Папки-передвижки

Интегрированное занятие для детей второй группы раннего возраста «Едет, плавает, летает»

Любовь Крюченкова
Интегрированное занятие для детей второй группы раннего возраста «Едет, плавает, летает»

«ЕДЕТ, ПЛАВАЕТ, ЛЕТАЕТ»

Интегрированное занятие для детей второй группы раннего возраста

Тема: «Едет, плавает, летает»

Цель: Создание условий для развития познавательной активности посредством формирование умения дифференцировать транспорт по месту и способу передвижения.

Задачи:

Воспитательные:

- воспитывать любознательность, желание принимать участие в коллективном выполнении заданий.

Образовательные:

- расширить знания о видах транспорта.

Развивающие:

Публикация «Интегрированное занятие для детей второй группы раннего возраста „Едет, плавает, летает“» размещена в разделах

- развивать навыки взаимодействия;

- развивать воображение, творческие способности детей.

Здоровьесберегающие:

- чередовать статические и динамические задания;

- способствовать созданию благоприятного психологического климата.

1. Создать условия для знакомства с видами транспорта – наземный, водный, воздушный (познавательное развитие).

2. Создать условия для побуждения детей к речевой активности, развитию слухового восприятия (речевое развитие).

3. Развивать навыки взаимодействия (социально-коммуникативное развитие).

4. Развивать умение действовать по сигналу, двигаясь в разных направлениях (физическое воспитание).

5. Развивать воображение, творческие способности детей (художественно-эстетическое воспитание).

Организация детских видов деятельностей:

1. общение ребенка со взрослым;

2. общение ребенка со сверстниками;

3. продуктивная деятельность.

Методы и приемы:

- практические;

-наглядные;

-словесные;

-игровые.

Предварительная работа:

- беседы о транспорте;

- подвижная игра "Разноцветные дорожки";

- рассматривание иллюстраций, чтение стихов про транспорт.

Материалы и оборудование:

- Картинки (самолет, вертолёт, ракета, машина, автобус, пароход, кораблик);

- Аудиозаписи песен о самолете, поезде, машине, кораблике;

- Бумажные самолётики (на каждого ребёнка);

- Емкость с водой, пластмассовый кораблик;

- Игрушечные машины (на каждого ребёнка);

- Цветные бумажные дорожки (красного, синего, жёлтого, зелёного цветов);

- Краски гуашевые, «картофельные штампы»;

- Поднос, салфетки.

Ход занятия.

Дети с воспитателем выходят под веселую музыку.

Воспитатель: (показывает карточки с изображением транспорта)

- Посмотрите, ребята, что за картинки перед вами? Давайте назовём, что же на них изображено.

Дети называют что изображено на картинках (самолет, вертолёт, ракета, машина, автобус, пароход, кораблик).

- А теперь скажите, какие из них летают по небу? Ездят по земле? Плавают по воде? (Дети отвечают)

- Молодцы, ребята! Вот вам бумажные самолетики, давайте с ними полетаем!

Игра-танец «В небе самолёт»

Воспитатель:

-Вот как здорово полетали! А теперь взгляните скорее сюда! (Подводит детей к тазу водой в котором плавает пластмассовый кораблик). Что вы видите? Правильно, это кораблик! А кораблики плавают по воде. Только наш кораблик не плывет, нужен ветер, чтоб он помог нашему кораблику поплыть! Только где же нам его взять? А мы все дружно подуем на кораблик и он поплывёт. (Дети с воспитателем дуют на кораблик)

Дыхательная гимнастика «Ветер»

Воспитатель:

- Грузовик привё з нам грузы:

Три початка кукурузы,

Половинку кирпича,

Два проколотых мяча,

Ржавый гвоздик, медный таз —

Разгружали целый час.

- Мы на наших грузовиках повезём грузы по дорожкам! А дорожки не простые, а дорожки-то цветные! Какого цвета дорожки? Правильно: красная, синяя, зелёная и жёлтая.

Игра «Цветные дорожки»

Воспитатель:

- Под весёлый стук колёс

Мчит по рельсам паровоз:

Дым, пуская на лету,

Паровоз гудит: ту - ту!

- Посмотрите-ка, ребята, на мои вагончики. Кажется, чего-то им не хвататет! Чего же именно? Правильно, колёс! Давайте с вами нарисуем вагончикам колёса!

Игра «Дорисуй вагончикам колёса»

Воспитатель:

- А-да, молодцы, ребятки! Теперь соединим наши вагончики и на нашем веселом паровозике отправимся в веселое путешествие!

Музыкальная игра «Паровозик»

Воспитатель:

- Как весело, ребята, мы сегодня с вами развлеклись и узнали много интересного! Узнали какой транспорт и как передвигается. Вы большие молодцы! За то, что вы такие умные и весёлые я дарю конфетку!

Сюрпризный момент «Конфетка»

Публикации по теме:

«Салют Победе!» Стенгазета детей второй группы раннего возраста.«Салют Победе!» Стенгазета детей второй группы раннего возраста. Славный праздник - День Победы отмечает вся страна! И мы с малышами тоже решили присоединиться к празднованию этого Великого дня. Незадолго.

«Самый лучший дом». Интегрированное занятие для детей среднего возраста«Самый лучший дом». Интегрированное занятие для детей среднего возраста «Самый лучший дом»Интегрированное занятие для детей среднего возраста Цель: закрепить знания детей о разных домах. Обучающие: Расширить.

Интегрированное занятие для детей старшей группы «Первоцвет»Интегрированное занятие для детей старшей группы «Первоцвет» ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «ПЕРВОЦВЕТ» ЦЕЛЬ – Обобщение знаний о весне. Задачи: 1. Формировать навык слушать и передавать.

Интегрированное занятие по ПДД (для детей старшего дошкольного возраста)Интегрированное занятие по ПДД (для детей старшего дошкольного возраста) Интегрированное занятие по ПДД (для детей старшего дошкольного возраста) Цель: формировать навыки осознанного поведения на улице в повседневной.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка плавает в водице» для детей второй младшей группыКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка плавает в водице» для детей второй младшей группы В конце учебного года мы провели нетрадиционное мероприятие для родителей «День открытых дверей».Показали открытое занятие по аппликации.

Психологические особенности детей раннего возраста и детей второй младшей группыПсихологические особенности детей раннего возраста и детей второй младшей группы Методическая разработка "Психологические особенности детей раннего возраста и детей 2 младшей группы" РАННИЙ ВОЗРАСТ (2 – 3 года). В развитии.

Развлечение для детей второй группы раннего возраста «Матрёшка в гостях у ребят!»Развлечение для детей второй группы раннего возраста «Матрёшка в гостях у ребят!» Звучит музыка, дети заходят в зал парами. Ведущий - Солнце льет свой свет прекрасный, Птицам песни петь не лень, Тает снег, и небо ясно,.

Сценарий праздника «Новогодний хоровод» для детей первой и второй группы раннего возрастаСценарий праздника «Новогодний хоровод» для детей первой и второй группы раннего возраста Цель. Создание праздничного настроения, развитие положительных эмоций. Задачи. -Развивать активность, актёрское мастерство, эмоциональную.

Занятие с детьми раннего возраста по приобщению к книге «Путешествие в страну Сказок» Тема: «Путешествие в страну Сказок» Цель: формирование у детей бережного отношения и любви к книге. Задачи: - создание условий для формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для детей второй группы раннего возраста «Едет, плавает, летает»
Опубликовано: 19 февраля 2021 в 20:08
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД