Получи документы

Занятие по лепке «Федорино горе»

Наталья Асютина
Занятие по лепке «Федорино горе»

«Федорино горе»(по сказке К. И. Чуковского) -лепка

Цель: Создание социальной ситуации развития для проявления доброты к человеку оказавшемуся в беде.

Задачи:

Способствовать развитию интереса к коллективным формам деятельности; создать условия для того, чтобы вызвать интерес к образам сказки; способствовать закреплению приёмов лепки посуды из круглой формы путём вдавливания, и пепки ленточным способом.

Публикация «Занятие по лепке „Федорино горе“» размещена в разделах

Предшествующая работа: чтение сказки «Федорино горе» (по сказке К. И. Чуковского)

Организация детских видов деятельности:

1. Общение ребёнка со взрослым;

2. Общение ребё нка со сверстником:

3. исследовательская деятельность:

Материалы к занятию : пластилин, стеки, кукла.

Ход образовательной деятельности:

Этап обр. деятельности Организ. раб просторанства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-пед. условия,заачи

Вводная часть (организационный момент) Досточки, пластилин, стеки на каждого ребёнка, картинки с посудой. Педагог особо не обращает внимание детей на посуду на столе и бабушку. Дети самостоятельно обнаруживают новое для них.

Условия для проявления поисковой активности.

П: Ребята кто к нам пришёл? Предложение детей, ответы детей. Условия для выражение своих мыслей.

Беседа П: Ребята да это же Федора! Вы знаете кто она? И что с ней случилось?

Какая посуда от неё убежала? давайте вспомним?

П: Ребята,как вы думаете как можно помочь Федоре? Ребята а как мы можем её вернуть? Ответы детей (рассказы про Федорино горе, как от неё сбежала посуда).

-Вернуть посуду.

-Слепить. Условия для выражения своих мыслей.

Осн. часть.

П: Давайте мы будем сегодня с вами помощниками Федоры, научим её как правильно обращаться с посудой. (Спрашивает у каждого ребёнка,что он будет лепить и как с посудой надо правильно обращаться –игра)

П: Ребята я вам напомню как лепить посуду ленточным способом (показ).

Предположение детей,ответы

Условия для выражение детьми своих мыслей.

Условия для поисковой деятельности.

Заключ. часть П: В конце занятия вносит куклу Федоры Егоровны. Дети возвращают ей всю посуду и учат как правильно надо с ней обращаться. Условия для взаимодействия с друг другом и взрослым.

Старшая группа № (лепка).

Тема: Лепка мышат для игры «Помоги двум мышатам встретиться».

Цель: Создание условий для правильной передачи образа мышки по представлению с помощью пластилина.

Задачи:

Способствовать развитию интереса к коллективным формам деятельности, создать условия для того, чтобы дети смогли самостоятельно слепить правильно форму мышки, передать её строение. Воспитывать чувство взаимопомощи.

Предшествующая работа: Беседы с детьми о игре лабиринт.

Организация детских видов деятельности:

1. Общение ребёнка со взрослым;

2. Общение ребё нка со сверстником:

3. исследовательская деятельность:

Материалы к занятию : для двоих детей, сидящих за одним столом, лист плотной бумаги с лабиринтом,пластилин, стеки

Ход образовательной деятельности:

Этап обр. деятельности Организ. раб просторанства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-пед. условия,заачи

Вводная часть (организационный момент) Организованно на каждого рабочее место. (дети сидят в парах). Педагог особо не обращает внимание детей на лабиринт, который есть у каждого на столе. Дети самостоятельно обнаруживают новое для них. Условия для проявления поисковой активности.

П: Ребята что это такое? Правильно это настольная игра. Лабиринт. Вы когда-нибудь играли в такую игру? Предложение детей, ответы детей. (игра).

Да. Условия для выражение своих мыслей.

Беседа П: я вам предлагаю внимательно посмотреть на неё и рассказать мне как в неё правильно играть? Но чтобы в неё играть надо,чтобы были у нас сегодня две мышки,которые пойдут за сыром по лабиринту а их надо слепить. Ответы детей (рассказы) согласие. Условия для выражения своих мыслей.

Осн. часть П: Ребята давайте рассмотрим мышку и вспомним как её правильно слепить.

П:мы будем лепить мышь из целого куска, у нас будет плавный переход головы в туловище см. Т. Н. Доронова «Природа и искусство) стр. 142.

Рассматривание мышки по деталям.

Согласие детей. Условия для выражение детьми своих мыслей.

Условия для поисковой деятельности.

Зак. часть П: после окончание работы педагог предлагает детям поиграть в игру лабиринт, какая мышка быстрее пройдёт до лабиринта. Ответы детей согласие, игра в парах. Условия для проявления поисковой активности, выражения своих мыслей

П: Ребята мы сегодня сделали два приятных дела вспомнили,как правильно лепить мышку и поиграли в игру Лабиринт. рассказ о своих впечатлениях и о полученной работе. Условие ля выражения своих мыслей.

Публикации по теме:

Проект «Сторисек» по книге К. И. Чуковского «Федорино горе» «Сторисек» — мешок сказок. Методическое пособие Проект STORYSACKS по книге К. И. Чуковского “Федорино горе” СТОРИСЕК – универсальный метод.

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе «Федорино горе» Конспект НОД средней группе «Федорино горе» Программное содержание: Развивать познавательные психические процессы; продолжать развивать.

Конспект по речевому развитию в средней группе «Чтение произведения К. Чуковского «Федорино горе» Тема: Чтение произведения К. Чуковского «Федорино горе». Цели: Познакомить детей с новым произведением. Задачи: 1. Формировать умение понимать.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе по сказке К. И. Чуковского «Федорино горе» Тема: «Федорино горе» К. И. Чуковского Задачи: • Познакомить детей с новым произведением, учить понимать содержание, сопереживать героям.

Конспект экскурсии «Федорино горе» (средняя группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение- детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» города Асино Томской области.

Конспект занятия по ФЭМП «Федорино горе» Конспект занятия «Федорино горе» Задачи. Закреплять умения детей распознавать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Сценарий постановки «Федорино горе» к Международному женскому Дню 8 Марта «Федорино горе» (Праздник 8 Марта для детей старшей группы) Действующие лица: Ведущая Федора Мойдодыр Тараканы Мыши Посуда Щётки (Мочалки).

Театральная постановка по мотивам сказки «Федорино горе» К. Чуковского Дети заходят в зал, танцуют танец «Весна-красна». Садятся на свои места в зале. Ведущий (скоморох): Когда весна приходит к нам, неся.

Викторина для старшей дошкольной группы «Федорино горе» на закрепление темы «Посуда» Цели и задачи: - развивать внимание, логическое мышление и связную речь; - закреплять употребление предлогов и существительных в различных.

Занятие по произведению К. И. Чуковского «Федорино горе» Программное содержание: закреплять знания детей о прочитанном произведении, учить думать, рассуждать, стараться отвечать полным ответом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по лепке «Федорино горе»
Опубликовано: 17 февраля 2018 в 16:12
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД