«Больница». Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе

Кристина Михайловна Фоменко
«Больница». Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в средней группе

Цель: Формировать игровые умения, обеспечивающие самостоятельное сюжетную игру детей. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма.

Словарная работа: регистратура, пациент, шприц.

Предшествующая работа: чтение рассказа «Доктор Айболит», рассматривание иллюстраций на тему больница. Беседы по теме: Мед. персонал и его работа

Оборудование: атрибуты для игры: костюмы врача и мед. Персонала, термометр, фоноскоп, бинт, игрушечные бутыли с лекарством, карты здоровья, талончики.

Ход игры

К нам в гости пришла кукла Маша, смотрите у нее в руке записка читаем

Загадка: И зайчонок, и волчица -

Все бегут к нему лечиться. (Айболит)

Кукла Маша хочет узнать как работают врачи в больнице

- Ребята, я предлагаю сегодня вместе с вами отправиться на прием к Доктору Айболиту.

Ну что покажем кукле Маше как работают врачи?

- Чтобы попасть на прием что для этого нужно сделать? Правильно определить роли

Дети: переодеваемся в врачебные халаты и головные уборы, определяем место каждого ребенка

Сюжетно-ролевая игра «Больница» в средней группе

- А что ещё нужно? (Получить карту здоровья и талон на прием)

- А зачем талон? В больнице больных много,чтобы не толпиться, взять свой талон и ждать очередности

- Что делает врач? Ведет опрос больного и делает заключение о болезни, медсестры измеряют давление и температуру,пишут рецепт. Медсестра в регистратуре даёт команду: «Кто хочет пройти медицинскую комиссию проходите за талоном». Выдает карты и талоны

Врач осматривает, мед. Сестры мерят температуру и давление врач диктует диагноз и лечение.

Больные пациенты занимают места на стульях.

Каждый ждет очереди. Врачи ведут прием.

По окончанию приема: кукла Маша остается довольна проделанной работой, благодарит детей.

Вот так детки молодцы не когда не болейте, будьте здоровы. И слушайте советы врачей, и родителей.

В регистратуре Архипова Лера:

-Здравствуйте ваше имя и фамилия, давно вы были на приеме? Не вижу вашей карты, а держите вот ваша карта и талон, вы сегодня первый.

-Здравствуйте имя фамилия, что случилось, понятно держите карту и талон.

- Привет как твои дела? Что тебя сюда привело? Какая погода замечательная неправда ли?

-Здравствуйте ваше имя и фамилия

- Здравствуйте ваше имя и фамилия…

Пациенты

-Здравствуйте, Боюр Иван. Недавно был на приеме, а в чем проблема? Спасибо.

- Доброе утро, Боюр Костя, очень болит горло! Спасибо.

- Привет, Лашко Антон, да вот нечаянно упал и болит рука.

- И правда погода отличная, спасибо подруга заходи на чай.

- Здравствуйте, Коваленко Влад. Спасибо.

- Добрый день, Забудько Ева.

- Здравствуйте, Лапаткин Арсений, я вчера звонил талончик просил на половину первого.

-Здравствуйте, Коваленко Ваня. Спасибо.

Медсестры измеряют температуру и давление. Врач слушает и осматривает.

Публикации по теме:

Проект «Сюжетно-ролевая игра «Больница» Проект «Сюжетно-ролевая игра «БОЛЬНИЦА» (срочный, вторая младшая группа) Проблема: -Внешний интерес детей и родителей к сюжетно-ролевым.

Сюжетно-ролевая игра «Больница + ОБЖ»Сюжетно-ролевая игра «Больница + ОБЖ» Программные задачи: 1. Помочь детям самостоятельно сделать выводы о последствиях несоблюдения правил безопасного поведения в группе и на.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Зима
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
«Больница». Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе
Опубликовано: 20 января 2014 в 16:49
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление к празднику «Павловопосадский платок»
Дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию оформление к тематической неделе "Художественные промыслы Подмосковья" "Павловопосадский платок". Музыкальный зал...
Мастер-класс «Встречаем весну». Оформление окна
Турутина Елена Мастер - класс "Встречаем весну" Оформление окна. Детский сад является вторым домом для малышей, поэтому необходимо создать в нем уют и...
Использование прищепок в качестве предметов-заместителей в развивающем обучении...
 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ-ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ В РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ ( ПРИЩЕПКИ. Подготовительный этап. Показываю детям прищепки и...
Мастер-класс «Кукла «Масленица» из лыка»
Какие проводы зимы без сожжения Масленицы? Такую куклу можно сделать из чего угодно! Главное правило: чтобы у куклы не было лица. Предлагаю Вам...
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Все мы — жители Земли»
Цель : воспитание уважительного отношения к представителям других народов. Задачи: Закреплять представление о том, что на Земле живёт много людей...