Лето Прогулка №1 1. Наблюдение за сезонными изменениями - Какое время год? Какой месяц? - Что характерно этому времени году? - За что мы любим лето? Астрономы началом лета счита¬ют 22 июня — самый длинный день в году. Летние месяцы наиболее благо¬приятны для прогулок детей. Летом...
Зима Прогулка №1 1. Наблюдение за сезонными изменениями - Какое время год? Какой месяц? - Что характерно этому времени году? - За что мы любим зиму? - Что говорит народ о декабре? - Как оправдываются эти назва¬ния? - Чем отличается декабрь от дру¬гих месяцев? - Чего ждет природа в...
Осень Прогулка №1 1. Наблюдение за ветром Воспитатель вначале предлагает вопросы: «Есть ли сегодня ветер? По¬смотрите и послушайте. Как вы узна¬ли, что сегодня ветер? Что делает ветер? Прислушайтесь, какой сегодня ветер: слабый или сильный? Почему вы так решили? » ( Можно предложить информацию...