Готовые конспекты познавательных, развивающих, творческих занятий и НОД по теме «Посуда»; интересные методические разработки коллег в рамках данной лексической темы. Продолжаем знакомить детей с многообразием посуды и всевозможных кухонных принадлежностей, с их предназначением. Учим ребят согласовывать слова в предложения, правильно и полно отвечать на вопросы. Развиваем речь и мышление, внимание и воображение, мелкую моторику и творческие способности.
Используем тему «Посуда» для обсуждения с детьми основ таких важных понятий, как «семейный ужин», «помощь маме на кухне», «законы гостеприимства».
Вам в помощь — позитивный опыт педагогов в подготовке занятий по теме «Посуда».
Содержится в разделах:
По группам:
Всего публикаций 2171.
Все разделы
| Посуда. Конспекты занятий, НОД
![Фотоотчет к занятию к Дню велосипеда в средней группе по изготовлению велосипеда из одноразовой посуды](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-406872-1721831567.jpg)
Конспект занятия по аппликации «Тигренок» из бумажных тарелок Цель: научиться конструировать из одноразовой бумажной тарелки, подвеску " Тигрёнок", с элементами рисования и аппликации. Задачи: Обучающие: учить создавать игрушку из бумаги с помощью шаблонов; учить дополнять образ деталями, делающими поделку более выразительной; Развивающие:...
Посуда. Конспекты занятий, НОД - Конспект дидактической игры для детей раннего возраста «Подбери блюдца к чашкам»
Публикация «Конспект дидактической игры для детей раннего возраста «Подбери...» Цель: продолжать учить детей соотносить предметы по цвету: желтое блюдце к желтой чашке и т.п. Материал: чашки и блюдца красного, синего, желтого, зеленого цветов; куклы, столик. Ход игры Воспитатель в беседе с детьми предлагает пригласить кукол на чаепитие И показывает, что на...
Конспект образовательной деятельности «Поможем Федоре» на тему «Посуда» для детей с ТНР Тема: “Посуда” Возраст: 5-6 лет (ОНР 3-4 уровня, обусловленное дизартрией) Планируемые результаты коррекционной работы: -Умеет управлять эмоциями с помощью мимики -Умеет управлять органами артикуляции -Имеет представление о посуде -Умеет составлять предложения, используя...
Занятие по пластилинографии для дошкольников «Чайник»
![Занятие по пластилинографии для дошкольников «Чайник»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-3445512-1718725867.jpg)
Конспект занятия по лепке в средней группе «Чашка» Конспект по лепке в средней группе «Чашка». Цель занятия: закреплять умение детей лепить знакомые предметы. Задачи: - закреплять умение детей лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы лепки (лепить шар, раскатывать пластилина прямыми и круговыми движениями,...
Посуда. Конспекты занятий, НОД - Итоговое ООД по инновационной деятельности в старшей группе «Волшебный кувшин»
Статья «Итоговое ООД по инновационной деятельности в старшей группе...» Цель: формирование представлений о гончарном мастерстве Задачи: 1. Совершенствовать навыки рисования на глиняной посуде 2. Закреплять представления о промыслах Нижегородского края 3. Обобщить и систематизировать знания о гончарном ремесле, основных этапах производства посуды из...
Фотоотчет к занятию по рисованию в старшей группе «Роспись кувшина»
![Фотоотчет к занятию по рисованию в старшей группе «Роспись кувшина»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-784142-1717086372.jpg)
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Посуда» Подготовили: Аглеева Л.Н. Вьюшкова О.В. Кузнецова М.С. Тема: «Посуда». Цель: закрепить и обобщить полученные знания. Задачи: - упражнять в делении предмета на 8 равных частей, продолжать учить показывать одну часть из восьми, а также , 2/8, 5/8,8/8; - продолжать учить...
Конспект НОД с детьми 3–4 лет по речевому развитию «Описание предметов посуды»
![Конспект НОД с детьми 3–4 лет по речевому развитию «Описание предметов посуды»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1617707-1716786019.jpg)
Конспект занятия по сенсорному развитию «Пересыпание ложкой» ПЛАН - КОНСПЕКТ ТЕМА «Пересыпание ложкой» Автор конспекта: Леонова И.О Липецк, 202¬¬1 Цель: Учиться пересыпать зерно с помощью ложки из одной миски в другую. Программные задачи: Формировать умение детей пересыпать зерна ложкой, запоминать последовательность действий, развивать...