Получи документы

Беседа о труде взрослых с детьми второй младшей группы

Светлана Николаевна Горбенко
Беседа о труде взрослых с детьми второй младшей группы

Тема. «Беседа о труде взрослых»

с детьми второй младшей группы.

Цель:

1. Познакомить детей с профессиями пожарного, повара, воспитателя, медсестры. Формировать элементарные представления о людях ближайшего окружения ребенка.

Задачи:

1. Развивать наблюдательность.

2. Учить отвечать на вопросы.

3. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Публикация «Беседа о труде взрослых с детьми второй младшей группы» размещена в разделах

Оборудование: картины из цикла «Профессии» : «Медсестра», «Пожарный», «Повар», «Воспитатель»; карточки, с предметами – помощниками к каждой профессии; аптечка, шприц, бинт, халат, термометр и т. д…

Предшествующая работа:

Экскурсия в кабинет медсестры, рассматривание иллюстраций.

Ход.

Воспитатель: ребята, посмотрите, у меня есть интересные картинки. Кто из вас сможет назвать, люди, каких профессий изображены на картинках. (дети смотрят на картинки с изображением людей различных профессий и отвечают - повар, медсестра, пожарный, воспитатель).

- что делает повар? (готовит еду, пожарный, воспитатель, медсестра?

- молодцы, вы все правильно ответили.

(Затем детям предлагается подойти к столу, на котором разложены карточки с предметами – помощниками, по 4-5 предметов в каждой карточке, к каждой профессии.)

Воспитатель: Ребята, у людей этих профессий есть инструменты, которые помогают им в работе. Давайте попробуем назвать инструменты и разложить их к профессиям.

- какие инструменты вы видите на этой карточке? (бинт, шприц, термометр, таблетки, халат.) Какой профессии эти предметы необходимы? (медсестре, доктору)

- а что на этой карточке изображено? (разделочная доска, кастрюля, фартук, нож, ложка.) К какой профессии подойдут эти предметы? (повару…и т. д.

Воспитатель: ребята, а что это за коробочка стоит, давайте посмотрим, что в ней лежит. (в корзинке белый халатик, шприц, бинт, термометр.)

Кто мне скажет, как называется эта коробочка? (аптечка)

Воспитатель: назовите, кому нужны все эти предметы?

- ответы детей (медсестре, доктору)

- правильно ребята. Как медсестра использует эти предметы?

- шприцем, что делает?. делает уколы.

- термометром… измеряет температуру.

- бинтом… перевязывает рану.

- зелёнкой… обрабатывает царапины и раны.

Воспитатель: кто в детском саду следит за здоровьем детишек? (медсестра)

- есть ли у нас в саду медсестра? (Да)

- как зовут нашу медсестру? (Елена Владимировна.)

- что делает Елена Владимировна? (она следит за здоровьем детей, помогает, когда мы получаем ссадины и царапины)

- ребята, а знаете ли вы, что нужно делать, чтобы не заболеть? (зарядку.)

- правильно, давайте все вместе сделаем зарядку.

Физкультминутка.

Солнце глянуло в окошко,

Раз, два, три, четыре, пять.

Все мы делаем зарядку,

Надо нам присесть и встать.

Руки вытянуть пошире,

Наклониться, три – четыре

И на месте поскакать - пять.

- вот теперь можно и поиграть. Хотите? (Да).

- скажите, в какую сюжетно – ролевую игру вы хотите поиграть? (проводится игра по выбору детей).

По окончанию игры детки друг за другом, говорят кем бы они хотели стать, когда вырастут.

Публикации по теме:

«Осторожно — огонь!» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Конспект НОД с детьми второй младшей группы по теме: «Осторожно - огонь!» Образовательная область: «Социализация»Цель: познакомить детей.

Цикл наблюдений за водой с детьми второй младшей группы Министерство образования Нижегородской области Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования.

Конспект игры «Зарничка» с детьми второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект НОД «В гости к Мишке» с детьми второй младшей группы Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. "В гости к Мишке" Технологии:.

Конспект совместной деятельности взрослых и детей второй младшей группы по музыкальному развитию «Чудо-дерево» Занятие для детей второй младшей группы «Как у наших у ворот «Чудо – дерево» растет» Составитель: музыкальный руководитель Е. А. Кобзева.

Конспект занятия в подготовительной группе. Беседа о сельскохозяйственном труде «Откуда хлеб на стол пришел»Конспект занятия в подготовительной группе. Беседа о сельскохозяйственном труде «Откуда хлеб на стол пришел» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №100 Фрунзенского района Санкт-Петербурга. Автор: Шидловская.

Краткосрочный проект по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе «Куда снежок пропал с дорожки?»Краткосрочный проект по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе «Куда снежок пропал с дорожки?» Проект одного дня «Куда снежок пропал с дорожки?». Вид деятельности: познавательно – исследовательская. Форма проведения: подгрупповая (5-6.

Проект с участием родителей для старших дошкольников «Формирование представлений детей 6–7 лет о труде взрослых» На современном этапе развития дошкольного образования особое значение придаётся формированию у детей первоначальных представлений социального.

Сценарий НОД с детьми второй младшей группы «Дикие птицы». Тема: Дикие птицы. Возрастная группа:2 младшая группа. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно-эстетическое.

Занятие кружка «Познавай-ка» с детьми второй младшей группы Занятие кружка «Познавай – ка» с детьми 2 младшей группы на тему: «Дом для друзей» по образовательной области «Познание» (конструктивная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа о труде взрослых с детьми второй младшей группы
Опубликовано: 11 марта 2016 в 22:41
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД