Получи документы

Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Декоративные тарелки для выставки»

Альфия Тырышкина
Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Декоративные тарелки для выставки»

«Конспект образовательной деятельности» с детьми подготовительной группы.

Тема: Декоративные тарелки для выставки

Цель: Создание условий для художественно-творческой деятельности через использование в рисовании нетрадиционных техник.

Задачи:

1. Создать условия для художественно-творческой деятельности через рисование

Публикация «Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы „Декоративные тарелки для выставки“» размещена в разделах

нетрадиционными техниками.

2. Создать условия выбора детьми материалов для работы.

3. Создать условия для развития самостоятельности и инициативности при рисовании узора декоративной тарелки.

4. Создать условия для развития мелкой моторики.

5. Создать условия для развития взаимодействия детей друг с другом

Предварительная работа:

Оборудование и материалы:

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель встречает детей в фартуке, она играет роль художника творческой мастерской.

В: - Здравствуйте, ребята, рада вас видеть в моей мастерской. Поздоровайтесь, пожалуйста, с нашими гостями. Давайте передадим друг другу «Настроение». Я приглашаю вас в мою мастерскую.

Д: Дети обращают внимание на полки с посудой (столовая, чайная посуда, декоративные тарелки).

В: Вы, наверное, догадались что это за мастерская?

Д: Художественная, где расписывают, украшают посуду.

В: В моей мастерской предметы можно брать в руки. Из чего сделана посуда?

Д: Из глины.

В: Разве только из глины? Ребята, представленная на выставке посуда, вся столовая или нет?

Д: Нет, есть тарелки из которых не едят.

В: Как такая посуда называется?

Д: Тарелки, которые изготавливают не для еды, а для красоты, называются декоративными.

В: Мне поступил большой заказ на декоративные тарелки для выставки «Красноярская ярмарка-2015» в г. Красноярске, одной мне их не расписать. Поможете мне их украсить?

В: Да, мы вам поможем разрисовать тарелки.

В: Ну, что ж, тогда приступайте к работе.

Д: Берут тарелки, изготовленные заранее детьми из папье-маше, говорят, мастеру, что нечем рисовать, нет кисточек.

В: Правда, нет кисточек, это моисотрудники забрали, ведь работы много, а лишних больше нет.

Что же делать?

Д: Предложения детей. Например, можно рисовать пальцами, ватными палочками, губкой.

В: Интересные предложения, давайте попробуем, получится у нас украсить тарелку или нет?

Д: Выбирают материал для рисования, приступают к работе.

Пальчиковая гимнастика

Вот все пальчики мои (смотрим на раскрытые ладони, их как хочешь поверни:

И вот эдак, и вот так (вертим ими, не обидятся никак (потираем руками).

Раз, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши,

Не сидится им опять (встряхиваем кистями).

Постучали (стучим по столу)

Повертели (круговые вращения кистью)

Порисовать мы захотели (потираем руками)

Поработают чуть-чуть (активное шевеление пальцами)

Мы дадим им отдохнуть (сложили ладони вместе).

В: Вы уже придумали узор для своей тарелки?

Д: Ответы детей.

В:Тогда начинаем работать (тихо звучит музыка).

Д: Ставят готовые изделия на пустуюполку.

В: Наша выставка готова. Вам нравится? Справились мы с заданием?

Д: Ответы детей.

В: Хотите и дальше совершенствовать свое мастерство?

Д: Ответы детей.

В: На память я хочу подарить вам «Набор художника». Это позволит вам стать настоящими мастерами.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра»Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра» Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Волшебный мир театра» Цель: развивать выразительность.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие по городу» с детьми средней группы Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Расширять представления детей о Правилах дорожного движения для.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Север. Животные Севера»Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Север. Животные Севера» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы «Мы играем в театр» Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы " Мы играем в театр" ЦЕЛЬ; Развитие творческих способностей средствами.

Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы «Мы играем в театр» (продолжение) Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы " Мы играем в театр " (продолжение) Дверь мы в сказку открываем, В.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы общеразвивающей направленности. Тема: «Волшебство магнита» Цель: создание социальной ситуации развития в поисково – исследовательской деятельности в процессе знакомства.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Осенняя фантазия»Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Осенняя фантазия» Тема: «Осенняя фантазия» Цель: Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования – мятой бумагой. Программные задачи: Образовательные:.

Конспект познавательно-исследовательской образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему «Вулканы»Конспект познавательно-исследовательской образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему «Вулканы» Тема: ВУЛКАНЫ. Цель: Создание благоприятных условий для использования разнообразных видов деятельности, их интеграции в целях повышения.

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Поможем медвежонку» Цель: Формировать основы познавательного отношения к окружающему миру, дружеских взаимоотношений, и навыков общения у детей младшего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Декоративные тарелки для выставки»
Опубликовано: 5 мая 2020 в 09:08
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД