Показаны публикации 111-120 из 1915.
Все разделы
| Мыло, мыльные пузыри
Рисование мыльными пузырями в средней группе
Эксперимент с мыльной водой в младшей группе. Фотоотчет
Мыло, мыльные пузыри - Сценарий развлечения «День мыльных пузырей» во второй младшей группе
Публикация «Сценарий развлечения «День мыльных пузырей» во второй младшей...» КОНСПЕКТ Сценария развлечения «День мыльных пузырей» вторая младшая группа. Цель: создание волшебной атмосферы доставить детям положительные эмоции. Задачи: создать радостное настроение у детей. создать возможность стать эмоционально заинтересованным участником развлечения,...
Сценарий развлечения на площадке детского сада «Праздник мыльных пузырей» Цель: Создать для детей праздничную атмосферу через игру с воздушными шарами и мыльными пузырями, развивать у детей двигательную активность, закрепить название цветов. Материалы: воздушные шары- 4-х основных цветов, 4 обруча тех- же цветов, мыльные пузыри, проигрыватель. Ход...
Фотоотчет «Праздник мыльных пузырей в ДОУ»
Фотоотчет развлечения «Мыльные, цветные — пузыри надувные!»
Мыло, мыльные пузыри - Открытое занятие по экспериментированию с мылом
Статья «Открытое занятие по экспериментированию с...»
Конспект занятия по математике для детей подготовительной группы «Математическое путешествие на мыльных пузырях» Образовательная область:«Познание (формирование элементарных математических представлений)» Вид занятия: закрепление и обобщение полученных знаний. Тема: «Математическое путешествие на мыльных пузырях» Задачи: Образовательная: Обобщить и систематизировать знания у детей по...
Надувание мыльных пузырей как средство развития речи у детей Как надувание мыльных пузырей способствует развитию речи детей. Актуальной проблемой раньше и сейчас по прежнему являтся задержка речевого развития детей раннего возраста. У малышей с этой промлемой формируется комплекс неполноценности. Он боится общаться с ровестниками,...
Сценарий «Праздника мыльных пузырей» для младшей и средней групп
Мыло, мыльные пузыри - перейти на главную страницу рубрики.