая разработка занятия по развитию речи на тему «Дикие животные зимой» для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Статья «Методическая разработка занятия по развитию речи на тему «Дикие...» Конспект коррекционно-развивающего занятия по развитию речи на тему : «Дикие животные зимой» для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Подготовила учитель-дефектолог : Павлова Ю.А. ГБДОУ № 127 Адмиралтейского района Цель: • формировать знания о диких животных нашего леса....

Рабочая программа воспитателя по формированию основ безопасности у дошкольников 3–5 лет «Моя безопасность» Пояснительная записка • дошкольной образовательной организации обязательная и первоочередная задача взрослых (педагогов и родителей) состоит в том, чтобы оберегать и защищать маленьких детей, подготовить их к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями....

Методическая разработка КВН «Знатоки профессий» в старшей разновозрастной группе Методическая разработка КВН «Знатоки профессий» старшая группа Воспитатель: Шутова Валентина Павловна МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 9» Цель: повышение познавательного интереса детей к теме «Профессии» путем создания проблемных ситуаций с помощью вопросов и их...

Конспект открытого занятия в старшей группе педагога-психолога «Путешествие в мир эмоций» Цель: -Учить определять эмоции по основным выразительным средствам: мимике, жестам, интонации; -Формировать представление о возможных причинах возникновения чувств; -Развивать восприятие, память, мышление, внимание, смысловые аналогии; -Развивать творческое воображение, фразовую...


Страницы: 2 3 4 ... 206