Получи документы

«Кто живет в лесу?» ООД по познавательной деятельности с детьми раннего возраста

Зульфия Дамировна Саниева
«Кто живет в лесу?» ООД по познавательной деятельности с детьми раннего возраста

(вторая группа раннего возраста)

Цель: Формировать у детей представление о диких животных, их внешнем виде, образе жизни.

Задачи: Способствовать формированию умения ориентироваться в пространстве.

Закрепить названия частей тела животных.

Активизировать словарь: медведь, лиса, заяц, лапки, скачет, прыгает.

Побуждать к использованию в речи предлогов: под, на, за. Воспитывать доброжелательное отношение ко всему живому.

Материалы и пособия. Игрушка медвежонок, стол. Картинки для фланелеграфа (или игрушки): лиса, заяц, медведь, деревья-елочки, березы.

Ход .

Публикация «„Кто живет в лесу?“ ООД по познавательной деятельности с детьми раннего возраста» размещена в разделах

Сегодня к нам в гости пришел медвежонок. Посмотрите на него: какой он большой, мягкий, коричневый, теплый.

Это что у мишки? Правильно,глазки. Они черные, круглые.

А это что? Верно,ушки. Они мягкие. Покажем, где у мишки носик. А это что? Точно,лапки.

А давайте покажем мишке, где же наши глазки, ушки, носик?.

Наш гость хочет с нами поиграть. Он будет от нас прятаться, а мы должны сказать, где мишка.

Игра "Где спрятался мишка?".

(под столом, на шкафу, за машиной, за горкой, под стулом)

Нашему мишке очень понравилось с вами играть, и он приглашает нас в лес. А что такое лес? (возможные ответы)Правильно,в лесу много деревьев, и наш мишка живет в лесу. А хотите, мы туда поедем на поезде? Занимайте свои места. (строимся "поездом")

Вот поезд наш едет-колеса стучат,

В вагончиках наши детишки сидят-

тук-тук-тук,тук-тук-тук,тук,тук,тук.

Приехали.

(Дети садятся перед фланелеграфом)

Вот мы с вами оказались в лесу. Посмотрите,сколько здесь деревьев! (расставляем изображения деревьев): и елки, и березы, и еще березы. Много деревьев. Какие деревья растут в лесу? (ответы)

А кто же здесь живет? (выставляем медведя).

Правильно, мишка,-медведь. Он большой, косолапый, лохматый и рычит. Как он рычит? "У-у-у-у".

А что же мишка ест? Он любит ягоды, мед, корешки сладкие, а может и рыбку поймать. Вот какой молодец.

Летом медведь по лесу бродит, а зимой, когда снег и холодно, спит, всю зиму спит, совсем не просыпается.

А еще в лесу живет зайчик: длинные ушки, быстрые ножки, прыгает ловко, любит морковку. Где живет зайчик? Да, в лесу.

А что ест зайчик? Правильно, морковку, капусту, травку. А шубка у зайчика непростая. Летом, когда тепло, она серая, а зимой, когда снег везде-белая. Это чтобы от лисы прятаться.

Поиграем с нашим зайчиком?

Проводится игра"Зайка беленький сидит".

Кто же испугал заиньку? Да это же лиса! (картинка) Шубка рыжая, хвост пушистый. Где у лисы ушки? (на макушке)А это что? Верно,носик. Он помогает лисоньке еду находить. Что ест лисичка? Мышек ловит, грибы, корешки любит, а может и зайчика поймать. Вот какая. Потому и убегает заяц от лисы на своих быстрых ножках.

Как хорошо мы с вами в лесу погуляли. Что там растет (деревья: елки, березы). Кого мы в лесу видели (да,медведя, лису, зайчика). Медведь какой?Правильно, большой, косолапый. А лисичка? Точно, хитрая, рыжая. А какие у зайчика ушки? Да, длинные.

Понравилась вам поездка в лес?

Теперь пора нам в д/сад ехать. Садитесь в поезд. Поехали.

Публикации по теме:

Конспект НОД в старшей группе «Кто в лесу живет» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: «Кто в лесу живет?» Возрастная.

Конспект занятия «Кто живет в лесу?» Цель: совершенствовать знания о мире дикой природы, представления об особенностях приспособления животных к окружающей среде; умение вести.

Занятие о речевому развитию «Кто живет в осеннем лесу» Программное содержание: Продолжать учить детей составлять описательный рассказ о животных с помощью схем. Совершенствовать умение согласовывать.

Дидактическая игра-макет по краеведению «Кто живет в лесу»Дидактическая игра-макет по краеведению «Кто живет в лесу» Дидактическая игра-макет по краеведению «Кто живет в лесу»(воспитатель Федякова Л. И., детский сад №329, г. Екатеринбург). Чтобы дети лучше.

Долгосрочный проект в подготовительной группе «Кто-то в лесу живет, кто-то в зеленом живет!» Участники проекта: дети подготовительной группы, родители, педагоги. Цель: Стимулировать познавательный интерес к обитателям леса, желание.

Конспект комплексного занятия по уточнению у детей знаний о диких животных «Кто живет в лесу» в средней группе Государственное бюджетное образовательное учреждение школа №1861 Загорье (дошкольное отделение) Южного окружного управления образования.

Книжка-малышка «Кто живет в лесу?»Книжка-малышка «Кто живет в лесу?» В своей работе с детьми стараюсь прививать любовь к чтению и книгам, бережному отношению к ним. Книга ребёнку может стать и добрым другом.

Конспект беседы с детьми второй младшей группы «Кто, кто в зимнем лесу живет?» (ОО Познавательное развитие) Беседа : «Кто, кто в зимнем лесу живет?». Цель: формирование представлений о диком животном мире у детей младшего.

Конспект НОД «Кто живет в лесу?» для детей раннего возраста Подготовила: воспитатель Гарифуллина Рамзия Набиуллиновна Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности Программное содержание:.

Конспект занятия по «Ознакомлению с природой» «Кто в лесу живет?» Организованная образовательная деятельность: Ознакомление с природой. Тема: «Кто живет в лесу?» Целевой ориентир: ребенок знает и называет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Кто живет в лесу?» ООД по познавательной деятельности с детьми раннего возраста
Опубликовано: 6 февраля 2016 в 20:17
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД