Получи документы

Конспект занятия «Как животные помогают человеку»

Наталья Михайлова
Конспект занятия «Как животные помогают человеку»

«Как животные помогают человеку»

Программное содержание: расширять представление детей о животных разных стран и континентов способствовать формированию представлений о том, как животные могут помогать человеку, развивать любознательность, познавательную активность; расширять словарный запас.

1 слайд Предложить детям отгадать загадку.

Грациозна и стройна –

Детям нравится она.

Позволяет сесть верхом,

Машет гривой и хвостом.

И тележку повезёт –

никогда не подведёт! (лошадь)

2 слайд

Публикация «Конспект занятия „Как животные помогают человеку“» размещена в разделах

- Лошадь – это домашнее или дикое животное? Обобщение ответов детей. Лошади, живущие в природе – это дикие животные. Человек смог приручить лошадь и сделать ее домашним животным. За домашними животными человек ухаживает и может использовать в своей повседневной жизни.

Предложить детям подумать, как лошадь может помочь человеку в его жизнедеятельности? (Беседа по слайдам № 3, 4,5)

6 слайд

Предложить назвать животное, изображенное на слайде.

- Слон – это домашнее или дикое животное? Обобщение ответов детей. Человек приручил слона. На одомашненном слоне человек может ездить, используя его как средство передвижения, и перевозить груз. Таких прирученных слонов в основном держат в Индии и Африке. - Как слон может помогать человеку? (Беседа по изображениям на слайдах №7, 8, 9)

Физкультминутка

В зоопарке стоит слон (дети встают в круг)

Уши, хобот, серый он (показывают какие у слона уши и хобот)

Головой своей кивает (кивают головой)

Будто в гости приглашает (разводят руки в стороны)

10 слайд

Предложить назвать животное, изображенное на слайде.

- Верблюд – это домашнее или дикое животное? Обобщение ответов детей. Человек приручил верблюда. На одомашненном верблюде можно ездить, перевозить груз. В пустыне верблюд без труда может найти источник воды и привести туда человека. Одомашненных верблюдов люди содержат в основном в странах Азии, Африки и Америки.

- Как верблюд может помогать человеку? (Беседа с детьми по изображению на слайдах №11, 12)

13 слайд

Предложить назвать животное, изображенное на слайде.

- Собака– это домашнее или дикое животное? Обобщение ответов детей. Давным–давно, собаки тоже были дикими животными. Человек приручил собаку, и она стала его верным другом и помощником. На земле наиболее распространенное полезное человеку животное – домашняя собака. -Как собака помогает человеку? (Беседа с детьми по изображению на слайдах №14, 15,16,17,18)

Предложить детям нарисовать картинки на тему «Собака – друг и помощник человека».

Использованная литература: О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа.»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет занятия по изучению правил пожарной безопасности «Человеку друг огонь, только зря его не тронь»Фотоотчет занятия по изучению правил пожарной безопасности «Человеку друг огонь, только зря его не тронь» Уважаемые коллеги и дорогие друзья, доброе время суток! Одним из самых ужасных бедствий являются пожары, которые порой забирают самое.

Фотоотчёт занятия по познавательному развитию в разновозрастной группе «Зачем человеку руки?»Фотоотчёт занятия по познавательному развитию в разновозрастной группе «Зачем человеку руки?» С целью ознакомления детей со значением рук для человека при помощи игры и экспериментирования,в нашей группе прошло очередное познавательное.

Конспект занятия «Дикие животные» Конспект занятия «Дикие животные» Основная образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: «Социально.

Конспект занятия «Дикие животные» ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ. ОБРАЗОВАНИЕ ПРОШЕДШЕГО ВРЕМЕНИ ГЛАГОЛОВ Дикие животные Цель: закрепить в речи детей навыки практического.

Конспект занятия «Где могут жить животные»Конспект занятия «Где могут жить животные» Цель. Способствовать установлению причинно – следственных связей на основе понимания зависимости животных от условий жизни в разных климатических.

Конспект занятия «Кто такие животные»Конспект занятия «Кто такие животные» Цель. Углубить и обобщить представления детей о разнообразие животного мира (насекомые, птицы, звери, рыбы). Задачи. Способствовать развитию.

Конспект занятия по воспитательной работе для 3 класса «Зачем человеку знания» Конспект занятия по воспитательной работе Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата 28.02.2014г Класс 3б Тема. Зачем человеку знания. Цель:.

Конспект занятия с применением ИКТ «Домашние животные и их детеныши» .

Конспект занятия «Животные моего края» Цель: Дать представление детям о том, что лес, как большой дом, имеет несколько ярусов-этажей, каждый из которых дает кров и пищу разным.

Конспект занятия «Животные Земли»Конспект занятия «Животные Земли» Цель. Формировать представление о том, что к неприятным на вид животным нельзя относиться негативно, а тем более проявлять это отношение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Как животные помогают человеку»
Опубликовано: 11 декабря 2021 в 21:22
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД