МААМ-картинки

Консультация для РМО учителей-логопедов «Годовой отчет учителя-логопеда ДОУ»

Ирина Штельма
Консультация для РМО учителей-логопедов «Годовой отчет учителя-логопеда ДОУ»

Подготовила:

Учитель-логопед

Штельма Ирина Александровна

МКДОУ №4 г. Сим

Годовой отчет- итог работы учителя-логопеда за учебный год.

В конце учебного года все логопеды пишут отчет об эффективности проведенной работы, сдают его старшему воспитателю, который в свою очередь подает его в управление образованием.

Пишем отчет о выполненных мероприятиях и в табличном варианте.

Сначала пишем введение.

Указываем:

Публикация «Консультация для РМО учителей-логопедов „Годовой отчет учителя-логопеда ДОУ“» размещена в разделах

- нормативно-правовые документы образовательных систем РФ, города, района, МКДОУ.

-Базовые учебные программы (основную, коррекционную)

-Годовые цели:

Коррекционное воздействие осуществлялось на основе чётко запланированной работы. Целью работы являлось воспитание у детей правильной, чёткой речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития связной речи, что достигалось разноплановым систематическим воздействием, направленным на развитие речевых и неречевых процессов:

создание необходимой артикуляционной базы для постановки звуков (артикуляционная гимнастика и самомассаж, развитие речевого дыхания, коррекция звукопроизношения);

развитие речеслухового внимания;

развитие фонематического слуха;

подготовка к анализу и анализ звукового состава слова;

развитие слоговой структуры слова;

расширение пассивного и активного предметного и глагольного словаря, а также словаря признаков, по всем лексическим темам, предусмотренным программой;

развитие грамматического строя речи;

развитие фразовой и связной речи;

развитие коммуникативных умений и навыков;

развитие общей и мелкой моторики;

развитие психических функций.

Диагностическая деятельность.

Указываем, что в начале учебного года проведены логопедическое обследование детей старшей или подготовительной логопедической группы; составлены перспективный и календарно-тематический планы коррекционной работы; график и циклограмма рабочего времени учителя – логопеда, оформлена другая необходимая документация.

Коррекционно-развивающая деятельность.

В этом разделе указываем, что вся коррекционная работа (коррекционно-развивающие занятия, индивидуальная работа с детьми по постановке и автоматизации звуков, развитию фонематического слуха, формированию лексико-грамматического строя речи и связной речи) была проведена в соответствии с календарно-тематическим планированием на 20---20. учебный год.

В запланированные сроки был проведён логопедический мониторинг с целью выявления динамики развития речи в коррекционно-образовательном процессе каждого из ребёнка, занимающегося в логопедической группе.

Консультативная деятельность.

В данном блоке указываем, что

Осуществлялась тесная взаимосвязь со всеми участниками образовательного процесса (воспитателями, специалистами ДОУ):

ознакомление воспитателей и специалистов с итогами диагностики детей группы;

информация о задачах обучения;

совместное планирование по взаимодействию в реализации коррекционных мероприятий воспитателей и специалистов ДОУ с учетом возрастных возможностей и особенностей речевых дефектов воспитанников и системы мер по здоровьесбережению;

Консультативная деятельность была направлена на решение поставленной цели коррекционной работы.

В соответствии с годовым планом работы, с педагогами детского сада проводились консультации на темы (тема, дата проведения)

Оказывалась систематическая помощь воспитателям логопедической группы в организации индивидуальной и групповой работы по развитию речи.

В течение года, в соответствии с годовым планом работы по взаимодействию, проводилась консультативно-методическая работа со специалистами детского сада: музыкальным руководителем, инструктором по физической культуре. Проводились консультации на темы: тема, дата проведения.

По плану были проведены родительские собрания: тема, дата проведения.

В течение года оформлялся логопедический уголок, обновлялась логопедическая страничка на сайте ДОУ.

Проводились следующие мероприятия.

Индивидуальные консультации для родителей:

для сбора данных о раннем речевом развитии детей;

по результатам комплексного психолого-логопедического обследования детей;

о необходимости выполнения артикуляционной гимнастики, развития мелкой моторики, формирования навыков звукового анализа и синтеза, автоматизации поставленных звуков, развития лексико-грамматического строя речи, профилактики дисграфии;

Индивидуальные практикумы для родителей по выполнению с детьми звукового анализа и синтеза слов, знакомство с графическими обозначениями.

Организовывалось присутствие родителей на занятиях.

Консультации для родителей на темы: тема, дата проведения.

А также проведение мастер-классов, открытых просмотров занятий, круглых столов и т. д.

Профилактическая работа

Повышение профессиональной квалификации осуществлялось через:

-участие в работе педагогического совета ДОУ;

-участие в работе ПМПконсилиумах ДОУ;

-участие в работе РМО (указываем темы, дату проведения, место проведения).

-распространение педагогического опыта через работу сайта ДОУ и личного сайта,опубликован цикл статей на тему: (тема статей)

-изучение новинок методической литературы, знакомство с инновационными технологиями;

работу по самообразованию на тему.

-создание предметно-развивающей среды в логопедическом кабинете. ;

-подбор методической литературы для организации коррекционно-обучающего процесса.

Проанализировав коррекционно-логопедическую работу за 20---20. учебный год, результаты диагностики детей, можно сделать вывод, что поставленные задачи в начале учебного года, решены; намеченные цели достигнуты.

Далее прикладываем: отчет об эффективности проведенной работы учителя –логопеда с детьми речевой группы МКДОУ №… за 20. \20. учебный год. (табличный вариант).

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Формы работы учителя-логопеда с семьей Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: - коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопедаГодовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда ЦЕЛЬ: формирование предпосылок учебной деятельности, компетенций, обеспечивающих.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда Хворовой Е. В. на 2017 – 2018 учебный год. (II часть) Декабрь. Документационный.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя - логопеда Хворовой Е. В. на 2017 - 2018 учебный год. Март Документационный блок.

Консультация для учителей-логопедов «Использование ИКТ в коррекционно-логопедической работе с детьми с ОНР» Современный этап развития общества свидетельствует о формировании «информационной культуры». Создание, обработка и передача информации становится.

Консультация «Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей» Консультация – презентация на тему: «Преемственность учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей, посещающих.

Мастер-класс для учителей-логопедов «Использование мультимедийных игр-презентаций в работе с детьми с ОВЗ». 1. Актуальность использования мультимедийных игр-презентаций в работе с детьми с ОВЗ, их значение. Инновационная деятельность специалистов.

Мастер-класс на районном методическом объединении учителей-логопедов «Сказкотерапия в логопедической практике»Мастер-класс на районном методическом объединении учителей-логопедов «Сказкотерапия в логопедической практике» Введение В последние годы наблюдается устойчивый рост нарушений речи у детей. Причем, характер речевых патологий стал сложнее и, в основном,.

Консультация «Специфика работы учителя-логопеда в детском саду для детей с нарушением зрения» Специфика работы учителя - логопеда в ДОУ для детей с нарушением зрения. Работа учителя – логопеда в детском саду для детей с нарушением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для РМО учителей-логопедов «Годовой отчет учителя-логопеда ДОУ»
Опубликовано: 23 февраля 2020 в 13:20
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД