Лучший педагог года

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ОО «Коммуникация» в средней группе «Моё любимоё село»

ирина аверина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ОО «Коммуникация» в средней группе «Моё любимоё село»

«Моё любимоё село». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ОО «Коммуникация» в средней группе

Цель: Продолжать закреплять знания детей о названии села через познавательную деятельность.

Образовательные задачи:

Формировать знания детей о названии родного села;

Знакомить с его достопримечательностями;

Подвести к тому, что люди, которые строили село, очень старались и хорошо выполнили свою работу.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ОО „Коммуникация“ в средней группе „Моё любимоё село“» размещена в разделах

Воспитательные задачи:

Воспитывать любовь к родному селу и чувство гордости за него, желание сделать его еще красивее, чувства любви и патриотизма.

Развивающие задачи:

Развивать диалогическую речь;

Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни.

Словарная работа: Село Чесма, название улиц, зданий (больница, библиотека, школа, детский сад, магазин, дом культуры, музей, школа искусств, ДДТ.). Памятников культуры.

Материал: презентация «Моё село», стихотворение «Я родом из Чесмы» Н. Волобоева, альбомные листы, краски, карандаши.

Ход занятия:

Чтение стихотворения о родном селе:

Белый снег порошит за окошком,

И мой дом, как и прежде, стоит,

Ребятишки бегут по дорожке,

А снежок так блестит, так блестит.

Ничего нет на свете прекрасней.

Чем леса и река Туеткан,

Я люблю тебя сильно и страстно,

Дорогая, родная Чесма!

О Чесме мне сказать бы хотелось.

Что милей нет на свете её,

И примером для области в целом

Служит наша родная Чесма.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, о чем говорится в этом стихотворении? О селе, о его красотах. Чем славится наше село? Кто в нем живет?

Просмотр слайдов о Чесме - пейзажи, сквер, памятники.

Как мы вы догадались, что это наше село?

Место, где живет много людей, где много улиц, машин и есть двух этажные здания, называется селом. Городов и сел много, и все они разные. Каждый имеет свое название. Как называется главный город нашей Родины? Москва. Как называется наше село? Чесма. Если мы живем в селе, то, как мы называемся? (Селяне, жители села, чесмяне и т. д.) Расскажите, где вы побывали с родителями, вместе с группой детей из детского сада и что интересного видели в нашем селе? (Рассказы детей.) Какие хорошие слова мы можем сказать про наше село? (Красивое, большое, зеленое и т. д.)

Воспитатель: Сейчас мы с вами отправимся на экскурсию по нашему селу. - На чем можно путешествовать по селу? (Автобусе, машине, пешком) Чтобы веселее нам было путешествовать, давайте встанем в круг. Покажите свои ладошки. Потрите их друг о друга. Что вы чувствуете? (Тепло). Это тепло добрых рук и добрых душ. Мы предлагаем свое тепло, свои ладоши друзьям и говорим:

Утро настает,

Солнышко встает.

Мы собираемся,

В добрый путь отправляемся.

Друг на друга поглядим,

Про себя поговорим:

«Кто у нас хороший?

Кто у нас пригожий?»

(Дети по очереди называют друг друга ласковыми словами).

Воспитатель: Мне очень приятно, что вы такие ласковые, добрые, умелые ребята. С такими детьми и путешествовать интересно. Едем на автобусе.

Воспитатель: В нашем селе много улиц. И каждая улица имеет свое название. Назовите, на какой улице вы живете? (ответы детей) Что мы видим из окна?

(Показ слайдов). Посмотрите внимательно и скажите, что на них изображено. (Ответы детей).

Воспитатель: В нашем селе много разных зданий. Но есть одно большое, просторное здание, в которое любят приходить и взрослые, и дети (Слайд). Это здание называется Дом Культуры. Некоторые из вас ходили в Дом Культуры смотреть цирковое представление. В ДК не только показывают цирковые представления, но и проводят разные концерты, на которых артисты поют, танцуют и читают стихи.

Давайте и мы с вами сейчас превратимся в маленьких артистов и поиграем на музыкальных инструментах. (Под русскую народную мелодию дети играют на шумовых инструментах).

Экскурсия продолжается. Посмотрите мы прибыли в музей. Почему его так называют и что интересного есть в музее? (Ответы детей) Давайте разложим картинки по залам. 1-Зал боевой славы. 2-зал природы. 3-зал «казачей избы». 4-археологический зал. Раздаются детям конверты с картинками. Дети выкладывают их при этом, вспоминая, то о чем им рассказывал экскурсовод.

Сейчас мы продолжим свое путешествие. Остановимся в Физкультурно-оздоровительном комплексе. Кто из вас ходит в ФОК, и чем вы там занимаетесь? (Ответы детей)

Физкультминутка «Вверх рука и вниз рука»

Вверх рука и вниз рука.

Потянули их слегка.

Быстро поменяли руки!

Нам сегодня не до скуки.

(Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)

Приседание с хлопками:

Вниз - хлопок и вверх - хлопок.

Ноги, руки разминаем,

Точно знаем - будет прок.

(Приседания, хлопки в ладоши над головой.)

Крутим-вертим головой,

Разминаем шею. Стой!

(Вращение головой вправо и влево.)

Продолжаем путешествие. Остановка Дом детского творчества.

Воспитатель: А сейчас, я каждому предлагаю нарисовать свое любимое место, где вы любите отдыхать и бывать с родителями (творческая деятельность детей.)

Воспитатель: Кто заботится о красоте нашего села? (Взрослые, люди).

Как они заботятся? (Взрослые сажают деревья, цветы, убирают мусор.)

Правильно. Взрослые стараются сделать наше село красивым и уютным. Хотят, чтобы всем людям жилось весело и интересно в нашем селе. Поэтому мы должны беречь то, что сделано руками взрослых, соблюдать чистоту и порядок. Если каждый житель будет делать для села что-нибудь хорошее, он станет еще краше. Наше путешествие заканчивается. И вот мы опять в детском саду.

Рефлексивно-оценочный этап: игра «Приятно вспомнить»!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ОО «Коммуникация» в средней группе «Моё любимоё село» «Моё любимоё село». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ОО «Коммуникация» в средней группе Цель: Продолжать закреплять.

Конспект организации образовательной деятельности «Моё здоровье — моё богатство» КОНСПЕКТ организации образовательной деятельности по становлению у детей подготовительной группы ценностей здорового образа жизни, овладению.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Моя малая Родина — село Марфино» Цель: Формировать нравственно – патриотические чувства. Воспитывать достойного гражданина и патриота, знающего и любящего свою малую Родину,.

«Самолеты». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в средней группе 1) Тема: «Самолеты» 2) Задачи: 1. Продолжать формировать навыки детей в счете предметов по названному числу и запоминании его; учить находить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с ИКТ в средней группе «Посуда» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16» оздоровительной направленности. Конспект непосредственно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к бабушке» в средней группе Цель: • Знакомить детей и закреплять уже знакомые фольклорные произведения (потешки); • Воспитывать любовь к родному языку; • Формировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Сарафан» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Сарафан» Цель: Создать условия для осмысления понятия «сарафан».

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебники» Образовательная область: Познавательное развитие: Формирование элементарных математических представлений. Интеграция образовательных областей:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебный кубик»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебный кубик» Цель: - Показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых ранее; поддерживать интерес к дидактическим играм развивающей.

Организация образовательной деятельности в первой младшей группе в рамках недели «Мой дом, моя семья, моё село» Организация образовательной деятельности в 1-й младшей группе. Понедельник 12.03 Совместная деятельность Тема: «мой дом, моя семья, моё.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ОО «Коммуникация» в средней группе «Моё любимоё село»
Опубликовано: 3 октября 2018 в 06:53
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД