МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование на апрель «Неделя игры»

Бедаш Екатерина Николаевна
Комплексно-тематическое планирование на апрель «Неделя игры»

Утренняя гимнастика: комплекс №16

Самообслуживание: учимся вытирать руки полотенцем.

Цель: формировать у детей навыки самообслуживание и КГН.

Артикуляционная гимнастика: комплекс №16

Цель: развитие артикуляционной моторики

Беседы с детьми на тему: «В гостях у кукол»

Цель: Расширять представления о доме- жилище людей, в нем не только тепло, но и уютно и красиво.

Пальчиковая игра: «Семья»

Цель: расширять диапазон использования пальчиковых форм в общении с детьми: развивать мелкую моторику рук.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование на апрель „Неделя игры“» размещена в разделах

Дидактическая игра: «Продолжи строчку»

Цель: развития внимания, мышления, памяти.

Игра малой подвижности: «Холодно- тепло»

Цель: учить детей выполнять движения по тексту.

1. Муз. деятельность

Тема: «Что умеют наши ножки» муз. Г. Вихаревой. Развивать чувство ритма, умение выполнять движении в соответствии музыкой и текстом, формировать навык умения ходьбы под музыку.

2. Изо. деятельность (лепка/конст-ние)

Тема: «Цветы» Цель: Учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на ровном расстоянии друг от друга.

Наблюдение за солнцем.

Цель: расширять представления детей о солнце.

Дидактическая игра: «Две дороги»

Цель: выбирать дорогу для маленьких машинок и больших машин (для больших – широкая, для маленьких – узкая.

Подвижная игра: «Зайка серенький сидит»

Цель: развитие координации движений, формировать умение соблюдать правила игры.

одному; — развивать точность, быстроту, ловкость.

Подвижная игра: «У медведя во бору»

Цель: учить детей действовать по сигналу.

Труд: соберем игрушки в корзинку.

Цель: помогать убирать снег.

Свободная деятельность под контролем педагога на свежем воздухе с игровым материалом.

Бодрящая гимнастика комплекс №16

Комплекс закаливающих процедур: умывание прохладной водой.

Самообслуживание: учить детей самостоятельно одевать носки, колготы, штаны.

Чтение литературных произведений: Чтения «В магазине игрушек»

Цель: побуждать детей внимательно слушать рассказ, отвечать на вопросы по содержанию.

Ситуативная беседа с детьми: «Зачем нужно мыть руки»

Цель: «формирование представлений о гигиенических основах безопасности жизнедеятельности

Строительная игра «Строим кукольный домик».

Цель: учить строить детей кукольный домик.

Театрализованная игра: «У куклы Кати день рождение»

Цель: Познакомить детей с произведением, учить следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации.

Содействовать развитию сюжетно-ролевой игры : «Репка»

Цель: способствовать развитию игры самостоятельно.

Подвижная игра: «Мы топаем ногами»

Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом воспитателя, выполнять бег по кругу.

Наблюдение: Продолжаем наблюдения за солнцем.

Цель: расширять представления о солнце в зимнее время и висение.

Дидактическая игра: «Кого как зовут?»

Цель: Развивать слуховое внимание, учить соотносить звучащее слово с предметом.

Подвижная игра: «Мой веселый звонкий мяч»

Цель: учить строиться вкруг и ходить по кругу.

Подвижная игра: «Наседка и цыплята»

Цель: Упражнять в умении ориентироваться в пространстве.

Труд: соберем игрушку в коробку.

Цель: учить детей убирать игрушки на место.

Консультация для родителей по теме «Игра в жизни ребенка»

Беседа по запросам родителя.

Публикации по теме:

Комплексно тематическое планирование: «Неделя игры в зимний период». Комплексно тематическое планирование: «Неделя игры в зимний период». Понедельник. Первая половина дня: Открытие недели игры в зимний.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя спорта и здоровья» для средне-старшей группы Дата: с 21. 01. по 25. 01. Тема: Неделя спорта и здоровья. Задачи: расширять знания детей о различных видах спорта; формировать интерес.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя этикета и вежливости» в средне-старшей группе Дата: с 29. 10. по 02. 11. Тема: Неделя этикета и вежливости. Задачи: расширять представления детей о правилах речевого этикета, стимулировать.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группеКомплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно - тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.

Комплексно-тематическое планирование «Новый год»Комплексно-тематическое планирование «Новый год» Познание Формировать представление детей о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и подготовительной к школе группах на апрель Комплексно - тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне - старшей и подготовительной к школе группах на апрельАПРЕЛЬТема.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе Комплексно-тематическое планирование сюжетно-ролевой игры. Месяц: Сентябрь Неделя: 1-ая Название игры: «Детский сад» Цели и задачи: Расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование на апрель «Неделя игры»
Опубликовано: 9 октября 2023 в 20:16
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД