Папки-передвижки

Сценарий досуговой деятельности «Я и мои права» (2 фото)

Коновалова Елена Ивановна
Сценарий досуговой деятельности «Я и мои права»

Сценарий досуговой деятельности

Муниципальное автономное дошкольное

образовательное учреждение

«Центр развития ребенка - детский сад № 8»

Сценарий досуговой деятельности

«Я и мои права»

в старшей группе № 12

Воспитатели:

Бадретдинова В. К.

Коновалова Е. И.

г. Саранск 2019

Задачи:

1. Дать детям общее представление об их правах.

Публикация «Сценарий досуговой деятельности „Я и мои права“» размещена в разделах

2. Развивать правовое мировоззрение и нравственные представления.

3. Рассуждать, сопоставлять, делать выводы.

4. Воспитывать чувство самоуважения и уважения к другим людям.

5. Формировать модель единого культурного пространства «Ребёнок – Семья – Социум»;

6. Воспитывать будущего гражданина, активно участвующего в жизни общества, его полноправного члена.

7. Воспитывать уважение чуткое и бережное отношение к окружающим и членам своей семьи.

Ход занятия:

Ребята, скажите, что такое право, права ребёнка?

-Для чего нужно знать свои права? Как вы думаете?

-Как называется книга, где прописаны права ребёнка?

-Ребята нам не составит трудностей участвовать в конкурсе, т. к. у нас в группе есть д/игра «Права ребёнка».

Давайте рассмотрим и расскажем какие права имеет ребёнок.

(Показ картинок)

-Как вы думаете, что это за право? (право воспитываться в семье)

-В Конвенции говорится о том, что каждый ребёнок имеет право жить и воспитываться в семье.

-А какие вы знаете пословицы и поговорки о семье?

-Все пословицы говорят нам о семье. Семья – самое дорогое, что есть у человека.

-В семье главное любовь и уважение друг к другу.

Следующая картинка о каком праве нам говорит? (право на образование)

-Как вы думаете, каждый ли человек должен получить образование?

-Кто вас обучает в д/саду?

-А кто вас будет учить в школе?

-Каждому человеку нужны знания, чтобы разобраться в многообразии окружающего мира. И каждый чел-к выбирает сам кем он хочет стать, чтобы быть умным и образованным.

Смотрим след. право (право на мед. помощь)

Это право о чём нам говорит?

- А чтобы не болеть, что для этого необходимо?

-Правильно, чел-к должен бережно относиться к своему здоровью, есть побольше овощей и фруктов, заниматься спортом, одеваться тепло в холодное время года.

Смотрим, что это за право? (право на отдых)

-Конечно, детство невозможно без отдыха, прогулок, посещения музеев, театров, библиотек, участия в конкурсах, занятия любимым делом.

-Как вы думаете, что это за право? (право воспитываться в семье)

-В Конвенции говорится о том, что каждый ребёнок имеет право жить и воспитываться в семье.

-А какие вы знаете пословицы и поговорки о семье?

-Все пословицы говорят нам о семье. Семья – самое дорогое, что есть у человека.

-В семье главное любовь и уважение друг к другу

- Как вы думаете, что обозначает слово «семья»? (Ответы детей)

Семья – это дом, мама, папа, бабушки, дедушки и дети…

Семья – это люди, которые любят друг друга, заботятся друг о друге, помогают, жалеют, сочувствуют, относятся друг к другу уважительно, говорят друг с другом ласково.

-Дети, предлагаю вам нарисовать свою семью.

Сценарий досуговой деятельности «Я и мои права»
Фото «Я и мои права»
Публикации по теме:

Планирование культурно-досуговой деятельности. Развлечения. Часть 2 Планирование культурно - досуговой деятельности. Развлечения. Часть 2. 18. «Рождество Христово». Литературно – музыкальная композиция.

Планирование культурно-досуговой деятельности. Развлечения. Часть 1 "Планирование культурно - досуговой деятельности". Развлечения. ЧАСТЬ 1. 1. «День знаний». Развлечение в старше – подготовительной группе.

Фотоотчет о досуговой деятельности «Нарисуем лето»Фотоотчет о досуговой деятельности «Нарисуем лето» Наиболее подходящее для творческих проявлений детей на является летний период. Дети много двигаются. играют. Музыка еще сильнее стимулирует.

Конспект досуговой деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по произведениям С. Я. Маршака» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Развитие речи», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое».

Сценарий КВН «Я имею права». Фотоотчет старшего возрастаСценарий КВН «Я имею права». Фотоотчет старшего возраста В нашем дестком саду " Кораблик" -21 ноября состоялся необычный праздник потому,что он проходил в виде КВН- конкурса на тему: "Я имею права",между.

Лэпбук «Мои права и обязанности»Лэпбук «Мои права и обязанности» Лэпбук дает возможность воспитанникам познакомиться с новыми для них темами. В игровой форме, с помощью ярких картинок воспитанники играют.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в первой младшей и во второй младшей группах. Часть 1. Июнь Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в 1 - ой младшей и во 2 - ой младшей группах. Часть 1. Июнь, 1 - я и 2.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в средне-старшей группе Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в средне - старшей группе. Тема недели. «Солнце, воздух и вода – наши лучшие.

Планирование культурно-досуговой деятельности. Праздники Планирование культурно - досуговой деятельности. Праздники. 1. «Осенние чудеса». Праздник Осени в группе раннего возраста. 13.10.17 Цель.

Внеклассное мероприятие «Права ребёнка» в 4 классеВнеклассное мероприятие «Права ребёнка» в 4 классе Гаджибагандова Елена Васильевна, учитель начальных классов МБОУ "СОШ № 2" г. Каспийска РД Внеклассное мероприятие "Права ребёнка" (4 класс).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуговой деятельности «Я и мои права»
Опубликовано: 19 декабря 2019 в 21:39
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД