Конкурс: Конкурс детского рисунка. Август 2014. Дошкольники
<- Все конкурсы

Кошкин дом

<- предыдущее фото все фото следующее фото ->
Голосование сейчас не проводится.
Название: Кошкин дом
Куратор: Светлана Шифанова
Автор работы: Шифанов Дима
Возраст автора: 5 лет
Описание работы: Рисунок привлекает своей непосредственностью. После прослушивания сказки, посредством рисунка ребенок выразил свои мысли и чувства. Используя минимум средств мальчик передал свое эмоциональное состояние, поэтому большинство работ детей, том числе и этот рисунок поражает своей искренностью.
Достоинство данного рисунка- его содержательность. Посредством штрихов, линий, мысли ребенка приобрели отражение сказки. Получилась простая по технике исполнения, но полная содержания картинка. Едва прослушав осознанно эту сказку, малыш поторопился передать свои чувства через рисунок.
Этот детский рисунок наполнен гуманизмом и оптимизмом и является показателем природной доверчивости и доброжелательности мальчика. Этот рисунок, лишний раз подтверждает простую истину жизни человечества, что добро всегда побеждает зло. Добрая и счастливая кошка, красивый и уютный дом запомнились мальчику больше, чем жестокий пожар, разрушивший жилище.
Еще одно качество данного детского рисунка- смелость. Малыш не побоялся нарисовать дом с «интересной» архитектурой, нарядил кошку в красивый костюм, украсил ее прическу ярким бантом, использовал яркие краски в одежде кота. Именно яркие краски рисунка подчеркивают радостное мировосприятие маленького художника, ожидание добра. Для ребенка нет ничего не возможного. И данный рисунок, яркий, красочный - проявление его смелых фантазий, подтверждение заложенной генетически творческой личности.
Данный детский рисунок- убеждение способности ребенка к выражению мироощущения, он выразительный, и это главный существенный признак художественного образа.
Одно из самых доступных средств выразительности- это цвет. Ребенок использовал краски ярких , чистых тонов. Яркий дом, довольная кошка, «спортивный» сильный высокий кот- использованные цвета для передачи отношения к образу- яркие, чистые, красивые. Другое средство выразительности. Используемое дошкольником еще одно средство выразительности- это линия. Заметно, что героиня кошка понравилась ребенку, линии на ее платье старательно и аккуратно выполнены. Составляющими компонентами декоративности рисунка являются ритм форм и цветовых пятен, симметрия. Занавески расположены ровно и симметрично. Усы у животных одинаковы относительно левой и правой сторон. Также мальчик использовал особенный прием гиперболизации, он выделил размер кота относительно размера кошки. Композиция данного сюжетного рисунка достаточно выразительна, дошкольник использовал выделение цветом и величиной, грамотно расположил дом и животных на бумаге.
.В процессе рисования ребенок использовал положительные комментарии и игровые действия, которые помогли ему восстановить сюжет понравившейся сказки.
Рисунок своеобразный и неповторимый. В нем сочетается грамотность, выразительность, четко можно выделить характеристику образа. Конечно, этот рисунок- не произведение искусства, но ребенок в этом рисунке рассказал нам искренне о том, что он «видит».
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.