Папки-передвижки

Развитие речи старших дошкольников посредством художественной литературы писателей и поэтов Санкт-Петербурга. Самообразование

Валентина
Развитие речи старших дошкольников посредством художественной литературы писателей и поэтов Санкт-Петербурга. Самообразование

Итоговый отчет по теме самообразования

Работа над темой по самообразованию «Развитие речи обучающихся старшего дошкольного возраста посредством художетвенной литературы писателей и поэтов г. Санкт-Петербурга» велась с 2024 по 2025 год.

Публикация «Развитие речи старших дошкольников посредством художественной литературы писателей и поэтов Санкт-Петербурга, Самообразование» размещена в разделах

Целью моей работы было познакомиться с творчеством современных детских писателей и поэтов г. Санкт-Петербурга и применить эти знания в работе по развитию речи своих воспитанников. Были поставлены следующие  задачи:

1)Изучение дошкольниками литературного творчества детских поэтов и писателей города Санкт-Петербурга;

2)умение находить новые способы для изучения литературы (аудиокниги, интеракивные выставки, лектории при современных библиотеках и т. д., ;

3)умение передавать свои чувства посрелством выразительного чтения произведений.

4)развитие внимания и усидчивости;

5)изучение родного города, посредством художественной литературы.

6)формирование интереса к чтению и изучению художественных произведений.

Вся работа состояла из этапов: исследовательский, организационный, практический.

Первый этап: включал в себя изучение творчества поэтов и писателей города Санкт-Петербурга.

Второй этап практический. На этом этапе весь собранный материал собирался, обобщался, создавался (картотеки стихов по темам, литературные карточки с иллюстрациями к стихам, картотека стихов для конкурсов чтецов и т. д.). Весь собранный материал начал внедряться непосредственно в образовательную и досуговую деятельность.

Третий этап практический. На этом этапе происходит знакомство детей с творчеством писателей и поэтов. Разработка и проведение тематических мероприятий и участие в конкурсах с предложенным материалом.

В течение всей работы над темой «Развитие речи обучающихся старшего дошкольного возраста посредством художественной литературы писателей и поэтов г. Санкт-Петербурга» дети приняли участие в конкурсах чтецов очных и дистанционных. Трое участников дистанционных конкурсов заняли 1 места, один участник победил в очном отборочном туре и принял участие в районном этапе конкурса чтецов «Разукрасим мир стихами»

=По итогам проведенной работы в течение учебного года по теме самообразования «Развитие речи обучающихся старшего дошкольного возраста посредством художетвенной литературы писателей и поэтов г. Санкт-Петербурга». Все задачи, которые были поставлены на первом этапе реализованы в полном объёме.

Публикации по теме:

Развитие финансовой грамотности старших дошкольников посредством дидактических игр. Пособие «Экономический куб»Развитие финансовой грамотности старших дошкольников посредством дидактических игр. Пособие «Экономический куб» Одно из современных направлений в дошкольной педагогике — это финансовое просвещение детей. Воспитание финансовой грамотности детей дошкольного.

Развитие музыкально-ритмической деятельности у старших дошкольников посредством игры, логоритмики Доклад к презентации на тему: «Развитие музыкально-ритмической деятельности у старших дошкольников через игру, логоритмику». (СЛАЙД 1).

Консультация для педагогов «Речевое развитие старших дошкольников посредством словесных игр. Игры по развитию речи»Консультация для педагогов «Речевое развитие старших дошкольников посредством словесных игр. Игры по развитию речи» 1. слайд: Одним из главных показателей готовности ребенка к школе является уровень его умственного и речевого развития. Понимание словесных.

Пальчиковый театр «Теремок». Развитие речи дошкольников посредством пальчикового театраПальчиковый театр «Теремок». Развитие речи дошкольников посредством пальчикового театра Пальчиковый театр «Теремок» «Развитие речи дошкольников посредством пальчикового театра» Хочу представить вашему вниманию пальчиковый.

Передовой педагогический опыт «Влияние художественной литературы на развитие речи детей» 1. Условия формирования опыта. Тему моего опыта работы «Влияние художественной литературы на развитие речи детей» я выбрала не случайно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие речи старших дошкольников посредством художественной литературы писателей и поэтов Санкт-Петербурга. Самообразование
Опубликовано: 19 мая 2025 в 11:40
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие речи старших дошкольников посредством художественной литературы писателей и поэтов Санкт-Петербурга. Самообразование» (включая файлы) размещена пользователем Валентина (УИ 1390177) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных