МААМ-картинки

Использование ИКТ технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста с учетом реализации ФГОС

Кирюшкина Наталья Сергеевна
Использование ИКТ технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста с учетом реализации ФГОС

Использование ИКТ технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста с учетом реализации ФГОС

Я рада представить вашему вниманию комплект интерактивных дидактических игр под названием «Игровая мозаика». Разработке данной серии игр способствовали ежегодная диагностика уровня сформированности у выпускников детского сада предпосылок к учебной деятельности (уровня сформированности стартовых возможностей будущих первоклассников) и мониторинг эффективности педагогических воздействий. При анализе результатов диагностики и мониторинга были выявлены некоторые закономерности и определены направления коррекционно – развивающей работы с детьми, которым было необходимо оказать психолого – педагогическую помощь (т. к. у детей возникали трудности при выполнении определенных заданий). Особое внимание было уделено детям с фонетико – фонематическим недоразвитием речи т. к. наряду с недоразвитием речи у таких детей наблюдается и ряд психологических проблем: ЗПР, СДВГ, что сильно осложняет процесс усвоения основной общеобразовательной программы детского сада и соответственно резко снижает уровень сформированности стартовых возможностей при обучении ребенка в школе.

Публикация «Использование ИКТ технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста с учетом реализации ФГОС» размещена в разделах

Данная серия интерактивных игр рассчитана на детей старшего дошкольного возраста (5 – 7 лет) и способствует:

- развитию ВПФ (высших психических функций) и процессов: восприятия, памяти, произвольного внимания, логического мышления и речи;

- закреплению элементарных математических представлений у дошкольников и выявлению особенностей мыслительной деятельности;

- закреплению навыков счета, умению соотносить число и количество предметов, закреплению представлений «больше, меньше, равно»;

- развитию качественных характеристик процесса логического мышления и его операций (анализ, синтез, процесса обобщения и классификации наглядного материала и на основе их анализа развитию умения аргументированно обосновывать свой выбор, закреплению обобщающих понятий;

- развитию умения выделять качественные признаки предметов (цвет, форма, размер) и на основе их анализа аргументированно обосновывать свой выбор;

- формированию операций звукобуквенного анализа и синтеза, развитию фонематического слуха и подготовке детей к обучению грамоте.

Комплект «Игровая мозаика» состоит из 14 игр для детей старшего дошкольного возраста (5 – 7 лет) : «Пирамидка», «Развиваемся – играя», «Снеговик и новый год», «Составь слово (несколько уровней)», «Считаем и уравниваем», «Цветик – семицветик», «Что лишнее? Понятия (несколько уровней)», «Что лишнее? Фигуры».

Данный комплект интерактивных игр может применяться как в индивидуальной коррекционно – развивающей работе с детьми на ноутбуке, так и в групповой и подгрупповой коррекционно – развивающей работе с детьми на мультимедийном проекторе. В дальнейшем, при помощи управления функцией анимации, можно варьировать игру, меняя выделенные элементы.

Спасибо за внимание! Успехов в работе!

Прикреплённые файлы:

prezentacija_r84pg.pptx | 3949,7 Кб
 
Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Использование технологий воспитания, социализации и обучения в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОНР На базе структурного подразделения детский сад «Радуга» с 2016 года осуществляет деятельность Опорная площадка «Использование инновационных.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Консультация с педагогами Киракосян Юлия Викторовна, старший воспитатель ГБДОУ детский сад №77 Калининского района Санкт-Петербурга «Использование.

Использование ИКТ в работе с детьми старшего дошкольного возраста Государственное бюджетное учреждение Амурской области «Тындинский социальный приют для детей» Доклад на тему: «Использование ИКТ.

Игровые методы в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возрастаИгровые методы в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста Я психолог-практик и психолог-теоретик в коррекционной сфере (с детьми с умственной отсталостью, задержанным психическим развитием, поведенческими.

Интеграция образовательных областей в условиях реализации ФГОС в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками Сегодня в обществе идет становление новой системы дошкольного образования. Основополагающими документами нормативной правовой базы системы.

Использование развивающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Поэтому основная задача педагогов.

Использование темной сенсорной комнаты в коррекционно — развивающей работе с детьми с ОВЗ Использование темной сенсорной комнаты в коррекционно – развивающей работе с детьми с ОВЗ Мир вокруг нас наполнен красками, звуками, запахами,.

План по самообразованию «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста» План по самообразованию Тема: «Использование здоровье сберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста» Цель: продолжать повышать.

Презентация методического семинара «Инновационные технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста»Презентация методического семинара «Инновационные технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста» Пути повышения эффективности обучения ищут педагоги всех стран мира. Одним из важнейших решений этой задачи является разработка и внедрение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование ИКТ технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста с учетом реализации ФГОС
Опубликовано: 10 февраля 2018 в 15:51
+45Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД