«Больница». Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе

Кристина Михайловна Фоменко
«Больница». Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в средней группе

Цель: Формировать игровые умения, обеспечивающие самостоятельное сюжетную игру детей. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма.

Словарная работа: регистратура, пациент, шприц.

Предшествующая работа: чтение рассказа «Доктор Айболит», рассматривание иллюстраций на тему больница. Беседы по теме: Мед. персонал и его работа

Оборудование: атрибуты для игры: костюмы врача и мед. Персонала, термометр, фоноскоп, бинт, игрушечные бутыли с лекарством, карты здоровья, талончики.

Ход игры

К нам в гости пришла кукла Маша, смотрите у нее в руке записка читаем

Загадка: И зайчонок, и волчица -

Все бегут к нему лечиться. (Айболит)

Кукла Маша хочет узнать как работают врачи в больнице

- Ребята, я предлагаю сегодня вместе с вами отправиться на прием к Доктору Айболиту.

Ну что покажем кукле Маше как работают врачи?

- Чтобы попасть на прием что для этого нужно сделать? Правильно определить роли

Дети: переодеваемся в врачебные халаты и головные уборы, определяем место каждого ребенка

Сюжетно-ролевая игра «Больница» в средней группе

- А что ещё нужно? (Получить карту здоровья и талон на прием)

- А зачем талон? В больнице больных много,чтобы не толпиться, взять свой талон и ждать очередности

- Что делает врач? Ведет опрос больного и делает заключение о болезни, медсестры измеряют давление и температуру,пишут рецепт. Медсестра в регистратуре даёт команду: «Кто хочет пройти медицинскую комиссию проходите за талоном». Выдает карты и талоны

Врач осматривает, мед. Сестры мерят температуру и давление врач диктует диагноз и лечение.

Больные пациенты занимают места на стульях.

Каждый ждет очереди. Врачи ведут прием.

По окончанию приема: кукла Маша остается довольна проделанной работой, благодарит детей.

Вот так детки молодцы не когда не болейте, будьте здоровы. И слушайте советы врачей, и родителей.

В регистратуре Архипова Лера:

-Здравствуйте ваше имя и фамилия, давно вы были на приеме? Не вижу вашей карты, а держите вот ваша карта и талон, вы сегодня первый.

-Здравствуйте имя фамилия, что случилось, понятно держите карту и талон.

- Привет как твои дела? Что тебя сюда привело? Какая погода замечательная неправда ли?

-Здравствуйте ваше имя и фамилия

- Здравствуйте ваше имя и фамилия…

Пациенты

-Здравствуйте, Боюр Иван. Недавно был на приеме, а в чем проблема? Спасибо.

- Доброе утро, Боюр Костя, очень болит горло! Спасибо.

- Привет, Лашко Антон, да вот нечаянно упал и болит рука.

- И правда погода отличная, спасибо подруга заходи на чай.

- Здравствуйте, Коваленко Влад. Спасибо.

- Добрый день, Забудько Ева.

- Здравствуйте, Лапаткин Арсений, я вчера звонил талончик просил на половину первого.

-Здравствуйте, Коваленко Ваня. Спасибо.

Медсестры измеряют температуру и давление. Врач слушает и осматривает.

Публикации по теме:

Проект «Сюжетно-ролевая игра «Больница» Проект «Сюжетно-ролевая игра «БОЛЬНИЦА» (срочный, вторая младшая группа) Проблема: -Внешний интерес детей и родителей к сюжетно-ролевым.

Сюжетно-ролевая игра «Больница + ОБЖ»Сюжетно-ролевая игра «Больница + ОБЖ» Программные задачи: 1. Помочь детям самостоятельно сделать выводы о последствиях несоблюдения правил безопасного поведения в группе и на.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Времена года и погода
  • Профессии и труд
Автор публикации:
«Больница». Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе
Опубликовано: 20 января 2014 в 16:49
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Картотека пальчиковой гимнастики для детей старшего дошкольного возраста
«АПЕЛЬСИН» Мы делили апельсин. ( Дети «разламывают» апельсин) Много нас, ( Показывают 10 пальцев) А он один. ( Показывают 1 палец) Эта долька — для...
Отчёт работы подготовительной группы за 2017–18 учебный год
Шапошникова Татьяна Валерьевна воспитатель высшей категории Тема по самообразованию: «Эмоционально- личностное развитие детей дошкольного возраста в...
Планирование образовательной работы на неделю в младшей группе «Насекомые»
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ( на неделю с 14. 05. 2018 по 18. 05. 2018) Тема: «Насекомые» Итоговое мероприятие: Развлечение «Весна пришла тепло...
Консультация для родителей «Ядовитые грибы»
Консультация для родителей. Ядовитые грибы. Елена Владимирова. Живой мир природы многообразен. Полезное и ядовитое находится в природе совсем рядом....
Оформление веранды в детском саду
Оформление детских веранд в детском саду – основная задача воспитателей. Там все должно быть максимально удобным, безопасным и, конечно, интересным. А самое...