Папки-передвижки

«Чтобы труды не пропали даром». Рекомендации для родителей, дети которых занимались с логопедом

Елена Борисова
«Чтобы труды не пропали даром». Рекомендации для родителей, дети которых занимались с логопедом

Ваш ребенок занимался с логопедом. Его многому научили, разобщенные знания систематизировали, показали, как правильно выполнять то или это…

Совершенно неправильно считать, что теперь вся полученная ребенком информация навсегда останется у него в памяти. Для достижения устойчивого эффекта необходимо регулярно повторять все упражнения, которым научил вас логопед. Некоторые из них перечислены далее. Лучше всего использовать при выполнении заданий слова с теми звуками, которые были поставлены ребенку во время логопедических занятий.

Публикация «„Чтобы труды не пропали даром“, Рекомендации для родителей, дети которых занимались с логопедом» размещена в разделах

Задания для развития слухового восприятия

• Повторение цепочек слогов.

«Поймай слово» - хлопнуть в ладоши, когда услышит слово с заданным звуком.

Определить место звука в слове: начало, середина или конец.

• Назвать поочередно каждый звук в слове.

«Зашифровать слово» - нарисовать столько кружков, сколько звуков в заданном слове.

«Последний звук – первый звук» : составлять цепочку слов, в которой каждое последующее слово начинается на последний звук предыдущего (мак – кот – тигр)

• Назвать как можно больше слов, начинающихся (заканчивающихся) на заданный звук.

Задания для развития лексико-грамматического строя:

• Счет предметов от 1 до 10 (один шар, два шара… десять шаров)

«Один-много» - взрослый называет предмет в единственном числе, ребенок – во множественном.

«Назови предмет ласково» - подбирать слова с уменьшительно-ласкательными значениями.

Подбор как можно большего количества слов к заданным: прилагательных к предметам, глаголов к предметам, предметов к глаголам и т. д. (что может быть красное?- яблоко, мячик, карандаш)

• Составление предложений, в том числе с предлогами (по картинке, на заданную тему, с данным словом и т. д.).

• Беседа по прослушанным рассказам и сказкам, во время которой будет разбираться не только основное содержание сюжета, но и скрытый смысл. Необходимо чаще использовать вопросы типа: «почему?», «зачем?», «каким образом?» и т. п.

• Закрепление навыка использования обобщающих слов (как назвать одним словом).

Используйте также все упражнения, с которыми вас познакомил специалист в течение занятий.

Для детей, научившихся в период занятий читать, используйте различные задания, предполагающие самостоятельное прочтение ребенком слогов, слов, предложений (в зависимости от уровня овладения навыком чтения).

Публикации по теме:

«Агрессивные дети». Рекомендации для родителей Говоря о проявления агрессии у детей дошкольного возраста, необходимо дать отчетливое определение того, что в данном случае имеется в виду,.

Консультация «Чтобы дети росли воспитанными» Культура поведения в своей основе имеет глубоко социальное нравственное чувство – уважение к человеку, к законам человеческого общества.

Конспект занятия по футболу «Даром время не теряй, а в футбол играй» Под марш дети двух команд обходят футбольное поле, приветствуют друг друга, строятся в одну шеренгу (в руках у детей мяч) Физинструктор.

Консультация для родителей «Играем и развиваемся, времени не тратим даром!» «Играем и развиваемся, времени не тратим даром!» Коринная Галина Пулатовна, воспитатель ГБДОУ №98 Всем известно, что игра является.

Консультация для родителей «Для чего нужны занятия с логопедом?» Дети с ОНР нуждаются в занятиях с логопедом. Как организованы занятия в группе комнепсирующей направленности: - Обязательно ежедневно мы.

Консультация для родителей «Воспитать его так, чтобы он был счастливым» Все мы, родители, хотим видеть своего ребенка счастливым. Но одно дело -желать этого и стараться предоставить ему все блага, а другое.

Лекторий для родителей «Чтобы дети росли патриотами» Лекторий для родителей «Чтобы дети росли патриотами» Воспитатель: Таранова Л. В. Подрастают ваши дети. Родители, пользуясь своей близостью.

Конспект НОД в старшей группе «Зима недаром злится…» Цель: продолжать формировать у детей представления о ранней весне. Задачи: Образовательные: уточнить время года, название весенних месяцев;.

Проект в честь 70-летия Победы в ВОв «Чтобы правнуки знали, чтобы помнили!»Проект в честь 70-летия Победы в ВОв «Чтобы правнуки знали, чтобы помнили!» Паспорт проекта. Вид проекта: познавательно – творческий. Продолжительность: среднесрочный. Сроки проведения: 1.04.2015. – 30.05.2015. Участники:.

Задания для воспитателей и родителей, разработанные логопедом для индивидуальных занятий Артикуляционный уклад звука Ч. Кончик языка поднят к передней части неба (к альвеолам). Боковые края языка прижаты к верхним коренным зубам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Чтобы труды не пропали даром». Рекомендации для родителей, дети которых занимались с логопедом
Опубликовано: 14 сентября 2015 в 11:32
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД