Насекомые. Конспекты по математике, ФЭМП

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 179.
Все разделы | Насекомые. Конспекты по математике, ФЭМП

Новое

Конспект занятия по ФЭМП «Прилетели бабочки» Приветствие. Воспитатель: Дружно за руки возьмемся И почувствуем тепло. Повернемся, улыбнемся – Словно наше солнышко. Мы ребята дружные Мы совсем не скучные. Настроение – отличное. Все готовы – да. Ну, тогда приступим. Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришла Маша, давайте...

Конспект НООД по ФЭМП с детьми подготовительной группы «Путешествие пчелки Майи» Программные задачи: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение в пределах 10. Закреплять названия месяцев. Упражнять в счёте в прямом и обратном порядке в пределах 20. Развивать внимание, логическое мышление. Дидактический наглядный материал...

Насекомые. Конспекты по математике, ФЭМП - Конспект ООД по ФЭМП для детей 4 года жизни «Помоги Божьим коровкам»

Публикация «Конспект ООД по ФЭМП для детей 4 года жизни «Помоги Божьим...» Тема: «Помоги Божьим коровкам» Цель: Формирование элементарных математических представлений 4 года жизни Задачи: 1. Образовательные: -Познакомить детей с понятиями «один», «много», «ни одного» -Учить отвечать на вопросы «сколько?», «по сколько?» -Закрепить понятия...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Математическая развивающая игра из фетра «Полянка божьих коровок» для детей от 2 до 5 лет Математическая развивающая игра из фетра «Полянка божьих коровок» для детей от 2 до 5 лет Цель игры: упражнять детей в прямом и обратном счёте, закрепить знания цифр, так же игра направлена на развитие у ребёнка способности считать в уме, развивает внимание, память, наблюдательность, мелкую моторику, координацию движений, быстроту реакции и зрительно — поисковой...

Конспект интегрированной НОД по математическому развитию в средней группе «В гостях у пчёлки Жужи» Цель НОД: формирование элементарных математических представлений через применение развивающих игр и пособий В. В. Воскобовича. Задачи НОД: Образовательные: - учить считать до 5 через упражнения в пересчёте предметов; - продолжать формировать представления о геометрических...

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе с использованием элементов STEM-образования «Поможем пчелке» Цель: Развитие познавательной активности детей среднего дошкольного возраста через дидактические игры с математическим содержанием. Задачи: Обучающие. - Упражнять детей в ориентировке на плоскости листа; - Закреплять количественный и порядковый счет в пределах 5; - Закреплять...

Насекомые. Конспекты по математике, ФЭМП - Конспект проведения логико-математической игры в подготовительной к школе группе «Помоги гусеничке Мане»

Статья «Конспект проведения логико-математической игры в подготовительной к...» Цель: способствовать интеллектуальному развитию детей посредством решения логико-математических задач. Задачи: Обучающая: Для педагога:Продолжить формировать умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам, видеть простейшие закономерности чередования фигур. Для...

Дидактическое пособие по ФЭМП «Божья коровка» Дидактическое пособие по ФЭМП «Божья коровка» Для детей дошкольного возраста игры имеют большое значение. Потребность в игре и желание играть у детей дошкольного возраста можно использовать с целью решения конкретных задач образования. Математическое развитие детей дошкольного возраста – это качественные изменения в...

Создание дидактических игр по ФЭМП «Божья коровка» и «Фигурки из палочек» Создание дидактических игр по ФЭМП «Божья коровка» и «Фигурки из палочек» Дидактическая игра по ФЭМП «Божья коровка» Цель: осмысленный счет в пределах трех, развитие внимания, мышления, развитие речи, употреблять в речи « больше», «меньше», «поровну», « столько», «сколько». Игра распечатана на цветном принтере и заламинирована. В моём варианте три...

Конспект интегрированного занятия (развитие речи, математика): «Приключения с Бабочкой» Цель: — закреплять с детьми умение считать количественным и порядковым счетом, определять предмет по порядку; — учить сравнивать предметы по массе (используя опыты) и обозначать соответствующими словами: тяжелый, легкий; — закреплять навыки ориентации в пространстве; —...


Страницы: 2 3 4 5 6 ... 18